С Новым годом всех!
![Улыбка :)](/forum/Smileys/classic/smiley.gif)
Народ! Наверное задаю глупый вопрос! Тем более для водителя с 30-ти летнем стажем.
Как на 4-х литровом движке правильно мерить уровень масло? Ровная поверхность, заглушенный движок это всё само сабой разумеется. Сколько машина заглушенной должна постоять?
Поясню...
Купил 120-го два месяца назад. Когда забирал, проверил уровень (машина холодной была), уровень на середине был. Вчера приехал домой. Дай думаю проверю. Два месяца не заглядывал. Заглушил. Пока выходил, пока капот открывал, пока тряпку искал. Прошло минуты 3. Проверяю. Щуп сухой. Холодный пот по спине. Продавец говорил что вообще ни разу не доливал. Дай думаю подожду, может стечёт. Минут 10 прошло. Проверяю. На щупе минимум - на нижней отметке. Отлегло. Но всё-равно, всё бросил пошёл в магазин за маслом, благо недалеко. Пока ходил прошло ещё порядка часа движок остыл. Перед заливкой проверяю - на щёпе норма. Средний уровень, как и было при покупке.
Вот и возник вопрос. До этого таких больших движков не было. На всех машинах какие были, обычно глушил движок минут чере 10 уровень проверял. Больше уровень не менялся, сколько бы машина не стояла.
Я понимаю 4 литра, 6 целиндров, пока стечёт... Но неужели так долго?