'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1323982 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8370 : 26 01 2016, 04:44:31 »

Народ подскажите ещё раз по уровню масла? На 830-й страничке уже задавал этот вопрос.
В общим после поездки глушу двигатель. Масло на кончике щупа появляется только минут через 10. После долгой стоянки когда всё стечёт - уровень средний, акурат посреди между метками. Мне сказали - Не парься всё нормально мерить надо по утрам.
Но вот сегодня на затяжном подъёмчике решил погарцевать, добавил гари и загорелась маслёнка. Напрягло  ::) Приехал часок машина постояла - уровень тот же на середине. Мало 5W30 Мобил1
Это нормально? Может стоить долить до максимума, дабы не искушать судьбу?  :icon_cool3:
Я бы долил
И я бы долил, как минимум поллитру

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8371 : 26 01 2016, 05:32:12 »

Народ подскажите ещё раз по уровню масла? На 830-й страничке уже задавал этот вопрос.
В общим после поездки глушу двигатель. Масло на кончике щупа появляется только минут через 10. После долгой стоянки когда всё стечёт - уровень средний, акурат посреди между метками. Мне сказали - Не парься всё нормально мерить надо по утрам.
Но вот сегодня на затяжном подъёмчике решил погарцевать, добавил гари и загорелась маслёнка. Напрягло  ::) Приехал часок машина постояла - уровень тот же на середине. Мало 5W30 Мобил1
Это нормально? Может стоить долить до максимума, дабы не искушать судьбу?  :icon_cool3:
Я бы долил
И я бы долил, как минимум поллитру
Ну то есть если маслёнка начала подмигивать лучше чуток плескануть.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8372 : 26 01 2016, 06:38:52 »

У меня тоже такое было подлил все норм стало, получается поджирает масло?
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8373 : 26 01 2016, 10:17:57 »

Народ подскажите ещё раз по уровню масла? На 830-й страничке уже задавал этот вопрос.
В общим после поездки глушу двигатель. Масло на кончике щупа появляется только минут через 10. После долгой стоянки когда всё стечёт - уровень средний, акурат посреди между метками. Мне сказали - Не парься всё нормально мерить надо по утрам.
Но вот сегодня на затяжном подъёмчике решил погарцевать, добавил гари и загорелась маслёнка. Напрягло  ::) Приехал часок машина постояла - уровень тот же на середине. Мало 5W30 Мобил1
Это нормально? Может стоить долить до максимума, дабы не искушать судьбу?  :icon_cool3:
Я бы долил
И я бы долил, как минимум поллитру
Ну то есть если маслёнка начала подмигивать лучше чуток плескануть.
о какой "маслёнке" идет речь? о красной (давление масла) или желтой с волнами (уровень)?
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8374 : 26 01 2016, 10:36:36 »

о какой "маслёнке" идет речь? о красной (давление масла) или желтой с волнами (уровень)?
Про волны не помню. Цвет жёлтый был.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

avkaufmann

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8375 : 27 01 2016, 22:01:24 »

Коробка АКПП переключается с толчками. В режиме Р 850-1000 оборотов на холостом ходу (плавно снижается к нижней границе при переключении). В режиме N тоже самое. В остальных режимах держит 550 оборотов на холостом ходу. При переходе с Р на D холостом ходу- бьет ощутимо, то же - при переходе с Р на R.
Периодически возникает детонация (вибрация) на задний мост при движении. Был в сервисе - ничего путного не сказали - отправили к спецам коробочникам.
Пробег 260000 (честный - брал с аукциона в 2006.). Модель TZ (задняя пневмоподвеска) 2003 года
Нужен совет что делать?
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8376 : 28 01 2016, 06:44:39 »

Коробка АКПП переключается с толчками. В режиме Р 850-1000 оборотов на холостом ходу (плавно снижается к нижней границе при переключении). В режиме N тоже самое. В остальных режимах держит 550 оборотов на холостом ходу. При переходе с Р на D холостом ходу- бьет ощутимо, то же - при переходе с Р на R.
Периодически возникает детонация (вибрация) на задний мост при движении. Был в сервисе - ничего путного не сказали - отправили к спецам коробочникам.
Пробег 260000 (честный - брал с аукциона в 2006.). Модель TZ (задняя пневмоподвеска) 2003 года
Нужен совет что делать?
правильно сначала к коробочникам... жижу когда меняли???
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8377 : 28 01 2016, 19:05:11 »

А может карданы, не зря ведь вибрация.
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8378 : 30 01 2016, 16:52:22 »

много тем перечитал, но не совсем понял. Собираюсь менять датчики высоты(на 1 кронштейн лопнул, хочу сразу поменять на новые оба), нужно будет их калибровать и как правильно сделать? уже 3 темы прочитал, понимания полного нет. не стоит кидать в меня ссылками, уже все что можно прочитал. Читал про замыкание контактов 4 и 12 с нажатием тормоза, где-то читал что просто поменяли...
руки растут правильно, подскажите, буду пробовать
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8379 : 31 01 2016, 01:51:09 »

много тем перечитал, но не совсем понял. Собираюсь менять датчики высоты(на 1 кронштейн лопнул, хочу сразу поменять на новые оба), нужно будет их калибровать и как правильно сделать? уже 3 темы прочитал, понимания полного нет. не стоит кидать в меня ссылками, уже все что можно прочитал. Читал про замыкание контактов 4 и 12 с нажатием тормоза, где-то читал что просто поменяли...
руки растут правильно, подскажите, буду пробовать
Датчики высоты не калибруются. При их замене выставляется нужная высота задней части кузова, а затем с помощью перемещения тяг датчиков в кронштейнах верхних рычагов(тяг) задней подвески и (или) с помощью резьбовых наконечников тяг датчиков настраивается нейтральное положение пневмы путем выставления "в ноль" показаний датчиков по техстриму или путем настройки их на нужное напряжение "приблудой" из батареек и вольтметра. Техстримом удобнее. Можно использовать и другие сканеры и программы. Ниже приведу примерный алгоритм. Правда в нем много слов, но все подробно и вроде понятно:


Я описывал свои мытарства здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.60
Но попробую дать алгоритм.
Настраивать датчики можно с помощью приблуды с батарейкой либо с помощью шнурка типа mini vci и ноутбука со скаченным софтом течстримовским (коротко - сканер). 
Необходима горизонтальная площадка. Лучше всего подходит подъемник для сход-развала. Заезжаем на него и пару раз опускаем, поднимаем пневму, чтобы она установилась. Оставляем пневму в нейтральном положении N. Нажимаем кнопочку off, глушим. Если будем пользоваться сканером, то подключаем его в разъем, включаем зажигание, запускаем течстрим, входим в data list пневмоподвески, видим показание 2х датчиков высоты на сканере, выходим из машины, забираем с собой сканер и кладем его рядом с авто на пол или табуреточку, но так, чтобы шнурок не был натянут. Приподнимаем подъемник примерно на метр, чтобы было удобнее делать дальнейшие манипуляции. Качаем со всех сторон в меру сил машину, чтобы подвеска приняла устойчивое положение. После этого ничего не вынимаем и не кладем в машину и сами в нее не садимся, чтобы не менялась нагрузка при измерениях.
Измеряем расстояния от центра заднего колеса до опорной горизонтальной поверхности (платформа подъемника) (это будет размер С по мануалу) и от центра крепления нижнего рычага задней подвески к кузову до той же опорной поверхности (размер D по мануалу), а затем находим разницу этих расстояний (C-D). Делаем эти измерения с обеих сторон. Естественно понимаем, что они отличаются немного друг от друга. Наша задача: выставить с помощью домкратов или опускания поднимания пневмы и вовремя нажатой кнопки off расстояние C-D примерно 65-67 мм. Причем одинаково с обеих сторон. Это сделать довольно нелегко. Может мешать пресловутый крен на левую сторону. У меня он тоже немного присутствует (разница высоты по сторонам около 7-10 мм). Я делал так: опустил "задницу" пневмой и вовремя нажатой кнопкой off немного ниже нормы (C-D при этом было около 78мм с левой стороны и 70мм с правой), затем, подставив домкрат под крепление нижнего заднего левого рычага приподнял именно левую сторону до разницы C-D в районе 65-67 мм. Правая сторона при этом хоть и была немного выше левой (67-69 мм), но за то разница между левой и правой стороной сократилась до 2 мм (Замечу, что чем больше разница C-D, тем ниже к земле будет задняя подвеска). Потом я немного "повисел" на пороге правой задней двери и размеры C-D с обеих сторон выровнялись. Строго говоря, C-D зависит от типа двигателя (есть табличка в мануале), но там различия в десятых долях миллиметра, их просто не поймать, но все крутится около 66мм.
Вот дальше можно действовать с помощью приблуды или шнурка с компом (сканера) на выбор. Сканером проще!

Приблуда:
 Собираем ее так, как я описал по ссылке выше. Отсоединяем штекеры датчиков (там защелка). Присоединяем приблуду к клеммам датчика как я описал по ссылке с учетом замечания: "плюс" подаем на верхний контакт датчика как для правого, так и для левого датчика. Отсоединяем тягу датчика от проушины на рычаге ( лучше начать с того датчика, который заменили) и двигая тягу вверх- вниз наблюдаем плавное изменение напряжения на вольтметре. Наша задача зафиксировать тягу в проушине в таком положении, чтобы вольтметр показывал 2,53В (при напряжении батареек в приблуде 4,5В. Если напряжение батареек будет 4,8В, то надо ориентироваться на 2,6В при установке датчиков). При этом взаимное положение тяги и проушины должно соответствовать условиям из мануала. Они описаны в той теме.
Тоже самое проделываем со вторым датчиком. Но если вы его не меняли и тягу не трогали, то вполне вероятно, что напряжение на нем будет соответствовать нейтральному положению подвески (2,53В). То есть сначала проверьте это, не откручивая тягу от проушины. Если напряжение на нем отличается от 2,53 больше, чем на 0,1-0,2в, то ослабьте гайку тяги и настройте датчик на 2,53в. Затем оденьте штекеры на датчики.
После этого заведите двигатель, отожмите кнопку офф, поднимите-опустите пневму пару раз, верните в нейтральное положение и снова измерите c-d с двух сторон. Если их среднее значение составляет 65-67 мм, а разница слева и справа не больше 10 мм, то процедура закончена. Если нет - делайте еще одну итерацию.

Сканер:
Самостоятельно или воспользовавшись услугами помощника смотрим на показания датчиков в сканере. Задача - с помощью регулировки тяг датчиков высоты в проушинах добиться нулевых показаний высоты датчиков на сканере с обеих сторон, ну или около нулевых. В этих положениях закрепляем тяги датчиков. Этими действиями ты присвоил ноль по сканеру положению подвески Normal, а высота этого положения C-D=65-67мм. При этом взаимное положение тяги и проушины должно соответствовать условиям из мануала. Они описаны в той теме выше по ссылке.
После этого снимаем машину с домкрата(домкратов), заводим двигатель, отжимаем кнопку off, поднимаем-опускаем пневму пару раз, возвращаем ее в нейтральное положение и снова измеряем C-D с двух сторон. Если их среднее значение составляет 65-67 мм, а разница слева и справа не больше 10 мм, то процедура закончена. Если среднее значение выходит за рамки, надо опять выставить на домкратах нужный размер c-d и вывести датчики в ноль по сканеру. А вот если разница будет больше 10 мм, то просто ты будешь осознавать, что у тебя перекос выше среднего. Можно забить (лучший вариант, я так и сделал), а можно пытаться выровнять перекос заменой передних пружин или другими методами (описано в темах про перекос, но не факт, что будет нужный результат). В реальной эксплуатации в положении Normal показания датчиков на сканере в ноль и не будут показывать из-за неровности поверхности, конструктивного "перекоса" подвески, неравномерности нагрузки по сторонам. Ноль по обеим сторонам - это как-бы идеальный вариант. Реально будет например -7 и +3 или -3 и +3 или что-то в этом роде.
Для ориентира: по измерениям высот у меня получалось примерно так: езженая зимняя резина 265/65-17, давление 2,0 бар - С=367мм, D=301мм; новая летняя резина с теми же параметрами - C=370мм, D=304мм.)

Можно еще воспользоваться рекомендациями Фрукта здесь, но смысл тот же: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.940
Записан