'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1313360 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

the_chip

  • здесь могла бы быть ваша реклама
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC Prado 150 LUX-7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8510 : 10 03 2016, 21:44:22 »

всем приветы))) чето поиском искал, не нашел((( Не подскажете где в Москве можно обслуживать своего 120-го коня, в районе СВАО :) надо масла поменять и кое что профильное по электрике... Заранее вам благодарен!!!
Записан
"...мы построим свой мир, прямо в середине мира..."

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8511 : 11 03 2016, 08:04:48 »

Сейчас поезжу км 200-300. Если будет потихоньку сопливить, то закажу втулку по которой сальник крутиться
есть такой фокус когда пружинка укорачивается на пару витков , реально помогает затянуть губу сальника и прекратить течь. только не все мастера берутся, и не всем удается. но это надо было делать до установки. ну раз сделано, то сделано. теоретически можно снять полуось, пальцем снять с внутренней стороны пружинку, укоротить и обратно одеть. вот мой работник говорит что пару раз это делал. трудно, но получилось. а вы уже на Ваше усмотрение))))
Помочь то я думаю возможно и поможет, но и сальник все равно будет натирать и даже сильнее. Сейчас все равно потихоньку проступает масло. Покатаю км 500, если не успокоиться течь, то куплю втулку, и надеюсь забуду)
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8512 : 11 03 2016, 10:54:21 »

Сейчас поезжу км 200-300. Если будет потихоньку сопливить, то закажу втулку по которой сальник крутиться
есть такой фокус когда пружинка укорачивается на пару витков , реально помогает затянуть губу сальника и прекратить течь. только не все мастера берутся, и не всем удается. но это надо было делать до установки. ну раз сделано, то сделано. теоретически можно снять полуось, пальцем снять с внутренней стороны пружинку, укоротить и обратно одеть. вот мой работник говорит что пару раз это делал. трудно, но получилось. а вы уже на Ваше усмотрение))))
Помочь то я думаю возможно и поможет, но и сальник все равно будет натирать и даже сильнее. Сейчас все равно потихоньку проступает масло. Покатаю км 500, если не успокоиться течь, то куплю втулку, и надеюсь забуду)
возможно что Вы и правы. однозначного ответ тут нету.  многое будет зависеть насколько укротить, то есть насколько будет больше "давить" сальник на кольцо. обычно 2-3 мм укорачивания приблизительно равняется уменьшение диаметра губки сальника на 0,5 мм, приблизительно той канавки на валу. так что выбор за вами)))
не хочу показаться нудным, может быть перед тем как заменить втулку,  имеет смысл проверить на каком поверхности вала (втулки) играет сальник? после того как снимите полуось, смазать втулку солидолом и засунуть обратно. сальник покажет  в каком месте работает. может его чуть вглубь засунули? это я говорю как варианты, ничего стоить не будет. если все окей, замените втулку. ИМХО
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8513 : 11 03 2016, 13:26:22 »

Сейчас поезжу км 200-300. Если будет потихоньку сопливить, то закажу втулку по которой сальник крутиться
есть такой фокус когда пружинка укорачивается на пару витков , реально помогает затянуть губу сальника и прекратить течь. только не все мастера берутся, и не всем удается. но это надо было делать до установки. ну раз сделано, то сделано. теоретически можно снять полуось, пальцем снять с внутренней стороны пружинку, укоротить и обратно одеть. вот мой работник говорит что пару раз это делал. трудно, но получилось. а вы уже на Ваше усмотрение))))
Помочь то я думаю возможно и поможет, но и сальник все равно будет натирать и даже сильнее. Сейчас все равно потихоньку проступает масло. Покатаю км 500, если не успокоиться течь, то куплю втулку, и надеюсь забуду)
возможно что Вы и правы. однозначного ответ тут нету.  многое будет зависеть насколько укротить, то есть насколько будет больше "давить" сальник на кольцо. обычно 2-3 мм укорачивания приблизительно равняется уменьшение диаметра губки сальника на 0,5 мм, приблизительно той канавки на валу. так что выбор за вами)))
не хочу показаться нудным, может быть перед тем как заменить втулку,  имеет смысл проверить на каком поверхности вала (втулки) играет сальник? после того как снимите полуось, смазать втулку солидолом и засунуть обратно. сальник покажет  в каком месте работает. может его чуть вглубь засунули? это я говорю как варианты, ничего стоить не будет. если все окей, замените втулку. ИМХО
Если б я имел свой гараж, то без проблем бы озадачился этим решением)) Но так как я каждый раз прибегаю к платным услугам, то мне проще будет раз поставить втулку и забыть про это. Но все равно Вам спасибо за советы! ^-^
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8514 : 11 03 2016, 19:12:50 »

Прям секрет какой, что в личку пишите.
   Если коротко, нужно ставить резину. Не так уж и дорого менять.
Полиуретановые слишком жесткие. Будет эффект, как будто без втулок прикручены элементы подвески.
Все правильно написал и у полиуретана отрывает втулки в салентах. У меня линьки ломало постоянно на микроатобусе как полиуретан туда ставил .
Его можно ставить в том случае если нету замены в резине от безвыходности .
И я думаю что производители не идиоты давно бы перешли на него если он лучше.
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8515 : 15 03 2016, 13:32:31 »

Приветствую!
Уважаемые прадоводы! Просмотрите пожалуйста, если не затруднит конечно, готовлюсь к первому ТО своего нового коня (08 год 4 литра пробег по одометру 140 т.км), накидал список необходимого. Все ли правильно по номерам, а то заказ делать не хочется платить за неподходящие детали. Задача стоит поменять все помаксимуму на купленном авто, так как есть желание дружить с ним долго.

Toyota 17801-31090 фильтр воздушный 1шт
Toyota 90915-20004 фильтр масляный 1шт
Toyota 23300-31100 фильтр топливный 1шт
Toyota 87139-47010 фильтр салона 1шт
Toyota 90430-12031 прокладка сливной пробки картера 1шт
Toyota 90430-24003 прокладка сливной пробки переднего редуктора 1шт
Toyota 12157-10010 прокладка сливной пробки редуктора моста 1шт
Toyota 90430-18008 прокладка сливной пробки раздаточной коробки 1шт
Toyota 04466-60090 колодки задние 1шт
Toyota 04465-35290 колодки передние 1шт

а так же
5 литров масла в двигатель (Liqui Moly 7564)
6 литров масла для переднего редуктора, заднего моста и раздаточной коробки ( Liqui Moly 1950)
2 литра тормозной жидкости (Liqui Moly 8834)
1 литр жидкость в ГУР (Liqui Moly 3946)
15 литров антифриза (Toyota 08889-80072)

Жидкость в АКП и фильтр пока решил не менять - работает штатно.

Буду признателен!

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1332
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8516 : 15 03 2016, 14:18:00 »

chirik38, не забывайте шприцевать кардан при каждом ТО (6 точек).
Записан

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8517 : 15 03 2016, 14:51:51 »

andres282, ага, спасибо!

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8518 : 15 03 2016, 17:41:50 »

chirik38, а зачем так много антифриза? Там максимальный объём 9,8 л.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8519 : 15 03 2016, 18:44:55 »

chirik38, а зачем так много антифриза? Там максимальный объём 9,8 л.
Потому что менять планирую на спец аппарате методом замещения.
Поэтому и промывка системы будет происходить непосредственно антифризом.
На всякий случай беру с запасом - будет лишним - оставлю на следующий раз.
Хотя ценик нифига не гуманный((((((