'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1313906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9110 : 19 11 2016, 09:57:32 »

Под рулем, на предохранители заходят два толстых провода. На одном постоянно, на другом при включении зажигания.
спасибо. А под капотом есть?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9111 : 19 11 2016, 10:21:26 »

Есть. Но на память точно не укажу. В середине блока предохранителей СтоИт большое квадратное реле. Вот на нем наиболее безопасно брать. А на какой ноге не могу сказать. Можно прибором найти.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9112 : 24 11 2016, 13:04:54 »

Под рулем, на предохранители заходят два толстых провода. На одном постоянно, на другом при включении зажигания.
спасибо. А под капотом есть?

с реле бензонасоса можно взять
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9113 : 24 11 2016, 15:46:01 »

Вот с бензонасоса  не надо.
  Были у меня от него запитаны дхо, причем только управляющий провод, т.е. потребление минимум.
На СТО, при подключении сканера была обнаружена неисправность, что то типа - недостаток напруги на реле бензонасоса.
 Отключили- всё пришло в норму.
 Никаких проблем не было, чек не горел.
 Мастак сказал, что на насосе напруга меняется. Правда это или нет, не в курсе.
 Но, что точно - эта цепь чувствительна к посторонней нагрузке.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9114 : 24 11 2016, 18:14:11 »

По совету одноклубников запитал ДХО от реле бензнососа 2.5 года назад не каких проблем в работе бензанососа и диагностика не чего не показала.
Записан

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9115 : 26 11 2016, 23:44:57 »

Уже запостил это сообщение в другой теме, но она видимо мертвая, попробуют тут.
Если что извиняюсь за дубль.

Всем привет!

Хотел уточнить у знающих людей как обстоят у 120х дела с некоторыми агрегатами.
Как говорил в приветствии у меня был Паджеро 4.
К пробегу 100тыр (хотя сомневаюсь что до меня пробег не был скручен), в промежутке 75-100, у меня были следующие траблы:

- Порвались опоры двигателя и устала опора акпп - заменено;
- Загудели передние ступицы - заменено;
- Громыхала рулевая рейка - перебрали, почини, вроде прошло;
- С рейкой надо было менять рулевые тяги и наконечники (один уже подходил) - заменено;
- Прогорела выхлопная система и защита глушака - решилось несколькими точками сварки;
- Тормозные диски вкруг + колодки вкруг - хоть и расходники, но все же, заменено;
- Закисли развальные болты, для исправления надо было спиливать рычаг задний правый - более-менее выровняли на развале, забил;
- Загудел задний редуктор в диапазоне 80-100км/ч - забил;
- Потекли масляные трубки радиатора - забил;
- Гремел рулевой вал - так и не разобрались в чем проблема, забил.

То что походило:
- Гниль бензобака - это болезнь паджеро, и через полгода-год его надо было бы менять;
- С развальными болтами тоже пришлось бы разобраться (тоже болезнь);
- Задний редуктор особо не нарпягал вроде как тоже особенность модели, но все же;
- Начали прогнивать трубки второго контура климат-контроля

Плюс ко всему:
После предыдущего хозяина пришлось много чего проделать, и плюс после того как это проделали кривые руки из мицубисимоторклуба, пришлось еще и за ними всё переделать.

Всё это обошлось как я ранее писал примерно в 300к.


Отсюда вопрос - как обстоят дела у Прадо 120 с этими агрегатами.
Я понимаю, что они последние были в 2009 году и как с конвеера быть не могут, но всё же.


Заранее благодарен всем за ответы.

Записан
Дьявол водит Prado

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9116 : 26 11 2016, 23:53:19 »

Смотря как ездить...

К 100 тыкам из перечисленного может проявиться:
- подшипники передних ступиц,
- тормозные колодки, и не раз, а если отжигать, то и диски,
- рулевой вал, может быть.
- трубки заднего контура кондея, возможно.

вроде все. Это, если машину вовремя обслуживать.
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9117 : 27 11 2016, 09:44:39 »

если нормально ездить, то только тормозные колодки
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9118 : 27 11 2016, 15:49:40 »

Колодки не в счёт, это расходник, если так, то резина тоже изнашивается, и бензин в баке кончается.
Записан

Bulldozer

  • Начинающий прадовод
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Пермь
    • Прадо 4л 2008, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9119 : 28 11 2016, 20:03:12 »

Всем привет!
Подскажите, а родные колпачки на ступицы (прадо 2008 г) встанут на не родные диски 18"? Машинку взял на не родном литье без колпачков. Или как то по другому можно из ситуации выйти? Спасибо!
Записан