Уже запостил это сообщение в другой теме, но она видимо мертвая, попробуют тут.
Если что извиняюсь за дубль.
Всем привет!
Хотел уточнить у знающих людей как обстоят у 120х дела с некоторыми агрегатами.
Как говорил в приветствии у меня был Паджеро 4.
К пробегу 100тыр (хотя сомневаюсь что до меня пробег не был скручен), в промежутке 75-100, у меня были следующие траблы:
- Порвались опоры двигателя и устала опора акпп - заменено;
- Загудели передние ступицы - заменено;
- Громыхала рулевая рейка - перебрали, почини, вроде прошло;
- С рейкой надо было менять рулевые тяги и наконечники (один уже подходил) - заменено;
- Прогорела выхлопная система и защита глушака - решилось несколькими точками сварки;
- Тормозные диски вкруг + колодки вкруг - хоть и расходники, но все же, заменено;
- Закисли развальные болты, для исправления надо было спиливать рычаг задний правый - более-менее выровняли на развале, забил;
- Загудел задний редуктор в диапазоне 80-100км/ч - забил;
- Потекли масляные трубки радиатора - забил;
- Гремел рулевой вал - так и не разобрались в чем проблема, забил.
То что походило:
- Гниль бензобака - это болезнь паджеро, и через полгода-год его надо было бы менять;
- С развальными болтами тоже пришлось бы разобраться (тоже болезнь);
- Задний редуктор особо не нарпягал вроде как тоже особенность модели, но все же;
- Начали прогнивать трубки второго контура климат-контроля
Плюс ко всему:
После предыдущего хозяина пришлось много чего проделать, и плюс после того как это проделали кривые руки из мицубисимоторклуба, пришлось еще и за ними всё переделать.
Всё это обошлось как я ранее писал примерно в 300к.
Отсюда вопрос - как обстоят дела у Прадо 120 с этими агрегатами.
Я понимаю, что они последние были в 2009 году и как с конвеера быть не могут, но всё же.
Заранее благодарен всем за ответы.
К перечисленному можно добавить:
Внутренние пыльники ШРУСов (после 5 лет эксплуатации) у меня 8 лет и каюк, пробег меньше сотни. Полный контроль всех пыльников сальников.
Подшипники роликов обводного ремня могут гудеть.
Закисшие поршня тормозных суппортов.
Заслонка регулировки потоков воздуха отопителя.
Передний сальник коленвала.
Само-собой аккумулятор.
Масло в АКПП.
Скорее всего просядут передние пружины и амортизаторы станут излишне мягкими (без tems).
В версиях с пневмоподвеской будут под замену пневмоподушки.
На сроки эксплуатации влияют не только стиль езды, но и время. Как известно, резина теряет свои эластичные свойства после 5 лет использования.
Смотря как ездить...
К 100 тыкам из перечисленного может проявиться:
- подшипники передних ступиц,
- тормозные колодки, и не раз, а если отжигать, то и диски,
- рулевой вал, может быть.
- трубки заднего контура кондея, возможно.
вроде все. Это, если машину вовремя обслуживать.
Добавлено в ФАК
