'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1313930 раз)

Zimin и 2 Гостей просматривают эту тему.

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9120 : 29 11 2016, 00:54:18 »

Всем привет!
Подскажите, а родные колпачки на ступицы (прадо 2008 г) встанут на не родные диски 18"? Машинку взял на не родном литье без колпачков. Или как то по другому можно из ситуации выйти? Спасибо!
Скорее всего нет. Тем более, я так понимаю, что рисунок разный. Смотри модель и ищи в крупных шинных конторах или на авторынках. Или на просторах инета. А если у тебя 18" оригинальные - см. выше или заказывай в экзисте и аналогичных конторах.
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9121 : 29 11 2016, 11:45:14 »

Всем привет!
Подскажите, а родные колпачки на ступицы (прадо 2008 г) встанут на не родные диски 18"? Машинку взял на не родном литье без колпачков. Или как то по другому можно из ситуации выйти? Спасибо!


Всё это можно купить либо на авито, либо в яндексе "Колпачки ступицы" - в инете их вагон :)
Записан
Дьявол водит Prado

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9122 : 29 11 2016, 14:05:12 »

Уже запостил это сообщение в другой теме, но она видимо мертвая, попробуют тут.
Если что извиняюсь за дубль.

Всем привет!

Хотел уточнить у знающих людей как обстоят у 120х дела с некоторыми агрегатами.
Как говорил в приветствии у меня был Паджеро 4.
К пробегу 100тыр (хотя сомневаюсь что до меня пробег не был скручен), в промежутке 75-100, у меня были следующие траблы:

- Порвались опоры двигателя и устала опора акпп - заменено;
- Загудели передние ступицы - заменено;
- Громыхала рулевая рейка - перебрали, почини, вроде прошло;
- С рейкой надо было менять рулевые тяги и наконечники (один уже подходил) - заменено;
- Прогорела выхлопная система и защита глушака - решилось несколькими точками сварки;
- Тормозные диски вкруг + колодки вкруг - хоть и расходники, но все же, заменено;
- Закисли развальные болты, для исправления надо было спиливать рычаг задний правый - более-менее выровняли на развале, забил;
- Загудел задний редуктор в диапазоне 80-100км/ч - забил;
- Потекли масляные трубки радиатора - забил;
- Гремел рулевой вал - так и не разобрались в чем проблема, забил.

То что походило:
- Гниль бензобака - это болезнь паджеро, и через полгода-год его надо было бы менять;
- С развальными болтами тоже пришлось бы разобраться (тоже болезнь);
- Задний редуктор особо не нарпягал вроде как тоже особенность модели, но все же;
- Начали прогнивать трубки второго контура климат-контроля

Плюс ко всему:
После предыдущего хозяина пришлось много чего проделать, и плюс после того как это проделали кривые руки из мицубисимоторклуба, пришлось еще и за ними всё переделать.

Всё это обошлось как я ранее писал примерно в 300к.


Отсюда вопрос - как обстоят дела у Прадо 120 с этими агрегатами.
Я понимаю, что они последние были в 2009 году и как с конвеера быть не могут, но всё же.


Заранее благодарен всем за ответы.

К перечисленному можно добавить:
Внутренние пыльники ШРУСов (после 5 лет эксплуатации) у меня 8 лет и каюк, пробег меньше сотни. Полный контроль всех пыльников сальников.
Подшипники роликов обводного ремня могут гудеть.
Закисшие поршня тормозных суппортов.
Заслонка регулировки потоков воздуха отопителя.
Передний сальник коленвала.
Само-собой аккумулятор.
Масло в АКПП.
Скорее всего просядут передние пружины и амортизаторы станут излишне мягкими (без tems).
В версиях с пневмоподвеской будут под замену пневмоподушки.
На сроки эксплуатации влияют не только стиль езды, но и время. Как известно, резина теряет свои эластичные свойства после 5 лет использования.

Смотря как ездить...

К 100 тыкам из перечисленного может проявиться:
- подшипники передних ступиц,
- тормозные колодки, и не раз, а если отжигать, то и диски,
- рулевой вал, может быть.
- трубки заднего контура кондея, возможно.

вроде все. Это, если машину вовремя обслуживать.


Добавлено в ФАК ok
Записан

Bulldozer

  • Начинающий прадовод
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Пермь
    • Прадо 4л 2008, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9123 : 29 11 2016, 20:22:09 »

Всем привет!
Подскажите, а родные колпачки на ступицы (прадо 2008 г) встанут на не родные диски 18"? Машинку взял на не родном литье без колпачков. Или как то по другому можно из ситуации выйти? Спасибо!


Всё это можно купить либо на авито, либо в яндексе "Колпачки ступицы" - в инете их вагон :)
Это дело я уже гуглил, везде стандартные. А диски у меня не родные, если куплю через инет могут не подойти, поэтому и спросил.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9124 : 30 11 2016, 10:00:00 »

Всем привет!
Подскажите, а родные колпачки на ступицы (прадо 2008 г) встанут на не родные диски 18"? Машинку взял на не родном литье без колпачков. Или как то по другому можно из ситуации выйти? Спасибо!


Всё это можно купить либо на авито, либо в яндексе "Колпачки ступицы" - в инете их вагон :)
Это дело я уже гуглил, везде стандартные. А диски у меня не родные, если куплю через инет могут не подойти, поэтому и спросил.

берите штанген, замеряйте посадочные места на дисках
продавцов колпачков просите об услуге скинуть вам фотки с аналогичными замерами на колпачках
делов-то там, можно даже просто линейку приложить с обратной стороны к защёлкам ;)
ну и, понятно, что наружный диаметр колпачка тоже должен соответствовать
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Bulldozer

  • Начинающий прадовод
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Пермь
    • Прадо 4л 2008, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9125 : 30 11 2016, 10:29:11 »

Спасибо всем!!! как благодарность ставить не разобрался ...
Записан

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9126 : 30 11 2016, 11:53:48 »

Спасибо всем!!! как благодарность ставить не разобрался ...
Можно еще в инет магазах посмотреть что за диски у вас и по названию модели поискать колпачки.
А так АИ-66 правильно сказал, что можно просто по замерам у продаванов поискать.
Записан
Дьявол водит Prado

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9127 : 30 11 2016, 11:56:05 »



Смотря как ездить...

К 100 тыкам из перечисленного может проявиться:
- подшипники передних ступиц,
- тормозные колодки, и не раз, а если отжигать, то и диски,
- рулевой вал, может быть.
- трубки заднего контура кондея, возможно.

вроде все. Это, если машину вовремя обслуживать.

Все что я перечислил - это у меня было на Паджеро4. Вот и интересуюсь как с этими агрегатами у 120го.
Ну а масла это все таки расходники. Плюс закисшие супорта, если не критично то ремкомплект в помощь :)
Записан
Дьявол водит Prado

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9128 : 30 11 2016, 20:17:20 »




Все что я перечислил - это у меня было на Паджеро4. Вот и интересуюсь как с этими агрегатами у 120го.
Ну а масла это все таки расходники. Плюс закисшие супорта, если не критично то ремкомплект в помощь :)
Если есть возможность - бери и не думай 120-го (дизель-бензин на любителя и по кошельку за налоги), отдохнёшь от ремонта и порадуешь свою попу ходовой от мистера Тоёоды. 
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9129 : 01 12 2016, 16:21:56 »

Если есть возможность - бери и не думай 120-го (дизель-бензин на любителя и по кошельку за налоги), отдохнёшь от ремонта и порадуешь свою попу ходовой от мистера Тоёоды. 

Только в случае своевременного и квалифицированного обслуживания. ИМХО
Абсолютное заблуждение многих владельцев: "Это ж тоёта! Она ж надежная! Зачем ее обслуживать!?"
В итоге имеем уставшие машины, которые предыдущие хозяева желают продать подороже! "Это ж прадик! За него надо много денег с покупателя взять!"

Прадик будет только радовать, если рабовать его!