'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1314345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9520 : 11 03 2017, 14:46:05 »

У меня была ровно такая история. Поменял оба троса на оригинал, хотя и была возможность поменять на китайские. При замене тросов перебрали все в барабанах, смазали медной смазкой, отрегулировали. Теперь пользуюсь на уклонах и спокоен за АКП. Сложно менять левый трос, т.к. проложен выше бака и нужно проконтролировать, что бы не накосячили с его креплением.
Тросы по 3,5К руб. работа 1,5.

На что обратить внимание при контроле за работой мастеров на СТО при прокладке левого троса? В двух словах - что могут накосячить с его креплением?

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6382
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9521 : 11 03 2017, 18:04:05 »

Скорее всего вы правы, но, чтобы на СТО не покупать запчасти, а они наценочку делают конкретно. Купить запчасти, а с заменой уже определиться на месте. Какие пружинки отвечают за возврат колодок при опускании ручника кто-нибудь подскажет? Может есть какие-то ремкомплекты -перебрать барабан?
Да так тебе и не скажет ни кто сам бы разобрал и ясно бы стало всё....а если не шаришь когда то нужно начинать сложного ни чего....
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6382
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9522 : 11 03 2017, 18:06:25 »

У меня была ровно такая история. Поменял оба троса на оригинал, хотя и была возможность поменять на китайские. При замене тросов перебрали все в барабанах, смазали медной смазкой, отрегулировали. Теперь пользуюсь на уклонах и спокоен за АКП. Сложно менять левый трос, т.к. проложен выше бака и нужно проконтролировать, что бы не накосячили с его креплением.
Тросы по 3,5К руб. работа 1,5.

На что обратить внимание при контроле за работой мастеров на СТО при прокладке левого троса? В двух словах - что могут накосячить с его креплением?
Отпишись потом .....
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9523 : 12 03 2017, 10:53:14 »

У меня была ровно такая история. Поменял оба троса на оригинал, хотя и была возможность поменять на китайские. При замене тросов перебрали все в барабанах, смазали медной смазкой, отрегулировали. Теперь пользуюсь на уклонах и спокоен за АКП. Сложно менять левый трос, т.к. проложен выше бака и нужно проконтролировать, что бы не накосячили с его креплением.
Тросы по 3,5К руб. работа 1,5.

На что обратить внимание при контроле за работой мастеров на СТО при прокладке левого троса? В двух словах - что могут накосячить с его креплением?
Отпишись потом .....

Выше бака рукой не пролезешь, нужен некоторый удлинитель (длинная отвертка или нечто похожее), чтобы уложить трос в крепление. Еще отследить чтобы пружинки, стягивающие колодки поставили правильно, там верхняя и нижняя не взаимозаменяемые (разная толщина) и ставить ух нужно именно так как стояли ранее.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

PavelBSR

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1645
    • TLC Prado 120 R2 & Nissan Cube
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9524 : 12 03 2017, 14:05:26 »

На исходе шаровые на верхних рычагах - отсюда вопрос, где можно достать настоящие оригинальные рычаги по достойной цене или это нереально? Так же возможно кто то знает хорошие аналоги?
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6382
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9525 : 12 03 2017, 14:15:59 »

На исходе шаровые на верхних рычагах - отсюда вопрос, где можно достать настоящие оригинальные рычаги по достойной цене или это нереально? Так же возможно кто то знает хорошие аналоги?

Тут смотри
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59011.0
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9526 : 13 03 2017, 13:10:20 »

у меня трос закисал, из за этого колесо клинило, железки внутри выгибало - заказывал почти все потроха - пружинки, солдатики и еще кучку - список давали.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6382
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9527 : 13 03 2017, 13:13:07 »

у меня трос закисал, из за этого колесо клинило, железки внутри выгибало - заказывал почти все потроха - пружинки, солдатики и еще кучку - список давали.

Списка не осталось? Во сколько обошлось всё?
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9528 : 13 03 2017, 13:16:19 »

у меня трос закисал, из за этого колесо клинило, железки внутри выгибало - заказывал почти все потроха - пружинки, солдатики и еще кучку - список давали.

Списка не осталось? Во сколько обошлось всё?
не осталось списка, сразу после покупки делал, правда на полгода растянулось, не сразу понял что трос подклинивал - уже года 4 прошло. Нашел в БЖ на драйве - 2020р запчасти + 1600р работа (4 года назад)
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Newman123

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9529 : 14 03 2017, 21:18:49 »

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста, была ли у кого нибудь такая проблема. Машина в среднем положении стоит на отбойниках, начинаешь поднимать,компрессор работает но поднимается всего на 3-5 сантиметров.  Получается что в высоком положении она даже не доходит до средней высоты и компрессор выключается.  Снимали и разбирали датчики уровня подвески,все в рабочем состоянии.  Сняли компрессор, разобрали, тоже все хорошо.  Ни какой воды или грязи в системе нет!  На одной из подушек есть микро трещина, но она не спускается, т.к. Если бы спускала стояла бы криво.  Не понимаю в чем дело! Такое ощущение что машина не понимает в каком положение находится!  В нижнее положение вообще не спускается, все время моргает лампочка и не чего не происходит.  У кого нибудь была такая проблема?  И как ее лечить?  Нужно ли через диагностику адаптировать высоту подвески?  Спасибо
Записан