Ссори не ток, а напряжение. На холостых при нагрузке не менее 13.5-14.2V.
1По ходу у тебя АКБ на ладан дышит.
2Генератор просится на замену щёток и может часть диодов в выпрямители в обрыве.
Генератор только разбирать смотреть, мерить. АКБ можно на пробу другой поставить.
И кстати что за аппаратура и какоё ток потребления у неё? Может там у тебя куча киловатников, тогда нормально всё.
На оборотах какое напряжение?
------Новое авто на хх -фары, печка, музон, ----12,8- 13,0---- поехал --сразу 14,2 - 14,0 ---думаю это не дефект, а вот 14,0 на хх под нагрузкой --???
это норма... есть токоскоростная характеристика генератора... на хх он будет по любому выдавать малый ток... (то есть если он на 80 А - то где то 30-40 А будет выдавать на 1500 об/мин...
проверка способности генератора держать всю нагрузку - должна проводиться по хорошему на 1500 об/мин.
сам так же делал - те же самые симптомы у меня - один в один... проверил на 1500 - держишь ногой педаль газа... включаешь печку на полняк - попогрейки - подогреватель зеркал - подогреватель заднего стекла - все фары (в том числе и дальний) - и музыку на макс... все должно быть на 14.0±0.2 В. если не так - то тогда надо лечить - а если так - то все советы - от лукавого... надо наверное просто генератор сменить...
сколько не проверял - на прадиках (да и на других тойотах - Noah; HiAce...) то же самое... может быть чуть больше чуть меньше - но практически у всех - на хх (особенно когда в пробке стоиш на D а не на N) если включена печка, фары обе (и туманки и ближний) и музыка - полюбому не хватит тока... потому что на D наш конь еще и уменьшает обороты... - что не приводит к увеличению тока...
можешь почитать сам _http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
Характеристики автомобильных генераторовСпособность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора.
Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.
На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).