'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DasLenker

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
  • Город:

Блин. Не знал этой проблемы пока на рации не включил функцию вольтметра. Теперь катаюсь (сорри стою в пробках) и ломаю голову вместе с вами. Реле уже заменил, гену на стенде проверили, а на х.х. под нагрузкой (включена акпп, обороты падают) все равно 12,4-12,7, без нагрузки 13,4-13,8.
акб новый 85
Сейчас доехал до Адлера ( из Москвы) и вместо отдыха, мозг себе и другим выношу.
Зачем напряжение померил?
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

Блин. Не знал этой проблемы пока на рации не включил функцию вольтметра. Теперь катаюсь (сорри стою в пробках) и ломаю голову вместе с вами. Реле уже заменил, гену на стенде проверили, а на х.х. под нагрузкой (включена акпп, обороты падают) все равно 12,4-12,7, без нагрузки 13,4-13,8.
акб новый 85
Сейчас доехал до Адлера ( из Москвы) и вместо отдыха, мозг себе и другим выношу.
Зачем напряжение померил?
да это нормально - у некоторых больше у некоторых меньше - но на всех тойотах так - я и на HiAce и на Noah проверял - монопенисно все... тока некоторые держут больше потребителей - другие меньше... но однозначно все валятся на 500 оборотах если все потребители включить.
осталось только выяснить с какой нагрузкой у кого как работает - у меня вот например - при прогретом движке - если включить кондей - туманки - то будет 12.6 В... а если на светофоре убрать с D в N - то станет 13.3-13.4... подозреваю что слегка подсдох диодный мост - потому что похожие симптомы тут описывались - выяснилось что диод отвалился от подложки и только компаундом и держался...а вообще - уже нашел генератор - который должен подойти - на 130А от 4Runner'а - по креплениям и фишке одинаковые оба... осталось только по ширине сравнить - у меня до вып. коллекторной трубы остается каких то 2-3 см от филейной части генератора... если тот шире - то могут быть проблемы... с его нагревом от трубы.
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

есть два вроде бы одинаковых генератора:
27060-31010 (ставили на 1GR-FE) на наши прадики, форранеры, тахомы.

и 27060-31021 (ставили на 1GR-FE) в форранеры наряду с таким же как у нас (подозреваю было сделано несколько вариантов для различных климатических исполнений.

вроде бы как один в один - но ведь 100 пудов больше будет (длиннее всмысле) а у нас от нашего гены до трубы выпускного коллектора - каких то 2 см остается...  кто-нибудь - знает насколько больше второй гена?
Записан

BENDIKS-SERVICE

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:

они заменяют друг друга
продавали 130 ампер вместо 90-го всё встаёт по местам
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Ссори не ток, а напряжение. На холостых при нагрузке не менее 13.5-14.2V.
1По ходу у тебя АКБ на ладан дышит.
2Генератор просится на замену щёток и может часть диодов в выпрямители в обрыве.
Генератор только разбирать  смотреть, мерить. АКБ можно на пробу другой поставить.
И кстати что за аппаратура и какоё ток потребления у неё? Может там у тебя куча киловатников, тогда нормально всё.
На оборотах какое напряжение?
------Новое авто  на хх -фары, печка, музон, ----12,8- 13,0---- поехал --сразу 14,2 - 14,0   ---думаю это не дефект, а вот 14,0 на хх под нагрузкой --???
Записан
Всем здоровья !!!

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

Ссори не ток, а напряжение. На холостых при нагрузке не менее 13.5-14.2V.
1По ходу у тебя АКБ на ладан дышит.
2Генератор просится на замену щёток и может часть диодов в выпрямители в обрыве.
Генератор только разбирать  смотреть, мерить. АКБ можно на пробу другой поставить.
И кстати что за аппаратура и какоё ток потребления у неё? Может там у тебя куча киловатников, тогда нормально всё.
На оборотах какое напряжение?
------Новое авто  на хх -фары, печка, музон, ----12,8- 13,0---- поехал --сразу 14,2 - 14,0   ---думаю это не дефект, а вот 14,0 на хх под нагрузкой --???
это норма... есть токоскоростная характеристика генератора... на хх он будет по любому выдавать малый ток... (то есть если он на 80 А - то где то 30-40 А будет выдавать на 1500 об/мин...
проверка способности генератора держать всю нагрузку - должна проводиться по хорошему на 1500 об/мин.
сам так же делал -  те же самые симптомы у меня - один в один... проверил на 1500 - держишь ногой педаль газа... включаешь печку на полняк - попогрейки - подогреватель зеркал - подогреватель заднего стекла - все фары (в том числе и дальний) - и музыку на макс... все должно быть на 14.0±0.2 В. если не так - то тогда надо лечить - а если так - то все советы - от лукавого... надо наверное просто генератор сменить...
сколько не проверял - на прадиках (да и на других тойотах - Noah; HiAce...) то же самое... может быть чуть больше чуть меньше - но практически у всех - на хх (особенно когда в пробке стоиш на D а не на N) если включена печка, фары обе (и туманки и ближний) и музыка - полюбому не хватит тока... потому что на D наш конь еще и уменьшает обороты... - что не приводит к увеличению тока...
можешь почитать сам _http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
Характеристики автомобильных генераторов
Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора.

Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.
На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
Записан

Карел

  • Гость

Сейчас заводил несколько раз подряд машинку и заметил про себя, что стартер как-то уж очень медленно крутит... Заводиться-то заводится, но не сразу рывком, а как-то в догонку что-ли...
На пульте автономки есть функция замера напряжения в бортовой сети...
И что я вижу...
12.2-12.3 В на ХХ... На повышение оборотов никак не реагирует...
При включении ближнего света напруга проседает до 11.7-11.9 В...
То есть подзарядки фактически нет... Но лампа аккумулятора не горит...
Следовательно генератор всё-же дает какое-то напряжение, но не достаточное...
Раньше помню ниже 13.5 на ХХ не опускалось никогда. Даже при включении света, подогревов стекол и зеркал...
Короче по всей видимости реле регулятор навернулось...
По Экзисту пробивается на 1КД только 27700-50040... Чо делать? Заказывать? А если не то?
Генераторы-то разные бывают...
от 80 до 130 ампер... И какой из них у меня- ХЗ.
Как-то по весне снимал- так на нем чё-т никаких маркировок не сохранилось...
Записан

BENDIKS-SERVICE

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:

К 130-ти амперному не поставляется реле .у вас 90 ампер к нему идёт отдельно
Записан

Карел

  • Гость

Ну значит номерок правильный...
Записан

Карел

  • Гость

Увы, скорее всего реле регулятор не при чем. Заметил, что генератор греется сильно. Не дотронуться. Выходит замыкание в статоре... Какая-то фаза вышла из строя и тянет на двух...
Поэтому и недозаряд.... Пичалька...
Записан