'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Спрошу еще здесь, при выключенных потребителях напряжение на заведенном 14,2 В. А при включенном дальнем, печке, майфуне, обогреве заднего стекла и 2 подогревах сидений- 12,4 В.
Это генератор надо проверять?
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

Спрошу еще здесь, при выключенных потребителях напряжение на заведенном 14,2 В. А при включенном дальнем, печке, майфуне, обогреве заднего стекла и 2 подогревах сидений- 12,4 В.
Это генератор надо проверять?
по идее - даже у мериноводов - как я писал где то в теме про генераторы - проверять генератор под нагрузкой надо на 1500 об/мин, если не держит 13.8... 14.2 то тогда да... скорее всего надо проверять генератор.
З.Ы. по моему здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=81184.msg1468247#msg1468247 писал всмысле :)
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Спрошу еще здесь, при выключенных потребителях напряжение на заведенном 14,2 В. А при включенном дальнем, печке, майфуне, обогреве заднего стекла и 2 подогревах сидений- 12,4 В.
Это генератор надо проверять?
Если коротка - все нормально.
Если хочешь подробно, тогда читай всю тему, с чего я начал, что сделал и чем закончилось, вернее нечем
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

midavius,
Спасибо, глаза открыл!
ne pridumal,
Огромное спасибо за инфу, для очистки совести наверное сгоняю к генераторщикам, пусть поглядят. Все таки 110 т км.

У нас есть рабочая машинка вот на ней 13.8 в любом заведенном состоянии, с потребителями без потребителей.
И еще: у меня аккум видимо медленно но верно просится на замену, а продавцы говорят что если с потребителями напряжение на клеммах (на холостых) будет меньше 13,8 то гарантию не дадут
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Парни, учитывайте, то, что движки у нас низкооборотистые. И сравнивать с другими, как то не корректно.
Если на оборотах отлчных от Х.Х. напуга больше 13, то я б не морочился.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Zalik

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: г. Нальчик
    • Prado 150, 4.0 Люкс

У меня напряжение падает когда на тормоз нажимаю, по печке заметно, газ нажал дует сильнее, тормозишь и печка медленнее дует. Пол года назад делал профилактику генератора, поменял щетки и регулятор напряжения новый поставил, толку нет. Напряжение падает при включенном свете фар, и нажатом тормозе. Машина 4.0 Прадо 120, с VCS. Сделал диагностику, ошибок нет. Что может быть, уже мозг сломал? 
Записан
С уважением...

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

воо... тема хоть двигаться начала - а я то думал что у меня одного (ну максимум еще пары тройки) такое оказывается у всех так ;)
есть несколько тем, в которых есть инфа по этому.
вот здесь свой выход из положения описал:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5435.msg1475166#msg1475166
а вот здесь по поводу установки другого гены задумывался:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=81184.msg1419381#msg1419381
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

ремень например
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

ремень например
кстати да.. может быть и ремень слабже чем нужен натянут, может быть где то клеммы окислились слегка или земля, может быть в гене - в обмотке межвитковое КЗ - на паре витков, может быть что все нормально - а из за токоскоростной характеристики нашей  гены нифига вы из него не высосете на 500 об/мин... там много еще мест где можно покопаться... можно придумать шкив меньше сделать... скорость гены выше => ток больше на хх... а на больших все равно он к максимуму приближается - ничего не будет если регулятор нормальный.
Записан

Vlad13

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: НСК

Доброго времени суток !!!  Причин может быть несколько.Одна из характерных для генераторов производства Densо это наличее окислов в сопряжении диодного моста с корпусом генератора (для устранения необходимо тчательно зачистить контактные пятна под и над винтами которые крепят д.м. к корпусу генератора.Зате сделать тоже самое с клеммами статорной обмотки.) В некоторых моделях сверху крышки есть доп.язычёк, через который  "-"  идет с д.м. на корпус генератора там тоже может быть утечка....
Реже бывает так же плохой контакт между заклепкой которая скрепляет плюсовой болт диодного моста с теплоотводом диодного моста .Там при осмотре видна окалина ,которуя обыватели принимают за ржавчину и не придают этому большого значения.А это может и быть причиной.
И вообще если режим работы г-ра при нагреве меняеться то 99% это плохой контакт(тела при нагреве расширяються и в момент увеличения зазора стабильный контакт пропадает, а в том месте возникаеть нагрев...который мало того увеличивает возникший зазор но и  способствуе появлению пленки оксидов.
Хотя не стоит  опускать со счетов и реле регулятор.Но зависимость зарядки от нагрева  р.р очень мала.
Кстати что-бы сэкономить при некорректно работающем р.р. надо просто изготовить шкив с меньшим на 10-15мм внешнем диаметром.В результате скорость вращения генератора немного возрастет на х.х

К сожелению возможны и другие причины (например частичный выход из строя ротора или статора в результате межвиткового замыкания обмоток)
и еще причин так этак 30 со схожими симптомами,для выявления которых надо и нормальные приборы и опыт и сам генератор...



Спасибо за подробный ответ. Генератор возил в одну из лучших контор города. Занимаются генераторами и стартерами. Думаю такие моменты как окислы и плохой контакт должны были проверить.

Будь добр подскажи название конторы
Записан