'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

похоже что это штатный режим работы генератора - просто он не может выдать свой номинальный ток (80А) на малых оборотах, а только при 1500 оборотах... поэтому при оборотах ХХ (это 710 у нас) он еще может выжать какой то ток - но точно не 80А,
Ну, ток он не выжимает, а даёт в соответствии с нагрузкой, т.е. согласно включеных потребителей.
а когда на тормозе включено D или R - то обороты падают аж до 570... а это для генератора вообще не айс - он же не крутится почти в этом режиме - а значит падает магнитное поле и ЭДС падает и регулятор не может током возбуждения подтянуть это в норму.
Реле регулятор ничего не подтягивает и не поднимает. Оно с точностью до наоборот, срезает лишнее напряжение. Генератор может давать до 50V в некоторых моделях.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

Ну, ток он не выжимает, а даёт в соответствии с нагрузкой, т.е. согласно включеных потребителей.
согласен... пардон :) оговорился... конечно же выдает... а если выдать не может - будет падать напряжение...что мы и видем.
Реле регулятор ничего не подтягивает и не поднимает. Оно с точностью до наоборот, срезает лишнее напряжение. Генератор может давать до 50V в некоторых моделях.
да, ладно - основная его задача (РН) поддерживать напряжение на выходе генератора в пределах 13.8 ... 14.3 В, что оно и делает, причем у нас там микросборка ШИМ регулятора (под радиатором). которая регулирует время подачи тока возбуждения через щетки и токосъемные кольца в ротор, для того, чтобы постоянное магнитное поле наводило ЭДС в обмотках статорного кольца... так вот если ток нагрузки большой - то напряжение в обмотках статора падает, и регулятор добавляет длительность подачи тока возбуждения в ротор, чтобы увеличить постоянное магнитное поле им создаваемое... тем самым выравнивая напряжение на обмотках статора... ну а если маленький... то тут как Вы и сказали Александр :) он уменьшает длительность импульсов тока и ограничивает напряжение (с ростом оборотов вала генератора)
если я не прав, пусть Смоленский меня поправит... я так понимаю - он в нашем клубе в генераторах разбирается больше всех.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Пле, я тож это читал!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск

К сожалению нормально работающий р/регулятор при большой нагрузки в цепи и работе генератора, при допустим  низких оборотах не сможет компенсировать подьём напряжения на нормальный уровень.При этом вариантов немного

1 Замена на генератор большей мощности    ( + стабильная зарядка под нештатной нагрузкой на ХХ     -  стоимость девайса)

2 Увеличение оборотов генератора на ХХ при неизменном ХХ двигателя путем уменьшения шкива  ( - изготовление шкива    )

3 Забить на всё , только при длительной стоянке при работующем двигателе поглядовать на вольтметр воизбежании глубокого разряда АКБ :) 
Записан
Главный по стартерам и генераторам

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

понятно, спасибо за разъяснения, теперь понятно стало... чудес не бывает вобщем, поэтому тема, поднятая в 100-ках мне пока более актуальна, поскольку 3-й вариант так и так у меня сейчас както реализован...
пы.сы. 2-й вариант не пойдет, ИМХО, поскольку инженегры в Toyota не зря его сделали таким, если его уменьшать - может ремень навесного потрескаться от меньшего радиуса изгиба, там походу надо шкив коленвала в диаметре увеличивать... и немного уменьшать шкив гены, чтоб ремень штатный подошел.
Записан

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск

Если следовать варианту №2 то шкив уменьшаеться  на 15 мм и все работает нормально.Проверено неоднократно.
Записан
Главный по стартерам и генераторам

-=PHD=-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: МО
    • LC Prado 120

Тогда даже и не знаю что сказать - прочитал на другой ветке где ты писал - вроде все перепробовал. Только не понял как стопари на ток разряда влияют-2 лампочки же всего. Правда я недавно светодиодные поставил которые красным светят
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

да не они влияют :) не стопари... просто когда включаешь - то холостые реально притухают - я измерял бортовым компом - у меня с 710 об/мин (на ХХ) падают до 570 об/мин (при включении скорости и удерживании на тормозе)... если просто на тормоз нажмешь и не включать - нифига не падает... а вот при всех потребителях - да еще передачу - вот так получается...
при всех включенных нагрузках сорри за качество фото - фотал на видеорегистратор, но вечером получилось как то размыто :(
я себе просто забабахал вольтметр в салон (вместо заглушки серебристой) теперь вот вижу постоянно - какое напряжение...
а если только туманки включены, ну и климат на auto без музыки - то у меня как и у всех:)
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

понятно, ну буду знать... на крайний случай - придется делать... а ремень не провиснет? хватит натяжителя? или что то подтягивать надо будет? и где взять этот маленький шкив?
Записан

-=PHD=-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: МО
    • LC Prado 120

Это ты оригинально замутил, с вольтметром..  :)
Записан