'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144539 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

surfmarine

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 3,0 2014г
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #250 : 01 05 2014, 07:57:13 »

В характеристике указаны обороты самого гены, а не двигателя. Передаточное по шкивам двигатель - гена примерно (на глаз) 1:3 или 1: 4 . Т.е. обороты мотора 550 , а гена 1650 - 2000 об/мин. и отдача более 87 ампер. Если все соответствует действительности то зарядки должно хватить.
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #251 : 01 05 2014, 20:52:01 »

Вот он тайваньский гена
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #252 : 01 05 2014, 20:54:16 »

И такой вид
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #253 : 11 05 2014, 05:31:05 »

Пишу предварительный отчет.
Залез я значит на ebay, посмотреть что там интересного продают.
Нашел лот в США новый генератор 27060-31021 за 385$ и 106$ доставка до России. Написал на дурачка продавцу  письмо, мол в тойотапарт.сом такие по 380$, пишу ему нагло куплю за 200$. Он отвечает в тот же вечер согласен, сделал вкладку make offer. Я зашел сделал ставку 200$ и он принял мое предложение. Итого 306$ (но сука бакс был по 36 руб., но да ладно).
4 февраля купил, 17 забрал, личный рекорд посылки с США. Сегодня поставил.
Встал как родной, ничего, нигде не переделывали.
Теперь по результатам, пока предварительные, потому что катался один день.
Заметил сразу, что на ХХ, прогревочных и просто в движении (ну свыше 1500 оборотов) напряжение выше 13,8В не поднимается, хотя на старом 80А было 14,4 - 14,5 В. Далее мой основной тест. Это фары, попгрелка, печка на авто, музыка, передача D и тормоз. Стоял минут 5 ниже 13,5 В не опустилось. Т.е. разбег при движении и в пробке 0,3 В, что считаю очень хорошо для моего гелиевого акума.
Дальше при всех предыдущих потребителях включи противотуманки,врубил дальный и обогрев заднего стекла. Постепенно напряжение опустилось до 12,9В, что тоже не плохо, если на заряд то хотя бы не разряд.
Понаблюдаю еще пару дней, как с утра себя поведет. Пока доволен.
Продолжаю отчет. Наступила весна, пару дней температура поднималась до 27-28.
В жару,  в пробке, с основными потребителями, на D. Напряжение опустилось до 13,4В. Затем во дворе, на D,  с музыкой, ПТФ около 5 минут стоял, ниже не опускалось
Записан

Paul777

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +392/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3169
  • Город: Красноярск
    • 120 был
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #254 : 11 05 2014, 10:01:49 »

Я тоже на гену сперва  грешил. Оказалось АКБ умирал и напряжение  зарядки  скакало чуть ли не до 14.8 вольт.
Сменил АКБ, всё  устаканилось.
Немаловажным делом  является   нормальный  провод "массы" от  двигателя на  кузов.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #255 : 12 05 2014, 13:37:10 »

Я тоже на гену сперва  грешил. Оказалось АКБ умирал и напряжение  зарядки  скакало чуть ли не до 14.8 вольт.
Сменил АКБ, всё  устаканилось.
Немаловажным делом  является   нормальный  провод "массы" от  двигателя на  кузов.


Я АКБ менял, тоже думал, что виноват мой 105 АКБ, после установки 75 ничего не изменилось. Вернул назад 105...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #256 : 29 05 2014, 10:13:45 »

Генератор установи- все как-то руки не доходили отчет написать.
В общем картина такая:
когда стоишь на скорости и включены все возможные потребители- напряжение держится на уровне 12,0-13,3
когда вентилятор печки на предпоследнее деление включаешь напряжение стабильно 13,2-13,8
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #257 : 01 06 2014, 17:59:45 »

Кто может подсказать номерок эл.разъёма на генератор для 1GR? 90980-11964 или я ошибаюсь? И какие пины к этому разъёму подходят?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #258 : 25 11 2014, 19:03:40 »

Да хоть 200А, законы физики никто не отменял :)
законы физики может и не отменяли - но нельзя трактовать их только "с той стороны, с которой удобно"...
есть еще такое понятие - как токоскоростная характеристика генератора... которая разная для разных генераторов.
вот почитайте - если интересно... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5435.msg1908433#msg1908433 вообще то давно обсуждалось.
Записан

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #259 : 29 12 2014, 19:35:15 »

Езжу на прадо чуть более полугода.
Джип впервые. Зимой (живу в Новосибирске) при температуре минус 30 и обилии снега перед этим столкнулся с проблемой недостатка напряжения на генераторе (вольтаж под нагрузкой падал вплоть до 10В.

На данную тему - может и не в генераторе дело. Проблема с просадкой была такая же: 13,8 на хх, 11,5 на D с нажатым стопом. Решил банально и непредсказуемо - почистил дроссель, чего совсем не ожидал. Со слов спецов - недостаток напряжения возникает из-за недостатка оборотов (ранее кто-то писал про такую проблему). У меня было 500-550 об. на хх. После чистки дросселя -700 на хх и 600 на D (вольтаж - 14 В и 12,2-12,6В соответственно) - при стандартных 800-850... Со слов опять же спецов - для Прадо вполне нормальная ситуация. Думаю далее чистить заслонки и менять топливный фильтр. Думаю поможет поднять обороты до нужных 800-850.
PS: с такой проблемой объездил 5 СТО к разным спецам - натестили все подряд, сняли блоки ксенона и пр. - них...ра не помогло.
Более скажу - есть тема с пневмоподвеской - вставала на аварийный режим (т.е. с утра на пузе, по кочкам как на повозке и на нажатия кнопки вверх-вниз не реагирует) - все грешат на подушки. Решилось, не поверите, одновременно с напругой - после поднятия оборотов и падать наутро перестала, и накачивает реже раз так в 10.

В итоге вместо замены генератора, мостов, регуляторов напряжения, щеток и пр. отдал 800 рублей и поехал...
Может кому поможет.
Проблема не всегда в том, о чем мы думаем... :)
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.