Всем привет!
И с праздниками прошедшими!
Может не ново, но добавлю...
Езжу на прадо чуть более полугода.
Джип впервые. Зимой (живу в Новосибирске) при температуре минус 30 и обилии снега перед этим столкнулся с проблемой недостатка напряжения на генераторе (вольтаж под нагрузкой падал вплоть до 10В.
На данную тему - может и не в генераторе дело. Проблема с просадкой была такая же: 13,8 на хх, 11,5 на D с нажатым стопом. Решил банально и непредсказуемо - почистил дроссель, чего совсем не ожидал. Со слов спецов - недостаток напряжения возникает из-за недостатка оборотов (ранее кто-то писал про такую проблему). У меня было 500-550 об. на хх. После чистки дросселя -700 на хх и 600 на D (вольтаж - 14 В и 12,2-12,6В соответственно) - при стандартных 800-850... Со слов опять же спецов - для Прадо вполне нормальная ситуация. Думаю далее чистить заслонки и менять топливный фильтр. Думаю поможет поднять обороты до нужных 800-850.
PS: с такой проблемой объездил 5 СТО к разным спецам - натестили все подряд, сняли блоки ксенона и пр. - них...ра не помогло.
Более скажу - есть тема с пневмоподвеской - вставала на аварийный режим (т.е. с утра на пузе, по кочкам как на повозке и на нажатия кнопки вверх-вниз не реагирует) - все грешат на подушки. Решилось, не поверите, одновременно с напругой - после поднятия оборотов и падать наутро перестала, и накачивает реже раз так в 10.
В итоге вместо замены генератора, мостов, регуляторов напряжения, щеток и пр. отдал 800 рублей и поехал...
Может кому поможет.
Проблема не всегда в том, о чем мы думаем...