'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

MaxiMih, А ты разбирал генератор перед установкой? Сильно был ушатаный?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

MaxiMih, А ты разбирал генератор перед установкой? Сильно был ушатаный?
Не, не разбирали, только сняли заднюю крышку мост оценить визуально. По документам пробег его был на момент установки 96 тыс. км.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Сейчас заводил несколько раз подряд машинку и заметил про себя, что стартер как-то уж очень медленно крутит... Заводиться-то заводится, но не сразу рывком, а как-то в догонку что-ли...
На пульте автономки есть функция замера напряжения в бортовой сети...
И что я вижу...
12.2-12.3 В на ХХ... На повышение оборотов никак не реагирует...
При включении ближнего света напруга проседает до 11.7-11.9 В...
То есть подзарядки фактически нет... Но лампа аккумулятора не горит...
Следовательно генератор всё-же дает какое-то напряжение, но не достаточное...
Раньше помню ниже 13.5 на ХХ не опускалось никогда. Даже при включении света, подогревов стекол и зеркал...
Короче по всей видимости реле регулятор навернулось...
Один в один такую же фигню сегодня обнаружил. Заехал в первый попавший сервис к вечеру,сняли гену,говорят диодный мост сгорел и шоколадка заодно. ТАК бывает ? -)  Сказали что если диодный мост горит,шоколадке автоматом хана.....
Чот мне не верица........с какого хрена на ровном месте ?
Генератор у меня 27060-30121 80А,Прадо дизель 1КД с одним аккумулятором.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И еще вопрос для тех кто в теме. Крепеж 80 ти Амперных генераторов 27060-30120, 27060-30121 (который идет мне по вину ) 27060-30123, 27060-30050 и 100 Амперного 27060-30060 одинаковые ? Ведь не будет хуже,если вместо 80 ти Амперного генератора,я поставлю 100 Амперный ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

по крепежу все гены одинаковы,но в 100 амперных контакты моста приварены к обмотке ,а выгорает также,менять мост геморней.меняй только мост и щетки,регуляторам не бывает ничего,если только не сгниет,но это определяется визуально

и ставить вольтметр например в зеркало,тут где-то есть,чтоб в далеке от дома не встать
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

За 100й не скажу. 130й встал, как родной.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

За 100й не скажу. 130й встал, как родной.
А "родной" был 80 ый ? Ничо АКБ не выкипает ? ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

по крепежу все гены одинаковы,но в 100 амперных контакты моста приварены к обмотке ,а выгорает также,менять мост геморней.меняй только мост и щетки,регуляторам не бывает ничего,если только не сгниет,но это определяется визуально

и ставить вольтметр например в зеркало,тут где-то есть,чтоб в далеке от дома не встать
У меня вот такой вольтметр:



Показывает довольно таки чётко. Проверял мультиметром.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

по крепежу все гены одинаковы,но в 100 амперных контакты моста приварены к обмотке ,а выгорает также,менять мост геморней.меняй только мост и щетки,регуляторам не бывает ничего,если только не сгниет,но это определяется визуально

и ставить вольтметр например в зеркало,тут где-то есть,чтоб в далеке от дома не встать
Успокоил прям migel   icon_friends
Эти грёбаные мастера,верхушек понахватаются и пи@дят не по делу..... 8)
А кто просветит,с какого горит диодный мост ?
Записан