'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какие крестовины выбрать  (Прочитано 61662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ARMOTURA

  • еще мат увижу - заблокирую!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Хабаровский край
    • 120 2.7 2006
Re: Какие крестовины выбрать
« Ответ #40 : 19 12 2019, 17:26:03 »

Закончилась эпопея с крестовинами. Поставил GUT-23.
Теперь могу сказать вот что:
До этого поставил GUT-23Е и всё было нормально. Езди и радуйся. Шприцуются на много проще штатных(тавотница у неё находится на торце подшипника).
Потом, спустя неделю(может меньше) пошла небольшая вибрация. Заехав на яму обнаружил в крестовинах осевой люфт где-то порядка 1-2 мм(крестовины брал в Экзисте, может конечно левые попались).
Теперь поставил GUT-23. Всё в норме. Кардан мёртво стоит.
В мусоре теперь две почти новых GUT-21 и ещё две(б/у 1 неделя) GUT-23Е.
А по сему - для 120-го идёт только GUT-23, и всё(конечно-же не считая оригинала)!!!
Привет, как себя показали крестовины  GUT-23 ?
Записан
Оптимизм плещет через край

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Какие крестовины выбрать
« Ответ #41 : 24 12 2019, 10:25:22 »

у меня гут23 ходят от 20 до 40 тык не зависимо от шприцевания. Еще подходят гут-17 (без тавотниц) и еще куча всякого хлама. Любые крестовины с тавотницей на чашке удобней шприцевать, но сложнее продавить все чашки.
Одно замечание сами гмб на пакете или бамашке пишут, что смазка консерва, перед установкой промыть и набить эксплуатационной.
Записан

ARMOTURA

  • еще мат увижу - заблокирую!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Хабаровский край
    • 120 2.7 2006
Re: Какие крестовины выбрать
« Ответ #42 : 25 12 2019, 02:46:35 »

у меня гут23 ходят от 20 до 40 тык не зависимо от шприцевания. Еще подходят гут-17 (без тавотниц) и еще куча всякого хлама. Любые крестовины с тавотницей на чашке удобней шприцевать, но сложнее продавить все чашки.
Одно замечание сами гмб на пакете или бамашке пишут, что смазка консерва, перед установкой промыть и набить эксплуатационной.
Мыть похоже то еще удовольствие, а просто продавить консервную смазку нормальной не получится?
А в плане оригинала не знаешь? там тоже консервная смазка или одевай чашки из пакетика и ставь на крест и езди. Смотрел видос леонида из Алматы, он говорил что там нормальная смазь, ничо мыть не надо.
Записан
Оптимизм плещет через край

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Какие крестовины выбрать
« Ответ #43 : 25 12 2019, 22:44:03 »

Купил крестовины Тойо ТТ-123. Пока не менял. Они с тавотницей. Фото не мое.



В нете хвалят )

Записан

cat580

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:Иркутск
    • Prado121
Re: Какие крестовины выбрать
« Ответ #44 : 26 12 2019, 04:50:24 »

Купил крестовины Тойо ТТ-123. Пока не менял. Они с тавотницей. Фото не мое.


В нете хвалят )
Дерьмо полное. Метал сырой. В кардан с стопорными кольцами которые в комплекте не лезут. Прошли 10 т. км. Заменил на GUT-23.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1243
Re: Какие крестовины выбрать
« Ответ #45 : 26 12 2019, 06:54:46 »

В нете перехвалили -)
Не те сайты читали -)
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Какие крестовины выбрать
« Ответ #46 : 26 12 2019, 10:28:58 »

насчет стопорных колец, у тойоты в каталоге вагон и маленькая тележка стопорных колец разной толщины (разница мин макс почти 4-е десятки), угадайте для чего?
Поэтому те что в комплекте да, иногда приходится дорабатывать напильником и ничего страшного в этом нет...
Записан

ARMOTURA

  • еще мат увижу - заблокирую!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Хабаровский край
    • 120 2.7 2006
Re: Какие крестовины выбрать
« Ответ #47 : 26 12 2019, 12:46:45 »

насчет стопорных колец, у тойоты в каталоге вагон и маленькая тележка стопорных колец разной толщины (зница мин макс почти 4-е десятки), угадайте для чего?
Поэтому те что в комплекте да, иногда приходится дорабатывать напильником и ничего страшного в этом нет...

Не понял, можно поподробней? Почему кольца из комплекта могут не залезть в канавы из того же комплекта*?
Записан
Оптимизм плещет через край

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Какие крестовины выбрать
« Ответ #48 : 26 12 2019, 13:56:26 »

С вероятностью 99.99 кольцо из комплекта залезет в канаву.
Но ухи на вилках кардана могут быть плюс минус разной толщины. Размер самого креста может отличаться плюс минус. Канавки на чашках могут быть проточены плюс минус от торца чашки. И может так получиться, что канавки на чашках не выходят заподлицо из ушей вилок кардана. Применительно к тойоде расстояние между ушами меньше, чем расстояние между проточками под стопора на чашках (наоборот не встречал).
При таком раскладе у вас одна чашка спокойно стопорится, а противоположную невозможно вдавить на нужную глубину, чтобы канавка полностью вышла из вилки и ее можно было застопорить. Просто поставить один более тонкий стопор нельзя так как получится, что центр крестовины будет смещен относительно оси кардана. Поэтому нужно уменьшать толщину обоих стопорных колец. Толщина стопоров должна быть одинакова, чтобы крестовина правильно отцентровалась.

Но это бывает очень редко, чаще когда крест одной фирмы меняешь на крест другой фирмы. Если ставить одни и те же крестовины (фирма, модель) и использовать старые стопорные кольца таких ситуаций обычно не возникает. 
Записан

ARMOTURA

  • еще мат увижу - заблокирую!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Хабаровский край
    • 120 2.7 2006
Re: Какие крестовины выбрать
« Ответ #49 : 26 12 2019, 14:41:35 »

С вероятностью 99.99 кольцо из комплекта залезет в канаву.
Но ухи на вилках кардана могут быть плюс минус разной толщины. Размер самого креста может отличаться плюс минус. Канавки на чашках могут быть проточены плюс минус от торца чашки. И может так получиться, что канавки на чашках не выходят заподлицо из ушей вилок кардана. Применительно к тойоде расстояние между ушами меньше, чем расстояние между проточками под стопора на чашках (наоборот не встречал).
При таком раскладе у вас одна чашка спокойно стопорится, а противоположную невозможно вдавить на нужную глубину, чтобы канавка полностью вышла из вилки и ее можно было застопорить. Просто поставить один более тонкий стопор нельзя так как получится, что центр крестовины будет смещен относительно оси кардана. Поэтому нужно уменьшать толщину обоих стопорных колец. Толщина стопоров должна быть одинакова, чтобы крестовина правильно отцентровалась.

Но это бывает очень редко, чаще когда крест одной фирмы меняешь на крест другой фирмы. Если ставить одни и те же крестовины (фирма, модель) и использовать старые стопорные кольца таких ситуаций обычно не возникает. 
Спасибо, не думал что стопора есть с ремонтными размерами. Придут к выходным кресты тоета, посмотрим как встанут
Записан
Оптимизм плещет через край