'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный фильтр на дизеле  (Прочитано 56176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #20 : 30 03 2011, 16:48:44 »

Вот и у меня возникают сомнения. При нашем расходе топлива, ориентировочно 0,16-0,2 л/мин, и даже самый маленький сепар работает больше как отстойник, нет скорости потока топлива. Хорошо бы посмотреть данные производителя по работе фильтра при таком расходе.
ну на всех дизелях стоят насосы высокого давления, то что не пригодилось форсунке, то идет обраткой в бак, а насос давит и качает будь здоров, так что, напора и давления хватает, для завихрения, это точно)
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #21 : 30 03 2011, 16:55:28 »

Сепар стоял, на прадика тоже хочу поставить, но в какой-то теме читал что вроде как для наших тракторов он не очень полезен, хотя сам так толком и не понял почему.
А вреда от него не будет? Может тяжело будет насосу прокачивать 2 фильтра?
Если штука нужная,то нужно ставить. У нас соляра в области говно!

ставить только родные штуцера, выглядят вот так

остальное от лукавого
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #22 : 30 03 2011, 18:40:37 »

Вот цитата с форума паджероводов:" Вот мнения технически подкованных и не заинтересованных в продажах товарищей
СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч (с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.

Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком объеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство ( фильтр с подогревом , стоимостью порядка 400 евро ) превратится в обычный мех. фильтр-отстойник . Вода должна отделяться в процессе сепарирования за счет центробежной силы, но никакого моторчика создающего закручивание топлива в сепаре нет. Закручавание создается потоком самого топлива поступающего в фильтр. О какой сепарации в этом случае может идти речьюТопливо то толком не закручивается. Ставить без штатного нельзя (с гарантии снимут), а со штатным увеличивается нагрузка на насос. Да ещё это достижение мирового дизелестроения - Коммон рейл ????? боязно однако….

На дорогах матушки России, АЗС такую дрянь нальют, что потом по пол отстойника воды и дряни всякой сливаешь .....и это в лучшем случае .Поэтому каждый решает сам ставить или нет ?????"
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #23 : 30 03 2011, 20:42:31 »

Вот и я думаю, что не стоит колхозить. Япы придумали, машинка конкурирует, все надежно. К чему, тогда что-то изобретать? Так можно доставиться всякой ерунды, что опять прийдем к тому от чего ушли _ к нашим жигулям. Что еще русский мужик еще может придумать?! :)
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #24 : 31 03 2011, 00:03:11 »

легче новый фильтр купить чем морочится с сепаратором

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #25 : 31 03 2011, 00:13:00 »

Лился только на Луке...Нарочно  заберу фильтр (после замены) у ОДшников и гляну на потроха.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #26 : 31 03 2011, 01:03:19 »

Кто нибудь менял самостоятельно топливный фильтр на дизеле? на ТО10 не поменяли, думаю вот поменять щас 11т км. позвонил ОД, фильтр стоит 1215р замена 1350 р, в чем подводные камни? вроде там ничего такого не должно быть
посоветуйте что делать
меняю на 120-ом сам (173 лошади), делов 10 минут. Открутил фильтр (2 гайки) отключил 2 фишки, не снимая шлангов переварачиваю верх ногами и сажаю его на шпильки от которых открутил 2 гайки. После этого чуть сдернуть и возвращаю вниз ногами. Открутил, слил саляру в нем, и затем снизу фильтра нодо открутить датчик воды (который показывает что в фильтре вода) и прикрутить на новый. Ставим новый, затем подкачиваем рукой и заводим. менял после 10000 пробега, удивился -фильтр еще бы 10000 отходил.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #27 : 31 03 2011, 01:04:41 »

Лился только на Луке...Нарочно  заберу фильтр (после замены) у ОДшников и гляну на потроха.
если стоит родной думаю не надо, аналог можно и поменять
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #28 : 31 03 2011, 01:05:25 »

легче новый фильтр купить чем морочится с сепаратором
согласен на 1000, делов 10 минут
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #29 : 31 03 2011, 13:11:06 »

Подскажите.
Сегодня сьездил на заправку "Газпромнефть". Посмотрел сертификат на дизель, так там серы до хрена 423 мг/кг. И цетановое цисло 45 едениц :(
Какую присадку использовать чтобы нейтрализовать серу и поднять цетан?

Самое интересное, что когда заключал договор спросил про пункт Евро 4 - "Где лучше заправляться в нашей области?" Получил классный ответ - "Ни где! Нет такого топлива!"
Почему тогда машины продают?
Записан