Я выдавливал педалью. Сначала, сняв суппорт с цапфы, вытащив колодки, давишь педаль тормоза... Самый "подвижный" поршень при этом выходит. Обслужив этот поршень, вставляю его назад, фиксирую струбциной и давлю педаль дальше... Снова один из трех оставшихся поршней вылезает. С ним поступаем так-же, как и с первым... Потом третий и четвертый... ТО есть суппорт от трубок не отсоединяется вообще. Не удобно конечно чистить/ мазать не снимая с машины, но зато поршни вынимаются легко...
Как правило, поршни если клинят, то клинят внутренние... Тогда поступаем следующим образом...
Вставлял в суппорт одну колодку, крепил её струбциной. Таким образом два наружных поршня зафиксированы. Давим педаль, один из оставшихся выходит легче... Обслуживаем его и вставляем обратно, уперев его через подходящую проставку в колодку, которой заперты наружные поршни.
Таким образом у нас свободным остается самый "крепко сидящий" поршень... Но и он не долго сопротивляется давлению тормозной системы...
В общем описывать процесс сложнее, чем осуществить в реале. Таким образом перебрал уже несколько суппортов и не только на Прадо. Отказов никогда не было.