'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних тормозных колодок и проточка дисков  (Прочитано 44318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

izym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +106/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4d

Диски можно проточить, можно снять и отдать токарю, можно не снимая прям на а/м проточить стонком специальным. Сам точил перед. диски в сервисе не снимая с а/м, цена от 1-2 т.р. за диск. Эфектом проточки доволен( биение пропало).
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Я дико извиняюсь, шутить так больше не буду, диски не протачиваются, с каждой стороны диска дается по 1 миллиметру на выработку, после этого диски выбрасываются и ставятся новые.

Все нормально,- я и сам люблю пошутить и постсовокуплятся. В данном случае полюбому придется воспользоваться Вашим советом, потому как диск я убил насмерть (толщина с внутренней стороны чуть больше миллиметра post). Почему Вы остановили свой выбор именно на Брэмбо? 
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Я дико извиняюсь, шутить так больше не буду, диски не протачиваются, с каждой стороны диска дается по 1 миллиметру на выработку, после этого диски выбрасываются и ставятся новые.

Все нормально,- я и сам люблю пошутить и постсовокуплятся. В данном случае полюбому придется воспользоваться Вашим советом, потому как диск я убил насмерть (толщина с внутренней стороны чуть больше миллиметра post). Почему Вы остановили свой выбор именно на Брэмбо? 
Друзья продают запчасти, в свое время была гоночная команда и прямые поставки, команды нет а поставки и качество по разумной цене осталось по этому и остановился на Брэмбо. По вопросу точить диски у меня выработка на задних чуть больше миллиметра и в последнее время тормозит рывком и стало это после того как проехал по луже летом а если диск еще больше проточить то потом чего ждать?
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Заказал в Экзисте рекомендованные Вами диски. Каждый по два косаря. Естественно, жаба начала душить и настаивать, чтобы я поменял только убитый диск, но здравый смысл подсказал, что уж если менять, то сразу два.
Есть пара вопросов по предстоящей работе:
1) не нашел в разделе тормозов темы по замене дисков, и как их снимать не имею ни малейшего представления (там ни болтов ни винтов не видно,- может они на клею?!).
2) как вытащить из суппорта цилиндр. Он вылез почти весь и застыл в таком положении. Пытаясь вжать его обратно сломал чугунную струбцину, а как выжать его до конца вообще загадка, так что помогайте, отцы-командиры.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Вчера дошли руки до передних тормозов. Картина такая: с внешней стороны на обоих колесах колодки стерты почти до конца, а с внутренней как новые. Вот теперь думаю, сразу ремкомплекты заказывать, или сначала снять суппорта и попробовать раз##очить цилиндры?! И еще вопрос: сколько тормозухи входит в систему?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Заказал в Экзисте рекомендованные Вами диски. Каждый по два косаря. Естественно, жаба начала душить и настаивать, чтобы я поменял только убитый диск, но здравый смысл подсказал, что уж если менять, то сразу два.
Есть пара вопросов по предстоящей работе:
1) не нашел в разделе тормозов темы по замене дисков, и как их снимать не имею ни малейшего представления (там ни болтов ни винтов не видно,- может они на клею?!).
2) как вытащить из суппорта цилиндр. Он вылез почти весь и застыл в таком положении. Пытаясь вжать его обратно сломал чугунную струбцину, а как выжать его до конца вообще загадка, так что помогайте, отцы-командиры.

Диски задние снимаются так на диске есть отверстие круглое его нужно прокрутив диск поместить в самое нижнее положение после того как вы его совместили за ним есть круглое колесико ребристое так вот с помощью отвертки которую вы вставите в отверстие нужно прокрутить это колесико либо в верх либо в низ точно не помню но вы сразу поймете так как в одном положении диск заклинит а в другом колодки отойдут от диска крутите до упора после этого удалите окалину  диска и ступицы лучше металлической щеткой в крутите два болта ( как в жигулях) и они выдавят диск новый диск поставите предварительно все почистив и трещеткой отрегулируйте колодки следующим образом диск притяните колесными гайками вращая колесико добейтесь блокировки диска и отщелкивая колесико в обратку прокручивая диск после каждого щелчка остановитесь на том щелчке после которого диск не будет цеплять колодки ( по мануалу нужно отщелкнуть 6 раз но не всегда этого достаточно) в тормозную систему входит 1 литр.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Диски задние снимаются так ...
Т.е. кроме колодок ручника диск ничем больше не прикручен, правильно я понял?

Pы.Sы. Просьба: пишите пожалуйста со знаками препинания, а то трудно понять что к чему относится.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

2) как вытащить из суппорта цилиндр. Он вылез почти весь и застыл в таком положении. Пытаясь вжать его обратно сломал чугунную струбцину, а как выжать его до конца вообще загадка, так что помогайте, отцы-командиры.

Когда я перебирал передние суппорты, закисший поршенёк достал так:



Приварил большой болт, затем крутил его туда сюда, затем выбил.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Карел

  • Гость

Я выдавливал педалью. Сначала, сняв суппорт с цапфы, вытащив колодки, давишь педаль тормоза... Самый "подвижный" поршень при этом выходит.  Обслужив этот поршень, вставляю его назад, фиксирую струбциной и давлю педаль дальше... Снова один из трех оставшихся поршней вылезает. С ним поступаем так-же, как и с первым... Потом третий и четвертый... ТО есть суппорт от трубок не отсоединяется вообще. Не удобно конечно чистить/ мазать не снимая с машины, но зато поршни вынимаются легко...
Как правило, поршни если клинят, то клинят внутренние... Тогда поступаем следующим образом...
Вставлял в суппорт одну колодку, крепил её струбциной. Таким образом два  наружных поршня  зафиксированы.  Давим педаль, один из оставшихся выходит легче... Обслуживаем его и вставляем обратно, уперев его через подходящую проставку в колодку, которой заперты наружные поршни.
Таким образом у нас свободным остается самый "крепко сидящий" поршень... Но и он не долго сопротивляется давлению тормозной системы...

В общем описывать процесс сложнее, чем осуществить в реале. Таким образом перебрал уже несколько суппортов и не только на Прадо. Отказов никогда не было.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

У меня так не прокатило.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…