'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крестовины. Prado 90.  (Прочитано 171664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #380 : 02 10 2012, 20:05:05 »

Посмотрел каталог IKO, да у них 1,5х11,8 есть, а наш 1,6 видно специально различные сделали.
Я теперь понял почему два раза, это от формы торцов.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #381 : 26 12 2012, 20:17:21 »

Парни, а что вы делаете с защелками, те которые 37401E и 37401D?
Между прочем они разные все по толщине и это не с проста. Они центрируют крестовину. А стало быть где какая стоит - не пофигу.
Помимо расположения фланцев, надо снимать и помечать каждую эту шайбу и ставить в точно то же место. Иначе вы получите неотцентрированное положение крестовины, крестовина будет затирать заедать и вибрарировать. Это в теории. На практике может быть по разному. Но что если они все разного размера и их перепутать - вы получите уменьшенный ресурс - это сто пудов.

Обсудим?
Записан
С уважением, Вячеслав.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #382 : 27 12 2012, 01:57:22 »

Парни, а что вы делаете с защелками, те которые 37401E и 37401D?
Между прочем они разные все по толщине и это не с проста. Они центрируют крестовину. А стало быть где какая стоит - не пофигу.
Помимо расположения фланцев, надо снимать и помечать каждую эту шайбу и ставить в точно то же место. Иначе вы получите неотцентрированное положение крестовины, крестовина будет затирать заедать и вибрарировать. Это в теории. На практике может быть по разному. Но что если они все разного размера и их перепутать - вы получите уменьшенный ресурс - это сто пудов.

Обсудим?
ээээ как то прям все гламурно . сколько раз карданы скидывал но чтоб так запариться
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #383 : 27 12 2012, 04:02:42 »

Слава, не слабо ты грузанул))))))))
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Kar_max

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: г.Омск
  • Город:
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #384 : 27 12 2012, 06:30:10 »

Вообще-то стопорные кольца должны меняться на новые, и в комплекте с крестовиной они есть, так что метить их смысла никакого.
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #385 : 27 12 2012, 06:43:38 »

Вообще-то стопорные кольца должны меняться на новые, и в комплекте с крестовиной они есть, так что метить их смысла никакого.
перечитайте еще раз и посмотрите экзист. объясните мне зачем они там все разной толщины, отличие толщины?

давайте ка подумаем :)
Должны менять на новые - это всё правильно, но я как инженер работающий на крупном автомобилестроительном заводе требую разъяснений )

на патруле система была такая же. отец менял крестовины два раза. только на третий новые крестовины встали правильно и не развалились через несколько тыщ.
Записан
С уважением, Вячеслав.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #386 : 27 12 2012, 08:29:15 »

Скока помню, масленки должны быть сориентированы, про стопора первый раз слышу.. И что они разной толщины тоже...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #387 : 27 12 2012, 08:39:31 »

Не думаю, что при сборке на одну крестовину ставят 4 размера стопорных шайб.
Размер наверняка один, под каждый номер свой.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +73/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4067
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #388 : 27 12 2012, 09:54:23 »

Скока помню, масленки должны быть сориентированы, про стопора первый раз слышу.. И что они разной толщины тоже...
Толь, а почему именно так? Чтобы из-за микромассы самой тавотницы не было вибраций?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #389 : 27 12 2012, 09:58:15 »

Чтоб шприцевать легче было за 1 проход!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ