'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крестовины. Prado 90.  (Прочитано 171682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +73/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4067
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #390 : 27 12 2012, 10:35:30 »

аа, ну это понятно))) я думал другая технологическая фишка есть)))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #391 : 27 12 2012, 10:37:30 »

Паш, ну для балансировки тоже.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Kar_max

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: г.Омск
  • Город:
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #392 : 27 12 2012, 16:22:02 »

Вообще-то стопорные кольца должны меняться на новые, и в комплекте с крестовиной они есть, так что метить их смысла никакого.
перечитайте еще раз и посмотрите экзист. объясните мне зачем они там все разной толщины, отличие толщины?

давайте ка подумаем :)
Должны менять на новые - это всё правильно, но я как инженер работающий на крупном автомобилестроительном заводе требую разъяснений )

Не надо Exist читать, инструкцию читать надо, если такой интерес возник. Устанавливаются стопорные кольца равной толщины, чтобы получить осевой зазор в пределах 0-0,05 мм - подбирайте в зависимости от вашей крестовины и вилки.

Кстати, упомянутый вами Exist на оба кода  37401E и 37401D выдает одинаковые номера запчастей (для каждого кода набор стопоров разной толщины).
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #393 : 27 12 2012, 19:07:14 »


Не надо Exist читать, инструкцию читать надо, если такой интерес возник. Устанавливаются стопорные кольца равной толщины, чтобы получить осевой зазор в пределах 0-0,05 мм - подбирайте в зависимости от вашей крестовины и вилки.

Кстати, упомянутый вами Exist на оба кода  37401E и 37401D выдает одинаковые номера запчастей (для каждого кода набор стопоров разной толщины).

Окей, применил Вашу точку взгляда. Осознал и понял.
Тогда другой вопрос. Крестовина которая стоит на автомобиле и крестовина которая куплена новой - абсолютно одинаковые. Так?
Стопоры которые снимаем подобраны на заводе с учетом расстояния между внутренними плоскостями фланцев, так, чтобы как Вы верно отметили - отрегулировать люфт крестовины по оси.
Теперь, мы получаем новую крестовину, не измеряем толщину шайб. Ставим крестовину, и вперед. В итоге возможно
1) повезло, шайбы совпали или близки по толщине
2) неповезло, шайбы меньше по толщине - крестовина будет болтаться, будет люфт, вибрация и повышенный износ
3) неповезло, шайбы больше по толщине - крестовина будет зажата, будет повышенный износ и наверно вибрация

Спасибо!

Записан
С уважением, Вячеслав.

Kar_max

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: г.Омск
  • Город:
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #394 : 27 12 2012, 20:28:32 »

В общем все правильно, никто измерений перед установкой не производит. Я довольствовался тем, что тойота в коробку вложила - получилось вполне себе надежно.
Только, думается мне, что если шайбы толще, то они на место не встанут, вот и весь сказ.
Все-таки Тойота, видимо, дает допуск в размерах вилок кардана и крестовин (максимальный разброс по толщине стопора 0,28 - считай пол-миллиметра может гулять, получается).
А может это расчет на использование крестовин стороннего производителя? :)
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #395 : 27 12 2012, 20:48:55 »

Я когда буду менять. отпишусь об измерениях. микрометр уже достал. интересно завершить вопрос )

Про стороннего производителя - я сомневаюсь.
1) тойота сама карданы не делает, это всё делают поставщики.
2) крестовины все стандартизированные как и подшипники, я в этой теме не спец конечно, но это точно так.
3) поставщик (равно как и автопроизводитель) ищет субпоставщиков на крестовины и т.п. чтобы собрать кардан, заключает договор с тем кто предлагает выгодные условия и обеспечивает все требования. При этом о других возможных изготовителях крестовин никто не думает, им от этого ни тепло ни холодно.

Поэтому если есть разные шайбы, значит это обусловлено чисто технологическим процессом. Может быть когда точат отлитые фланцы, настраивают оборудование, станки. В пределах смены результат получается вполне постоянным и воспроизводимым, а при последующей наладке, калибровке, регулировке оснастки и т.п. - могут быть отклонения, которые легко компенсируются этими шайбами.
Т.е. они на производстве не для каждого кардана индивидуально подбирают, а для партии. Моя идея такая.

Постараюсь завтра посмотреть по чертежам, какие допуски на это расстояние.
Записан
С уважением, Вячеслав.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #396 : 27 12 2012, 21:22:07 »

да все банально просто что когда креставину меняли понадергали что под рукой было из коробочки  8D 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #397 : 27 12 2012, 21:33:47 »

промерил шайбы GMB GUT-27 - 2,39мм

Кстати, еще более вероятное применение этих шайб - тупо для регулировки когда появляется люфт при износе, т.е. вы не покупаете крестовину новую, а покупаете шайбы и регулируете.
Но на заводе всё равно должны ставить шайбы какого-то размера определенного. надо его узнать
Записан
С уважением, Вячеслав.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #398 : 28 12 2012, 08:55:40 »

значит это обусловлено чисто технологическим процессом. Может быть когда точат отлитые фланцы, настраивают оборудование, станки. В пределах смены результат получается вполне постоянным и воспроизводимым, а при последующей наладке, калибровке, регулировке оснастки и т.п. - могут быть отклонения, которые легко компенсируются этими шайбами.
Т.е. они на производстве не для каждого кардана индивидуально подбирают, а для партии. Моя идея такая.
8D
ТОВАРИЩЩЩ
Вы в Совке крепко застряли????
Ибо там у нас были спецы которые 16 килограмовой кувалдой могли зазоры выставлять с точностью до сотой доли миллиметра с 1 удара.
Во времена заката того совка начали и у нас станки появляться которые сами за допусками и посадками следили. При изготовлении каждой детали предварительно делается "привязка" автоматически в долю секунды.
На скорость процесса обработки это не влияет практически никак, на качество только положительно.
Не успело у нас воспитаться то поколение, которое вместо рук и кувалды могло работать мозгами.
В Япии это по умолчанию. У нас привязка шла на десятках, в более требовательных местах на сотки.
У Япов по умолчанию в микрон, либо в "000" выгонялось.
Отсюда и качество.
у англичан ружья кирпичом не чистят: (с)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #399 : 28 12 2012, 18:56:55 »

Я то же как механик хочу подтвердить про япов, так как ОЦ а особенно мозги, фанук или мицубиси.
Но причем нарезанная канавка и толщина стопора, размер канавки не меняется практически при эксплуатации, от силы 1-1,5 микрона.
То есть шайбами там ни чего не регулируется. Если нет конечно между стопорной и карданной крестовиной дополнительная, но так можно соосность нарушить если в одну из сторон подложишь а в другую нет например.
PS Отечественные прецизионные станки точности ПВ или О, не хуже японских и до сих пор работают вся военка на них делалась раньше и сейчас.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"