Я когда буду менять. отпишусь об измерениях. микрометр уже достал. интересно завершить вопрос )
Про стороннего производителя - я сомневаюсь.
1) тойота сама карданы не делает, это всё делают поставщики.
2) крестовины все стандартизированные как и подшипники, я в этой теме не спец конечно, но это точно так.
3) поставщик (равно как и автопроизводитель) ищет субпоставщиков на крестовины и т.п. чтобы собрать кардан, заключает договор с тем кто предлагает выгодные условия и обеспечивает все требования. При этом о других возможных изготовителях крестовин никто не думает, им от этого ни тепло ни холодно.
Поэтому если есть разные шайбы, значит это обусловлено чисто технологическим процессом. Может быть когда точат отлитые фланцы, настраивают оборудование, станки. В пределах смены результат получается вполне постоянным и воспроизводимым, а при последующей наладке, калибровке, регулировке оснастки и т.п. - могут быть отклонения, которые легко компенсируются этими шайбами.
Т.е. они на производстве не для каждого кардана индивидуально подбирают, а для партии. Моя идея такая.
Постараюсь завтра посмотреть по чертежам, какие допуски на это расстояние.