'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блок дроссельной заслонки  (Прочитано 72208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход

22210-62220 номер дросельной заслонки
Небольшой фотоотчёт. Все фотографии сделаны с телефона :-[ на разных стадиях разборки\сборки, не в последовательности, так что без критики :P

Итак, берём отвертки, плоскогубцы, головку на 12(с удлинителем), очиститель карбюратора и начинаем.
1. Снимаем воздуховод воздушного фильтра.
   Отсоединяем разьём, хомут на БДЗ.Не забываем отщёлкнуть крепления проводки вдоль воздуховода.




2. Отсоединяем разьёмы датчика положения ДЗ, клапана управления ХХ, вакуумный шланг.




3. Отсоединяем трос газа.Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления БДЗ к коллектору.

4. Осталось снять шланги подвода ОЖ(сливаем жидкость в ёмкость, дабы не налить в свечные колодцы)
   и дополнительного воздуха.Снимаем БДЗ и прокладку.





мыть однозначно есть что





в коллекторе есть что почистить тоже


так выглядит прокладка


разбираем БДЗ, откручиваем 4 винта


крышку снимаем аккуратно, чтобы не повредить прокладку



потом
после очистки и сборки




заводим двигатель и смотрим наличие утечек ОЖ (на всякий случай)
итак всё в порядке, можно эксплуатировать дальше :)
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #1 : 13 08 2009, 09:52:21 »

Спасибо, всё очень наглядно.
При каких симптомах надо делать промывку?
Просьба рассказать о результатах промывки (мощность и экономичность).
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #2 : 13 08 2009, 09:54:50 »

Спасибо, всё очень наглядно.
При каких симптомах надо делать промывку?
Просьба рассказать о результатах промывки (мощность и экономичность).
промывку можно и без симптомов, у меня на спидометре 241 тыс. реально кто его знает
о результатах пока нет инфы. тахометр не работает. завтра прокачусь - скажу ;)
а в субботу так вообще 1500 км прокачусь, так что можно будет о результатах говорить :)
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #3 : 13 08 2009, 10:01:32 »

ОК, тогда я со своими 60 тыс. пробега  ::), пока не буду разбирать. Но результаты ждёмс
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #4 : 13 08 2009, 10:02:28 »

Но результаты ждёмс
ok
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #5 : 15 08 2009, 07:29:32 »

вчера катался. на низах тяга улучшилась :)
посмотрим что дальше будет
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #6 : 17 08 2009, 10:45:09 »

вчера катался. на низах тяга улучшилась :)
посмотрим что дальше будет
Респект!!!
Расскажи про прогревочные и холостые. Без тахометра на слух как?
У меня после заводки около 1000 через несколько секунд 1300-1400 какое то время отрабатывает, потом потихоньку скидывает обороты по мере прогрева.
Чем мыл и как?
Что там трогать нельзя?
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #7 : 17 08 2009, 12:07:09 »

при заводке набирает около 2500 (на слух)  держит пару минут, потом скидывает при прогреве до 700-800 (на слух)
мыл карбюраторным очистителем. брызгал и стирал тряпкой )
не трогал только клапан управления ХХ.
Записан

kevlar

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
  • Город: Moscow
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #8 : 18 03 2010, 18:30:39 »

при заводке набирает около 2500 (на слух)  держит пару минут, потом скидывает при прогреве до 700-800 (на слух)
мыл карбюраторным очистителем. брызгал и стирал тряпкой )
не трогал только клапан управления ХХ.
Решил тоже промыть БДЗ. При сборке никаких там регулировок ненадо проводить, а то знакомые слесаря пугают...? Кстати, расход уменьшился?
Записан
Kev.
TLC PRADO 3.4 АКПП - 97г.

Angel CS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #9 : 21 03 2010, 11:29:31 »

Подскажите,должен ли быть горизонтальный люфт у оси заслонки?
Записан