'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блок дроссельной заслонки  (Прочитано 74019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #10 : 21 03 2010, 15:45:35 »

В принципе его не должно быть мне кажется. Сам не разбирал, но люфт там по определению не нужен.
Записан

Angel CS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #11 : 21 03 2010, 20:23:44 »

При закрытой заслонке люфта нет,при открытой 2-3мм люфтит.Не знаю,может этот люфт и есть причина повышенных оборотов ХХ?-Ниже 1100 по тахометру и по слуху,опускаться не хочет.Что уже только не делал и БДЗ отмыл до блеска и выработку от заслонки шлифанул,смазал тросы и привод педали "газа",грибок вращается без заеданий но тоже был отмыт.Аккумулятор отключал на сутки,целый день катался в разных режимах-все одно- то 1800,то 1400 и ниже 1100 не опускается.Что делать ума не приложу,подскажите куда еще залезть,что посмотреть? :)
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #12 : 21 03 2010, 21:14:12 »

2-3 мм. это не люфт, это болтанка какая то,,, очень может влиять на хх.
Кстати у тебя хх. чем поддерживается ? Биметаличекой пластиной или зазором, контактами?
Записан

Angel CS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #13 : 22 03 2010, 10:01:07 »

Понятия не имею.Пластиной или контактами,как это определить?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #14 : 22 03 2010, 10:22:15 »

Чес слово, сам не смотрел. Мануал мой молчит по данному поводу.
Только разбирать и смотреть. Но для начала ИМХО выяснить природу люфта, по возможности устранить. Может и ХХ вернётся.
Потому как настройки уж очень точные, с отвёрткой и пасатижами делать нечего.
Записан

Angel CS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #15 : 25 03 2010, 22:02:27 »

Подскажите,датчик коленвала может влиять на обороты ХХ?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #16 : 26 03 2010, 08:08:44 »

Если он есть, то да. Он тупо считает и передаёт количество импульсов равное количеству или как то кратное оборотам К.В. в случае пропадания либо увелечения(дребезга) естесственно мозг будет под него подгонять подачу топлива. Будет расколбас.
Записан

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #17 : 08 11 2010, 21:49:47 »

А не подскажите как решить проблему. После чистки БДЗ обнаружился горизонтальный люфт заслонки, который раньше компенсировался толстым слоем нагара. Сейчас обороты держатся в районе 900-1000, после перегазовки встают все время по разному. Но если потянуть за места крепления тросиков на себя то обороты падают до нормальных 700-750, но стоит погазовать все возвращается обратно. Возможно как то компенсировать этот люфт настройками или что нибудь придумать?

Двигатель дорестайлинговый 5VZ с акпп.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #18 : 08 11 2010, 22:05:48 »

Люфт от выработки образуется, чтоб как то исправить плавание оборотов как у тебя, я просто тупо на старый БДЗ вешал пружину! Тугую не обязательно , а то пидаль тугой будет!!
Записан

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #19 : 08 11 2010, 22:35:46 »

Люфт от выработки образуется, чтоб как то исправить плавание оборотов как у тебя, я просто тупо на старый БДЗ вешал пружину! Тугую не обязательно , а то пидаль тугой будет!!
А куда именно ее повесить?
Записан