'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клубни, кому интересно... отгадываем армейское вооруже  (Прочитано 174300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ

№11... Браво!!!!  Правильно отгадано Сашей (Strelok)...   
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ

Друзья, добрый день.
Не отгаданными остаются №№ 4,5,10,12.
Подсказка: 4,5,10 - техника СССР....
12 - Великобритания... Удачи... ok ok ok
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Разрешите? № 7.
А это супер танк из Калифорнии забыли?
Записан

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное

№4
Объект 770 — опытный тяжёлый танк «Объект 770» был разработан на базе новых агрегатов в 1958 году в Челябинске КБ под руководством П. П. Исакова.
Моторная установка Объекта 770 была разработана на базе дизельного двигателя В-2 под руководством В. Д. Чудакова.
В отличие от «Объекта 277» этот танк создавался на базе новых агрегатов и имел ряд оригинальных конструктивных решений. Толщина лобовой брони корпуса — 120 мм, башни — 290 мм.
Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и пулемёта КПВТ. Боекомплект — 26 артвыстрелов и 250 патронов. Двигатель 10-цилиндровый, четырёхтактный дизель ДТН-10 (1000 л.с.) с водяным охлаждением. Экипаж состоял из 4 человек. Танк был оборудован системой защиты от оружия массового поражения, автоматической противопожарной системой, термодымовой аппаратурой, ночными приборами и гирополукомпасом.
«Объект 770» имел хорошие манёвренные качества и был лёгок в управлении. По мнению специалистов полигона, где проходили испытания все три опытных тяжёлых танка, «Объект 770» представлялся им наиболее перспективным. Опытный образец этой машины хранится в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.
Классификация Тяжёлый танк
Боевая масса 55 тонн.
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

№ 12

A1E1 «Independent» (Независимый») — опытный британский пятибашенный тяжёлый танк 1920-х годов. Машина была создана фирмой «Виккерс» в 1926 году с оглядкой на опыт французского тяжёлого танка 2C, но благодаря более рациональной компоновке избежала ряда недостатков последнего. Вооружение располагалось в пяти башнях. Размещение всех пулемётов в четырёх однотипных башенках, сгруппированных вокруг главной башни кругового обстрела с 47-мм пушкой, значительно увеличивало гибкость огня и позволяло нацелить на один объект как минимум два пулемёта и орудие. Традиционно распространено мнение, что «Independent» оказал существенное влияние на создание советского тяжёлого танка Т-35, однако в архивных документах нет данных о том, что советская комиссия под руководством С. Гинзбурга во время своего пребывания в Англии интересовалась этой машиной. Не исключено, что советские конструкторы пришли к пятибашенной схеме самостоятельно, независимо от их английских коллег. Так или иначе, A1E1 «Independent» не был принят на вооружение и не пошёл в серию, что сохраняет за Т-35 лавры единственного в мире серийного пятибашенного танка.
Vickers A1E1 «Independent»
Классификация   Тяжёлый танк
Боевая масса, т   32
Компоновочная схема   Классическая, пятибашенная
Экипаж, чел.   8
История
Производитель    Vickers-Armstrongs
Годы производства   1926
Годы эксплуатации   1926—1941
Количество выпущенных, шт.   1
Основные операторы   
Размеры
Длина корпуса, мм   7600
Ширина корпуса, мм   2700
Высота, мм   2700
Бронирование
Лоб корпуса, мм/град.   28
Борт корпуса, мм/град.   20
Корма корпуса, мм/град.   20
Днище, мм   13
Крыша корпуса, мм   13
Лоб башни, мм/град.   28
Борт башни, мм/град.   28
Корма башни, мм/град.   28
Крыша башни, мм   13
Вооружение
Калибр и марка пушки   1 × 47-мм QF 3 pdr
Углы ГН, град.   360°
Пулемёты   4 x7,62-мм пулемёта «Виккерс»
Подвижность
Тип двигателя   карбюраторный Armstrong Siddeley V12
Мощность двигателя, л. с.   370
Скорость по шоссе, км/ч   30
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

№ 10

СУ-100П
В 1952 году опытный образец самоходной установки прошел полигонные испытания. Члены Государственной комиссии пришли к выводу, что, поскольку по максимальной дальности стрельбы она уступает СУ-100П, а по огневой мощи лишь соответствует ей, принимать новую установку на вооружение и запускать в серийное производство параллельно с СУ-100П нецелесообразно.
Самоходная установка была изготовлена в единственном экземпляре и на вооружение не принималась.
Самоходная артиллерийская установка «Объект 416»
Самоходная установка "Объект 416" относилась к типу закрытых самоходных установок с круговым вращением башни. Компоновка машины была выполнена по схеме с передним расположением МТО и кормовым размещением боевого отделения. Весь экипаж из четырех человек находился в башне. Такая компоновочная схема позволила получить малую высоту САУ по крыше башни (1825 мм), однако усложнила работу заряжающего, который должен был действовать сидя на полу боевого отделения или стоя на коленях.
При вращении башни механик-водитель был ориентирован постоянно по направлению движения с помощью специальных устройств, однако его размещение не в центре башни требовало определенных навыков при вождении машины.
Самоходная артиллерийская установка «Объект 416»
100-мм нарезная пушка М63 была спарена с 7,62-мм пулеметом СГМТ, имела механизм облегчения заряжания и систему продувки канала ствола после выстрела сжатым воздухом. Углы возвышения ствола составляли от -5° до +36°, углы горизонтального наведение без поворота башни - 10° на борт. Боевая скорострельность составляла 8-10 выстрелов в минуту. Боекомплект пушки составлял 35 выстрелов, начальная скорость бронебойного снаряда равнялась 900 м/с.
12-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель ДГ мощностью 400 л.с. имел горизонтальное расположение цилиндров и эжекционную систему охлаждения.Он устанавливался в носовой части машины поперек корпуса. Механическая трансмиссия включала главный фрикцион, 5-скоростную коробку передач, двухступенчатые ПМП и однорядные бортовые редукторы.
Самоходная артиллерийская установка «Объект 416»
Оригинальным техническим решением были гидравлические приводы, обеспечивавшие управление движением машины из вращающейся башни. Переключение передач было преселекторным, то есть включение заранее выбранной с помощью кулисы передачи осуществлялось в нужный момент нажатием педали. В приводе имелось два устройства гидрообъемного типа, обеспечивающих вращение полика башни и сиденья механика-водителя.
В ходовой части применялись торсионная подвеска, обрезиненные опорные катки и гусеницы с ОМШ.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

№5
КВ-85 — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура КВ означает «Клим Ворошилов» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1940—1943 гг. Индекс 85 означает калибр основного вооружения машины.
КВ-1С
Эта боевая машина была разработана конструкторским бюро опытного завода № 100 в мае—июле 1943 года в связи с появлением у противника новых тяжёлых танков «Тигр». КВ-85 был принят на вооружение Рабоче-Крестьянской Красной Армии 8 августа 1943 года и серийно выпускался на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ) до октября того же года включительно. Причиной снятия с производства послужил переход ЧКЗ на выпуск более совершенного тяжёлого танка ИС-1. Всего ЧКЗ построил 148 танков КВ-85, которые активно применялись в боевых действиях 1944 года. Все посланные на фронт машины были безвозвратно потеряны или списаны в 1944—1945 гг. До настоящего времени сохранился только один аутентичный КВ-85 и один более ранний опытный танк КВ-1с , у которого штатная 76-мм пушка была заменена на 85-мм орудие.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное

Дим, давай колись по №7.. Что за чудо? Что за двигло стоит, в такой коробке без охолождения? Что с центром тяжести и какой вес?????????? И что за войска????????????????????????? Я сдаюсь.....
Записан

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное
Записан

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное
Записан