'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клубни, кому интересно... отгадываем армейское вооруже  (Прочитано 174298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

№ 16

Тогда держите....
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Дим, давай колись по №7.. Что за чудо? Что за двигло стоит, в такой коробке без охолождения? Что с центром тяжести и какой вес?????????? И что за войска????????????????????????? Я сдаюсь.....
Ну шо? Сдались? Это самый маленький в мире танк (по книге Гинесса). yes ;D >:( ok newrus ;D yes
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Дим, давай колись по №7.. Что за чудо? Что за двигло стоит, в такой коробке без охолождения? Что с центром тяжести и какой вес?????????? И что за войска????????????????????????? Я сдаюсь.....
Ну шо? Сдались? Это самый маленький в мире танк (по книге Гинесса). yes ;D >:( ok newrus ;D yes

А ТТХ ?
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Согласно Книге Рекордов Гиннеса, самый маленький в мире танк насчитывает в ширину меньше 1 метра. Этот одноместный танк был создан компаний Howe and Howe Technologies и носит название PAV1 «Барсук». Он бронированный и достаточно мощный, чтобы выламывать двери, но при этом, достаточно маленький, чтобы уместиться в обычный лифт. Эта разработка призвана повысить безопасность офицеров антитеррористических подразделений при выполнении некоторых особо опасных операций.
<a href="http://youtube.com/embed/v/oSvyYNf68eg" target="_blank" class="new_win">http://youtube.com/embed/v/oSvyYNf68eg</a>
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Об этой фирме и ее проектах по Discovery крутят целый сериал.
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Хорошие у пендосов лифты )))) Попробуют пусть в наш запихать  ;D ;D ;D
Записан

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ

№4 ... отгадано Андреем (Tolsтый)...
№12 ... отгадано Сашей (Strelok)...
№№5 и 10 ... отгадано Фэд...
Молодцы !!!, чуствуется профессиональная хватка...
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

Юрий 163

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7237/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5725
  • Город: САМАРА

№ 16

Тогда держите....
                                 Летающий диск «606А» («Проект Игрек»)

Американо-канадской "летающая тарелка".
Разработка летательного аппарата началась в 1952 конструктором Джо Фростом (Joe Frost), работавшего в канадской компании A.V. Roe.
 Одна из ранних версий представляла собой диск диаметром 15 м (поднимавшийся в воздух силой шести двигателей), который мог парить и (теоретически) двигаться в любом направлении.
 На практике все обстояло несколько сложней. Главным камнем преткновения стала проблема обеспечения устойчивости летательного аппарата в полете. "Летающая тарелка" неожиданно для ее создателей оказалась крайне неустойчивой в воздухе. Каждый испытательный полет «606А» в любой момент грозил закончиться катастрофой. Из-за непредсказуемого поведения аппарата, ни в одном из испытательных полетов так и не удалось достичь расчетной скорости — 419 км/ч.
 Максимальная высота, на которую удавалось поднять тарелку (сохраняя контроль над управлением), не превышала 1,5 м. Невелики были грузоподъемность, и радиус действия "летающей тарелки".  К тому же в конце 50-х во время очередных испытаний загорелся один из двигателей, что чуть не привело к большому пожару - спас положение один из инженеров, который, после того как все покинули испытательный стенд, нашел в себе силы вернуться в здание и отключил двигатели. После этой аварии конструкция тарелки была существенно упрощена: из шести двигателей осталось три, а диаметр аппарата уменьшился до 6 м. Управлять новой модификацией мог один пилот (хотя места в кабине хватало на двоих). Лучше летать тарелка, правда, не стала.
 В конце концов, канадскому правительству, которое частично финансировало разработку двигателей для Avrocar, надоело выбрасывать деньги на ветер, и в 1959 году финансирование было прекращено. Американцы держались за идею "летающих тарелок"  чуть дольше и опустили руки в 1961 году. Всего на разработку Avrocar американцы потратили около 12 млн. долларов.
 Сегодня в музеях США хранится два опытных образца Avrocar - один в смитсонианском центре Пола Гарбера в Мэриленде, второй в Музее транспорта американской армии в Форт-Юстисе, Виргиния.
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Christi63 ЗачОт, № 16 отгадано )))
Записан

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное
Записан