'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла на дизеле через 25000-30000 км?  (Прочитано 4427 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Да ещё забыл, в постгарантийном периоде можете менять масло и через 5 тык, цвет будет такой же что и через 10.

Дождемся ответов из Европы, я надеюсь будет очень интересно.
Прежде чем писать и советовать такую чушь, необходимо через слово вставлять ИМХО....
На своей машине можете вообще не менять до продажи машины.
А, если у Вас масло нормальное после 10 тык., то можно предположить какое масло Вы льете, дабы не платить "лишних" денег ОД.

Читайте внимательно, а не через строчку - Гарантийный период, постгарантийный период, это большая разница в словах.
И где чушь, четко аргументируйте.

Я уже понял, что для Вас есть двигатель гарантийный и постгарантийный....)))

Не двигатель,  а периоды, объясняю на пальцах. Когда машинка на гарантии называется Гарантийным Периодом, как только Вы выкатаете 100 тысяч или 3 года - что наступит раньше, у Вас начнется Постгарантийный Период. Чего не понятно?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Хотелось бы услышать в этой теме того, кто готов менять масло через 15-20 тык.
Имена "героев" - плизззз....
Вне зависимости от места нахождения (Европа, РФ) требование к замене масла при тяжелых условиях эксплуатации остаются для всех одинаковое: сокращение пробега между ойлсервисом на 50%.
ИМХО
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Да ещё забыл, в постгарантийном периоде можете менять масло и через 5 тык, цвет будет такой же что и через 10.

Дождемся ответов из Европы, я надеюсь будет очень интересно.
Прежде чем писать и советовать такую чушь, необходимо через слово вставлять ИМХО....
На своей машине можете вообще не менять до продажи машины.
А, если у Вас масло нормальное после 10 тык., то можно предположить какое масло Вы льете, дабы не платить "лишних" денег ОД.

Читайте внимательно, а не через строчку - Гарантийный период, постгарантийный период, это большая разница в словах.
И где чушь, четко аргументируйте.

Я уже понял, что для Вас есть двигатель гарантийный и постгарантийный....)))

Не двигатель,  а периоды, объясняю на пальцах. Когда машинка на гарантии называется Гарантийным Периодом, как только Вы выкатаете 100 тысяч или 3 года - что наступит раньше, у Вас начнется Постгарантийный Период. Чего не понятно?

Немного неверно я сказал. Правильно читать: отношение к двигателю гарантийное и постгарантийное...))
Записан
Игорь

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

А в чем выражаются тяжелые условия эксплуатации??? Мы помойму не на крайнем севере живем, и Европа не на Юге в пустыне Сахара. Я бы даже сказал больше, те кто возле Балтики живет у них климат ещё хуже чем в Москве. И какие условия тяжелые - езда по пробкам???
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Вообще-то начинали с мануала, в котором четко сказано замена масла через 25 тык, и если Вам Ваш ОД посоветует менять масло через 2-3 тысячи Вы будите??? Или обратитесь к инструкции.
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Не знаю как по Прадо 150 в Европе, но мне кажется в Германии меняют через 25 тык, потому что был уже опыт на других автомобилях. Разница межсервисного интервала с Россией аж, в три раза. И денег мы тащим к ОД аж в три раза больше.   Давайте дождемся ответа. Тогда и станет ясно кто прав, а кто нет.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А что ждать ответа?? Ответ для условий Германии??...
Лично готов менять масло по-Европейский??...Если да, то ждет фотоотчетов по замене масла с таким интервалом.
И еще. Все кто купил новую машину у ОД и имеет возможность посещать ОД...будут менять масло до 100 тык согласно регламента ОД. После этого в 90% случаев машина будет продана и куплена новая с новым гарантийным сроком.
ИМХО
Записан
Игорь

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область

У меня режим эксплуатации примерно 90% трасса. После 10000 пробега масло как слеза, но против регламента не попрешь. Я пытался разговаривать с ОД, они говорят что хоть через 50 меняй, твое дело, но про гарантию забудь.
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

А что ждать ответа?? Ответ для условий Германии??...
Лично готов менять масло по-Европейский??...Если да, то ждет фотоотчетов по замене масла с таким интервалом.
И еще. Все кто купил новую машину у ОД и имеет возможность посещать ОД...будут менять масло до 100 тык согласно регламента ОД. После этого в 90% случаев машина будет продана и куплена новая с новым гарантийным сроком.
ИМХО
Это бесполезный спор, на форуме сидят люди не только купившие новую машинку, но уже и Б/у и Арабов., далее есть те кому до ОД ехать 1000 км и они уже давно на Гарантию плюнули и сами затариваются расходниками и у себя же проводят ТО, так что  опять вы немножко не правы.

Единственное что здесь не было сказано, это про масло - если масло Гэ...., то его можно менять и через 1-2 тысячи км, если оригинальное то на постгарантийном периоде уже можно менять  согласно Вашей инструкции, а там смотрите сами увеличивать период до инструкции или оставлять такой-же.

Ну а замена по Европейски, это просто будет повод с ОД переговорить, может все то что написано в мануале есть закон, а в ОД это просто рекомендации, тогда для меня например будет покрайней мере понятно что в Очередной раз наш ОД нас разводит...
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

У меня режим эксплуатации примерно 90% трасса. После 10000 пробега масло как слеза, но против регламента не попрешь. Я пытался разговаривать с ОД, они говорят что хоть через 50 меняй, твое дело, но про гарантию забудь.

Встречный вопрос? К примеру:  за 2 года по трассе накатали 100 тысяч км, и решили не продовать и оставить машинку ещё на 1 годок.
Так же будите через 10 тык менять масло или увеличите до 15 тык???
Записан