'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла на дизеле через 25000-30000 км?  (Прочитано 4425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Feel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • LC Prado 150 3.0D

Вообще-то начинали с мануала, в котором четко сказано замена масла через 25 тык, и если Вам Ваш ОД посоветует менять масло через 2-3 тысячи Вы будите??? Или обратитесь к инструкции.
В том-то и дело, что в мануале разная информация. В разделе про сервисное обслуживание написано про ТО каждые 10000. А это сообщение про 25000 из первого поста как-будто забыли стереть из мануала перед печатью... :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А что ждать ответа?? Ответ для условий Германии??...
Лично готов менять масло по-Европейский??...Если да, то ждет фотоотчетов по замене масла с таким интервалом.
И еще. Все кто купил новую машину у ОД и имеет возможность посещать ОД...будут менять масло до 100 тык согласно регламента ОД. После этого в 90% случаев машина будет продана и куплена новая с новым гарантийным сроком.
ИМХО
Это бесполезный спор, на форуме сидят люди не только купившие новую машинку, но уже и Б/у и Арабов., далее есть те кому до ОД ехать 1000 км и они уже давно на Гарантию плюнули и сами затариваются расходниками и у себя же проводят ТО, так что  опять вы немножко не правы.

Единственное что здесь не было сказано, это про масло - если масло Гэ...., то его можно менять и через 1-2 тысячи км, если оригинальное то на постгарантийном периоде уже можно менять  согласно Вашей инструкции, а там смотрите сами увеличивать период до инструкции или оставлять такой-же.

Ну а замена по Европейски, это просто будет повод с ОД переговорить, может все то что написано в мануале есть закон, а в ОД это просто рекомендации, тогда для меня например будет покрайней мере понятно что в Очередной раз наш ОД нас разводит...

Причем тут развод ОД??
Вы читали про условия эксплуатации??
Для Москвы например масло после 5 тык чернее ночи. И для своих условий эксплуатации менял..меняю и буду менять через 5 тык., так как периодичность ТО 10 тык. Хотя считаю, что современное масло может выдержать в таких условиях 7-7.5 тык.
Для дизеля чистота масла не менее важно, чем хорошее топливо.
Если за 10 тык масло чистейшее, то тут больше вопросов к качеству масла, которое чел заливает...
ИМХО
Записан
Игорь

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Если честно, то синтетика на дизелях меняется на  25 000, не больше, для инженерной (строительной  техники) интервал замены минералки 500 м/ч. Но это не догма, и я не советую придерживатся этой линейки. Всё должно менятся согласно того, как будет хорошо, Вашей машинке.
А инфа разная, потому что перевод на Русский делал наш ОД, и в графе ТО сам внес изменения, поэтому и вызван интерес к Европе, как там???
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

А что ждать ответа?? Ответ для условий Германии??...
Лично готов менять масло по-Европейский??...Если да, то ждет фотоотчетов по замене масла с таким интервалом.
И еще. Все кто купил новую машину у ОД и имеет возможность посещать ОД...будут менять масло до 100 тык согласно регламента ОД. После этого в 90% случаев машина будет продана и куплена новая с новым гарантийным сроком.
ИМХО
Это бесполезный спор, на форуме сидят люди не только купившие новую машинку, но уже и Б/у и Арабов., далее есть те кому до ОД ехать 1000 км и они уже давно на Гарантию плюнули и сами затариваются расходниками и у себя же проводят ТО, так что  опять вы немножко не правы.

Единственное что здесь не было сказано, это про масло - если масло Гэ...., то его можно менять и через 1-2 тысячи км, если оригинальное то на постгарантийном периоде уже можно менять  согласно Вашей инструкции, а там смотрите сами увеличивать период до инструкции или оставлять такой-же.

Ну а замена по Европейски, это просто будет повод с ОД переговорить, может все то что написано в мануале есть закон, а в ОД это просто рекомендации, тогда для меня например будет покрайней мере понятно что в Очередной раз наш ОД нас разводит...

Причем тут развод ОД??
Вы читали про условия эксплуатации??
Для Москвы например масло после 5 тык чернее ночи. И для своих условий эксплуатации менял..меняю и буду менять через 5 тык., так как периодичность ТО 10 тык. Хотя считаю, что современное масло может выдержать в таких условиях 7-7.5 тык.
Для дизеля чистота масла не менее важно, чем хорошее топливо.
Если за 10 тык масло чистейшее, то тут больше вопросов к качеству масла, которое чел заливает...
ИМХО

А вы себе вопрос не задавали, может Вам ОД и льёт Х..нью (не оригинал), потому оно и чернёё ночи. Тогда естественно надо менять через 5 тык.
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Только не говорите что он льёт из бочки на которой Тойота масло написано, или из канистр, в них они тоже заливают из этих же самых бочек. Был опыт, знаем плавали, везде нужен контроль.  Попробуйте купите сами масло и поменяйте его в промежутке на 5 тык, а потом посмотрите такого оно цвета или нет. А после можно будет обсудить....
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Не получилось нормально ответить, повторюсь. Если за 10 тык масло чистейшее, то зачем его менять???  Двигатель сам за себя говорит увеличивайте интервал замены!! ИМХО
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На ТО я всегда приезжаю со своим маслом..)) Это было и на 120-м и сейчас на 150-м...
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Не получилось нормально ответить, повторюсь. Если за 10 тык масло чистейшее, то зачем его менять???  Двигатель сам за себя говорит увеличивайте интервал замены!! ИМХО

Оно не может быть чистейшим, если у этого масла хорошая моющая способность...
Записан
Игорь

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область

У меня режим эксплуатации примерно 90% трасса. После 10000 пробега масло как слеза, но против регламента не попрешь. Я пытался разговаривать с ОД, они говорят что хоть через 50 меняй, твое дело, но про гарантию забудь.

Встречный вопрос? К примеру:  за 2 года по трассе накатали 100 тысяч км, и решили не продовать и оставить машинку ещё на 1 годок.
Так же будите через 10 тык менять масло или увеличите до 15 тык???
Время покажет.   До Прадо была BMW с меж сервисным обслуживанием 25000, и меня очень устраивало. За первое ТО в Старом Осколе (тогда в Липецке не было центра) в 2007 году я отдал 4,5 тыс. За все время эксплуатации при пробеге 68000 два раза менял масло и один раз рабочие жидкости. Бытует мнение что обслуживание BMW самое дорогое. Смею Вас заверить что оно самое дешевое, особенно по сравнению с Toyota.
  Опыт обслуживания Ford Transit (турбодизель замена масла 25000) так же говорит о том, что регламент ТО Toyota и ценник ни в какие рамки не лезут. К тому же ОД Ford компания "Дон авто" Липецк на ТО автомобилей старше трех лет делает скидку на обслуживание и ремонт 50% и запчасти 25%. Все это для того чтобы удержать клиентов в постгарантийный период. Вот к примеру на Ford Transit последний раз меняли задние тормозные колодки. Комплект самых дешевых колодок в EXIST стоит 1500 рублей, оригинал 3600. Нам в месте с заменой оригинальные колодки обошлись в 2800. Круто, сам балдею от таких подарков. Теперь даже мелочь сами не меняем.
  Вот это забота о клиентах!
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Не получилось нормально ответить, повторюсь. Если за 10 тык масло чистейшее, то зачем его менять???  Двигатель сам за себя говорит увеличивайте интервал замены!! ИМХО

Оно не может быть чистейшим, если у этого масла хорошая моющая способность...

С этим согласен, масло в дизеле почти всегда черное, но черный цвет бывает разный, очем писал выше.. Чем больше цвет сажи тем чаще менять.
Записан