5 коп.
Сравнивать турбированый дизель и бензин все же некорректно ИМХО. ПОд сравнение в неубиваемости надоть брать атмосферный дизель и соответсвцющий по мощности бензиновый агрегат. При эксплуатации (оставив "за бортом" стоимость топлива, количесво замен масла и расходников итд) атмосферник заметно меньше напрягается и тянет машинку на невысоких по сравнению с бензином оборотах. Со всем остальным вышеизложенным - солидарен
Миш, также согласен с ремарочкой,
но дизелей атмосферникоффф(не турбированных) уж практически и нетути......
- По причине их "узконаправленной утилитарности" - только по долинам и по взогрьям, да "Шрекам чрез болота" тянуть неторопливо и ооочень тягоооовито машинку, а для режима, хотя бы "50 процентов город, 50 болота" он уже ...того...
он ни на трассе, ни в городе воооПще не едет ведь, атомосферник-то......(даже в нечастом варианте встречающийся на той же 80-ке). Газ в пол, а он(через пяток секунд, позевывая)- "Чё, Брат, гааааазу?", -"Ща погоди, отдышусь)))) "и ....неторопливо так, начинает ленивенькое, еле заметное ускорениЦе)))))) - Тебе, вроде, как по привычке, и дорогу оступить автоматом пытаюЦо, а Ты и воспользоваться добрым предложением(обгоном) не можешь порой.....фиг раскачаешь эту перманентно "спящую атмосферную красавицу"))))) (но свои 14-16 литроффф соляры даже спя потребляющую...)