'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс и/или впечатления от старых Прадиков  (Прочитано 37489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kot_iz_Permi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г. Пермь
  • 2003г 3.4L пр.руль

а при чем тут момент ?!   ведь степень сжатия гораздо выше и это как раз есть нагрузка на вкладыши и коленвал - именно по этому они у дизелей идуть с цементацией и прочими технологиями упрочнения, дело то не втом - дизель или бензин - оба могут выходить долго но как будешь обращаться - вот в чем вопрос
Записан
________________________________________
!!!!! Ребята Давайте Жить Дружно !!!!!
________________________________________

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

Солидарен, до этого ездил на делке 8 лет, менял расходники, продал, машина развалилась: либо срок пришел, либо водила такой.... Я уверен что последнее .... однозначно
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Бензин должен больше ходить, но не люблю я бензин, а люблю турбодизели)))))))))))

А есть мнение что дизель наоборот долговечней! ???

Жень, к сожалению, оно :-X....., имхо, ошибочное(заблуждабельное)))))).

На примере  старых, добрых 80-ок, которые и похаживали уже не мало годков по просторам страны нашей Великой и с
турбодизелями, и с атомосферными дизелями 4.2 и с бензиновой 4,5 л версией двигателя(что позволило сформировать определенную "картину"):
Так вот, основываясь на РЕАЛЬНЫЕ многолетние наблюдения за мноооооогочисленными аппаратами наших Друзей, Знакомых и Родственников,
хотелось бы сказать следующее:

К сожалению, ремонт поршневой группы (практически кап.ремонта двигателя в итоге - по причине реального, требующего этого, износа, сопровождавшегося глухими "стуками" поршневой...) + ремонта ТНВД(неоднократного для ТНВД)  постиг практически каждого владельца ДИЗЕЛЬНОЙ версии в промежутке 200т км - 400т.км (и это на этом шестицилиндовом дизельном Монстре, считавшемся одним из саааамых надежнейших двигателей в мире!). velo
Что же с Бензиновой версией? - ДА НИЧЕГО!!!  ok Лично знаем несколько аппаратов, пробег которых перевалил за 800т км и самые "витееватые" манипуляции, которые они пережили на этот момент - замена сальников распред и колен вала, да маслосъемных ......(+водяную помпу меняли  по паре раз уже). Даже цепь грм еще "заводская"(!!!).
Хоть 4,5 проглот в плане бензина (даже крадучась едучи, ниже 20-ки на сотню фиииииг Хто ниже расход положет), но в остальном - РЕАЛЬНЫЙ миллионник, чего о его дизельном собрате, к сожалению, сказать нельзя......

На Прадо 90-м себя оооочень хорошо зарекомендовал 3 л дизелек - тысяч 400 пробегает на ура! (но, опять-таки 5VZ-FE- его бензиновый собрат 3.4л объемом все равно, как ни крути, ни верти, - более долговечен и беспроблемен......). + Новый(для 120-го) дизель, тот, что не KZ, а KD (с прямым впрыском соляры), ДЛЯ НАШИХ УСЛОВИЙ И НАШЕЙ СОЛЯРЫ вообще утратил беспроблемность........
Вот.  ::)
Не флема для, а фактоффф ради. ???
( плииииз, Ув.Форумчане, не "бросайте  в ответ камни" типА: "Бенз гуано, диз рулит!!!" и наоборот  icon_crazy2))))).... Каждый выбирает сам, а это лишь констатация неких реальных наблюдений была, не более.......- "от себя" могу лишь скромнейше добавить, что воооообще не могу нащупать,как писал уже где-то ранее, хоть малейшей целесообразности "общения" с дизелем - если на бенз.версии, при заливе Кастроловского лонг лайфа маслица SLX интервал = 15 тыкам, то на дизеле - каждые 5 тыс будь готов, как пионер маслицо менять(да и через пять тык  уже оно из-за "кислотности" нашего диз.топлива оно уже чернее черного Крузера),

 + не дай Бог на том же KZ ролик ремешочка грм заклиит, или сам ремешок рванет (а такое бывало, даже при пробеге до 100 тык у пиплов, а регламент замены ремешка грм сейчас увеличен со ста до 150 тыс) и что? -  на дизеле   и клапана  "загнет",  и распредвал "на куски" - всю голову под замену, как минимум ! (на бензин шестерке при обрыве ремныя грм, Владелец с улыбочкой, как ковбой лассо, накинет за пару часоффф новый и вперед!)
+ чтобы морозным утром не уйти пешком - всякие подогвреватели топл.смеси, двигателя - Вебасты, фигасты, которые не редко также клеют ласты))))))) + постоянная езда на "кыр-кыр-кыркающей и вибрирующей швейной машинке" - к этому еще привыкнуть надА!  А "задумчивость" дизеля? - Кто-то ругал 2.7 бензиновый, но он просто ракета (особенно с августа 2004 года в варианте 2TR-FE с VVTi) по сравнению с дизельком....... А уж совершенно неадекватная (перевалившая местами за стоимость 95 бензина) стоимость диз топлива в России делает эксплуатацию последнего вообще  (имхо)  нерентабельной совершеннейше........
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

5 коп.
Сравнивать турбированый дизель и бензин все же некорректно ИМХО. ПОд сравнение в неубиваемости надоть брать атмосферный дизель и соответсвцющий по мощности бензиновый агрегат. При эксплуатации (оставив "за бортом" стоимость топлива, количесво замен масла и расходников итд) атмосферник заметно меньше напрягается и тянет машинку на невысоких по сравнению с бензином оборотах. Со всем остальным вышеизложенным - солидарен
Записан
"Остановите землю - я сойду"

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

5 коп.
Сравнивать турбированый дизель и бензин все же некорректно ИМХО. ПОд сравнение в неубиваемости надоть брать атмосферный дизель и соответсвцющий по мощности бензиновый агрегат. При эксплуатации (оставив "за бортом" стоимость топлива, количесво замен масла и расходников итд) атмосферник заметно меньше напрягается и тянет машинку на невысоких по сравнению с бензином оборотах. Со всем остальным вышеизложенным - солидарен

Миш, также согласен с ремарочкой,
но дизелей атмосферникоффф(не турбированных) уж практически и нетути......
- По причине их "узконаправленной утилитарности" - только по долинам и по взогрьям, да "Шрекам чрез болота" тянуть неторопливо и ооочень тягоооовито машинку, а для режима, хотя бы "50 процентов город, 50 болота" он уже ...того...
он ни на трассе, ни в городе воооПще не едет ведь, атомосферник-то......(даже в нечастом варианте встречающийся на той же 80-ке). Газ в пол, а он(через пяток секунд, позевывая)- "Чё, Брат, гааааазу?", -"Ща погоди, отдышусь)))) "и ....неторопливо так, начинает ленивенькое, еле заметное ускорениЦе)))))) - Тебе, вроде, как по привычке, и дорогу оступить автоматом пытаюЦо, а Ты и воспользоваться добрым предложением(обгоном) не можешь порой.....фиг раскачаешь эту перманентно "спящую атмосферную красавицу"))))) (но свои 14-16 литроффф соляры даже спя потребляющую...)
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Записан
"Остановите землю - я сойду"

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

........Свой предыдущий RAV4 я продал на 160 тысячах километров на одометре и его новый владелец счастлив безумно и гоняет его в хвост и в гриву :). .........

Вечер Добрый!
Ув.Cooky, В отношении ДАЖЕ  того же РАВченка(сорри за отклонение от ПрадоТемы ::)))) поооолностью согласны!
У нас в Фэмэли уже почти что добрый десяток лет живет также и наш РАВченок и что +30, что -30 - он всегда готов "к труду и обороне"(в пределах города, разумеется, эксплуатируеЦо)
Чтобы не голословить, - ПрикАлитесь, какой Игривец))))), хоть и не молод уже :):


Надпись на немецком в центре чехла запаски гласит :"Нет ничего невозможного!" )))))





А ниже - "Кинг Конг в городе"  icon_crazy2  Розка наша с Равчегом резвиЦо (точнее с его копией)))))))))))
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0

... того же РАВченка...
У нас в Фэмэли уже почти что добрый десяток лет живет также и наш РАВченок...

Классно!!! :)

Да, я тоже к машинам привязываюсь и езжу на них очень подолгу. Не потому что не могу поменять, а именно потому что машины становятся "родными" :), со своими именами, как РАВченок :). Это одна из причин моего вопроса про Прадики и их ресурс, между прочим. ;)
Записан
С уважением,
               Cooky

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

 icon_friends
Респект Реальный!(без фотошопа!)
Записан
С Уважением, Дмитрий.

top-gun

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Минск

Мой прадик пробежал уже 390тыс. (98 г.в.,3.0, 1KZTE,). Лично я накатал 80тыс. за год. Двигатель без проблем, только турбина чуть чуть падкидывает масло, но этого почти незаметно. Автомат без проблем, редуктора и раздатка без проблем, все остальное тоже в идеале! На мой взгляд ПРАДИК должен по 500-600тыс. откатывать.   
Записан