+ не дай Бог на том же KZ ролик ремешочка грм заклиит, или сам ремешок рванет (а такое бывало, даже при пробеге до 100 тык у пиплов, а регламент замены ремешка грм сейчас увеличен со ста до 150 тыс) и что? - на дизеле и клапана "загнет", и распредвал "на куски" - всю голову под замену, как минимум ! (на бензин шестерке при обрыве ремныя грм, Владелец с улыбочкой, как ковбой лассо, накинет за пару часоффф новый и вперед!)
Ув.
IriDium999 Вопрос. Точно на 3,4- 5VZ-FE клапана не гнёт??? потму как есть инфа из инета правдо, что гнёт(((
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htmЕсли практика говорит об обратном, то поделитесь инфой плиз.
[/quote]
Приветствую Вас, Ув.GUSAR 58!
На 5VZ-FE (нашей с Вами 6-ке) НЕ ГНЕТ!
Только на моей практике около ПЯТИ случаев обрывов ремня ГРМ у Друзей на этом двигателе
(у кого на покатушках в Германии, у кого при иных абстоятельствах- стерт был вноль до обрыва о заклинивший ролик и т.п.) - во всех случаях - как "ковбой лассо" набрасывали новый ремень, ролики, выставив метки и вперед!
А тот , кто быть может с пеной у рта веЩает, что у него порвало - может и не знать о "истории своего двигателя"(из прошлой жизни у предыдущего Владельца) - пример из практики:
на Suzuki Vitara (Escudo) с двигателем и G16A (1.6л 8 клап) и G16B (1.6л 16 клап.) также НЕ ГНЕТ, но у одного Владельца ВДРУГ загнуло!!!! - смотрим..... а у него, кто-то до него, поставил ему болк цилиндров от 8 клапанника (он тоооочно такой же за исключением "проточек в поршнях" - их не 4, а по две на поршне поэтому клапана из его 16-ти клапанной головки, установленной на блок от 8-ми клап.версии не попали в проточки и погнулись.....
Тут тоже может быть и ситуация, если кто-то "приладил"(фантазирую), вдруг, блок от ,по два клапана на цилиндр имеющего, Тойотовского 3VZ-E(более ранняя и редкая версия нашего мотора) к головам от нашего 24 клаппанника - будет та же история.....
(у такого "бутерброда", ессссно, всё погнет)....