Если не в тот раздел запостил, перенесите, пожалуйста.
Собственно всегда интересовал вопрос: а какой реальный ресурс (пробег) у Тойот класса Прадо? И какие впечатления у владельцев, купивших машины "Кому за 100" ? Свой предыдущий RAV4 я продал на 160 тысячах километров на одометре и его новый владелец счастлив безумно и гоняет его в хвост и в гриву . Еще однажды довелось ехать с дальнобоем на грузовом Мерседесе и я с удивлением узнал, что у него гарантия до 500000 км!
А сколько реально живут наши машины? У кого есть такой опыт? И каковы впечатления от эксплуатации Прадиков с пробегом тысяч 200-300?
У меня 78 кузов 91 год, пробег 260 тыс. с 96 года в Росии.
на 215 пришлось заменить двигатель на контрактныы по причине выхода из строя аппаратуры, турбины и низкой компрессии в цилиндрах (последствия использования солярки марки "арктика").
225 - про@бал темературу (потек радиатор - был битый), вскипятил - лопнула головка, заменил
240 - Поменял задние амортизаторы на увазовские до этого на сколько мне извесно с подвеской практически ничего не делали кроме замены резинок на амортизаторах и тягах попречной устойчивости.
250 - замна саленблоков задних продольых тяг, передние еще родные. Замена крестовины заднего кардана, замена сальника хвостовика заднего моста, сальников чулка переднего моста
А в остальном как обычно масло, колодки, фильтра