'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 122434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PradovodNEW

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Снял сегодня поддон АКПП, герметик отскабливать не пришлось - установлена пробковая прокладка.... Вот в чём проблема: краска внутри поддона частично облезла и висит лохмотьями... Что теперь делать? Думаю отскаблить её, насколько это возможно и собирать, после установки нового фильтра.. Скорее всего до меня промывали АКПП какой-то едкой гадостью....
Отпескоструй профессионально)
А то что неотскребешь потом отвалится)
Да это и так понятно))) Крацовкой уже ободрал. Тут ещё вопрос: для диагностики через диагност.разъём под капотом нужно перемкнуть контакты Е1 и ТЕ1. Дак вот у меня Е1 есть, а ТЕ1 отсутствует(нет самой мамки в разъёме), и скорее всего , с завода. Может нужно с разъёма OBD2 делать диагностику под щитком приборов, у меня 2000г авто?
Разобрался.... У многих именно так на рестайле. Это разъём DLC1. Для самодиагностики на моём Прадо нужно перемыкать контакты на разъёме DLC3 (он находится в салоне ниже щитка приборов).
Записан

PradovodNEW

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Для заливки использовал небольшой кусок МБС-шланга (внутренний диаметр 16мм) и воронку. Такой шланг плотняком одевается на (именно "на", а не "в")  трубку щупа и воронка плотно вставляется в сам шланг. Через такую наипростейшую приспособу 6 литров масла заливаются максимум 5 минут.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

класс.я шланг вставляю в щуп и 15 мин заливаю 4 л
Записан