'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 145143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6390/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16240
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А чего до предела доводить, я раз в 40 меняю частичной заменой
В двигателе почему не меняешь частично раз в 5 тыс например? ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Maf_070

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: Томск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 95

А если при частичной замене без снятия поддона, слить масло через пробку, а потом через сливное отверстие вставить шприц с трубкой и откачать с дна поддона, так никто не пробовал или не получится?
Можно и через отверстие для щупа откачать. Но в чем смысл? Или ты меняешь без снятия поддона и замены фильтра?
Совершенно верно, без снятия
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +248/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1838
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Мнения разделяются. Я раньше то же считал, что лучше все сразу вытеснением заменить.
Но "коробочники", кто занимается их ремонтами, мне объяснили, что на старых коробках лучше менять частично. С новым маслом с их моющими свойствами могут отмыться старые отложения и позасорять каналы, а при частичной замене - вроде бы как отмывает более щадяще.
Крче, сколько людей, столько и мнений.
Каждый решаем сам.
Я перешел на частичную замену масла после того, как поменял коробас на контрактный.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6390/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16240
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Мнения разделяются. Я раньше то же считал, что лучше все сразу вытеснением заменить.
Но "коробочники", кто занимается их ремонтами, мне объяснили, что на старых коробках лучше менять частично. С новым маслом с их моющими свойствами могут отмыться старые отложения и позасорять каналы, а при частичной замене - вроде бы как отмывает более щадяще.
Крче, сколько людей, столько и мнений.
Каждый решаем сам.
Я перешел на частичную замену масла после того, как поменял коробас на контрактный.
Если регулярно меняешь, то зачем частичную делать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

 Заменил у себя в гараже полностью, вместе с фильтром и не парюсь. Поддон снимается-ставится элементарно, не вижу смысла делать частичную замену. Заодно и видишь сразу, что у тебя на дне поддона...
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Мнения разделяются. Я раньше то же считал, что лучше все сразу вытеснением заменить.
Но "коробочники", кто занимается их ремонтами, мне объяснили, что на старых коробках лучше менять частично. С новым маслом с их моющими свойствами могут отмыться старые отложения и позасорять каналы, а при частичной замене - вроде бы как отмывает более щадяще.
Крче, сколько людей, столько и мнений.
Каждый решаем сам.
Я перешел на частичную замену масла после того, как поменял коробас на контрактный.
Если регулярно меняешь, то зачем частичную делать.
Ну и наоборот... если частичную периодически делаешь, то зачем делать полную? )))
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Мнения разделяются. Я раньше то же считал, что лучше все сразу вытеснением заменить.
Но "коробочники", кто занимается их ремонтами, мне объяснили, что на старых коробках лучше менять частично. С новым маслом с их моющими свойствами могут отмыться старые отложения и позасорять каналы, а при частичной замене - вроде бы как отмывает более щадяще.
Крче, сколько людей, столько и мнений.
Каждый решаем сам.
Я перешел на частичную замену масла после того, как поменял коробас на контрактный.
Если меняешь с установленной периодичностью и знаешь всю историю авто, то никаких "старых отложений" там не будет. Псевдокоробочники со "своими знаниями" пусть идут в зад.  Меня также и тем же пугали, когда у меня была Хонда-Степвагон (там поддона нет, как такового). Разбирал полностью АКПП, менял пакеты фрикционов, внутри была идеальная чистота. Я не думаю, что АКПП Хонды и Тойоты чем-то принципиально отличаются. Разумеется, если менять масло раз в 150тыс.км, то ничего хорошего ждать не придётся...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6390/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16240
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну и наоборот... если частичную периодически делаешь, то зачем делать полную? )))
Зачем в двигателе, раздатке или мостах полностью меняешь?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Ну и наоборот... если частичную периодически делаешь, то зачем делать полную? )))
Зачем в двигателе, раздатке или мостах полностью меняешь?
Нет....тоже частично)))
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Ну и наоборот... если частичную периодически делаешь, то зачем делать полную? )))
Зачем в двигателе, раздатке или мостах полностью меняешь?
Нет....тоже частично)))
Причём масло контрактное заливаю)))
Записан