'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 145189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Снял сегодня поддон АКПП, герметик отскабливать не пришлось - установлена пробковая прокладка.... Вот в чём проблема: краска внутри поддона частично облезла и висит лохмотьями... Что теперь делать? Думаю отскаблить её, насколько это возможно и собирать, после установки нового фильтра.. Скорее всего до меня промывали АКПП какой-то едкой гадостью....
Отпескоструй профессионально)
А то что неотскребешь потом отвалится)
Да это и так понятно))) Крацовкой уже ободрал. Тут ещё вопрос: для диагностики через диагност.разъём под капотом нужно перемкнуть контакты Е1 и ТЕ1. Дак вот у меня Е1 есть, а ТЕ1 отсутствует(нет самой мамки в разъёме), и скорее всего , с завода. Может нужно с разъёма OBD2 делать диагностику под щитком приборов, у меня 2000г авто?
Разобрался.... У многих именно так на рестайле. Это разъём DLC1. Для самодиагностики на моём Прадо нужно перемыкать контакты на разъёме DLC3 (он находится в салоне ниже щитка приборов).
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Для заливки использовал небольшой кусок МБС-шланга (внутренний диаметр 16мм) и воронку. Такой шланг плотняком одевается на (именно "на", а не "в")  трубку щупа и воронка плотно вставляется в сам шланг. Через такую наипростейшую приспособу 6 литров масла заливаются максимум 5 минут.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

класс.я шланг вставляю в щуп и 15 мин заливаю 4 л
Записан

Maf_070

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: Томск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 95

А если при частичной замене без снятия поддона, слить масло через пробку, а потом через сливное отверстие вставить шприц с трубкой и откачать с дна поддона, так никто не пробовал или не получится?
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

А если при частичной замене без снятия поддона, слить масло через пробку, а потом через сливное отверстие вставить шприц с трубкой и откачать с дна поддона, так никто не пробовал или не получится?
Тут даже моЦГ напрягать неохота, чтобы понять, откачается ли там что-нибудь.....Не совсем понятно, зачем откачивать со дна поддона, если и так всё сольётся через пробку? Останется совсем чуть-чуть. 
Записан

Maf_070

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: Томск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 95

А если при частичной замене без снятия поддона, слить масло через пробку, а потом через сливное отверстие вставить шприц с трубкой и откачать с дна поддона, так никто не пробовал или не получится?
Тут даже моЦГ напрягать неохота, чтобы понять, откачается ли там что-нибудь.....Не совсем понятно, зачем откачивать со дна поддона, если и так всё сольётся через пробку? Останется совсем чуть-чуть.
Даже если 0,5-1 литр останется, можно же это выкачать, чтобы меньше грязи осталось)
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +248/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1838
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Что бы меньше грязи осталось сними поддон и почисти его. И то у тебя в системе старого масла больше половины останется. Так что не надо ничего откачивать. Смысла нет. Слей старое, залей столько же. И так несколько раз с промежутком в пробеге.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А если при частичной замене без снятия поддона, слить масло через пробку, а потом через сливное отверстие вставить шприц с трубкой и откачать с дна поддона, так никто не пробовал или не получится?
Можно и через отверстие для щупа откачать. Но в чем смысл? Или ты меняешь без снятия поддона и замены фильтра?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Что бы меньше грязи осталось сними поддон и почисти его. И то у тебя в системе старого масла больше половины останется. Так что не надо ничего откачивать. Смысла нет. Слей старое, залей столько же. И так несколько раз с промежутком в пробеге.
Зачем промежутки делать, сразу все легко меняется, без аппаратов в гараже своими руками. Все 10 литров старой жидкости.
У меня даже видео есть как это делать тут.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

А чего до предела доводить, я раз в 40 меняю частичной заменой
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379