'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 149131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.



Как это можно всё чувствовать!?
Ездить надо уметь и, соответственно машину чувствовать. ))) 42 года за рулём обострили эти навыки. ))) Тем более в условиях камчатских зим, горной местности и бездорожья.

вот зимой и убедился, что D3 не идёт моей коробке. Ни из сугроба не выехать, ни машину другую толком в натяг не дёрнуть.  Она, конечно, выезжает, но совершенно на других оборотах, и с другим временем начала движения.. Сказывается вязкость и , наверное, меньшее в 2 раза количество фрикционных присадок.  Подбуксовывает. У меня тогда атф за 12 тык сгорела.
Вот у меня подозрение, что дело тут было в состоянии АКПП, а не в характеристиках масла... ИМХО
Ага. )))  Это было на вторую зиму после покупки, на пробеге 130 тык (что там может быть?) . После этого 9 лет на D2 без всяких "подозрений" коробка работает без нареканий.
Тьфу 3 раза. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.


Всё расписано и не нужно ничего выдумывать, - просто читайте Мануал хоть изредка и пользуйтесь.
Данная таблица для бензиновых двигателей.
Я где то разве утверждал,что не надо менять жидкость в АКПП ,согласно пробега и условий эксплуатации???А ты объясняешь прописные истины.
Тебя читают не только те у кого данные авто по 10-20 лет в эксплуатации.., ты пишешь реальную про, - "частичную замену и асфальтовую эксплуатацию" вводя людей просто в заблуждение.
Есть Мануал, в нём всё расписано, что и когда меняется и как меняется, - касаемо АКПП прошёл 60 тыс.км. будь добр замени декстрон.
Прочитай стр.34 мануала по замене жидкости в коробке,только ВНИМАТЕЛЬНО!Там всё написано так как я говорю.И не надо что то выдумывать.Или инженеры с Тойота тупые,давая свои рекомендации.Дай ссылку из мануала,где сказано,что я не прав.
Там чушь полная написана про 2 литра масла. Попробуй его слить в таком объёме. Там сразу сливается литров 5-5.5, а то и все 6.
Если не веришь, то, вон, Костя (Котич) подтвердит. Он так меняет частично.
Уже выясняли, что это Легионовцы накосячили с мануалами. 2 литра сливается у 120-150х. Там и коробки другие.
Возможно, что выхватили из других мануалов про 340ю коробку. У сына на Марковнике стояла такая же, только с другим ГТ, и объёмом жижи 5, или 6 литров.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Уже выясняли, что это Легионовцы накосячили с мануалами. 2 литра сливается у 120-150х. Там и коробки другие.


Тоже около 5 литров сливается, ну ни как не 2л, так что это не про 150 или 120.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.


Уже выясняли, что это Легионовцы накосячили с мануалами. 2 литра сливается у 120-150х. Там и коробки другие.


Тоже около 5 литров сливается, ну ни как не 2л, так что это не про 150 или 120.
Понятно. ))) Но, по любому, это Легионовский косяк. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)? - Энциклопедия японских машин - на Дром

   Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

    все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
    расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
    промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
    меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

    для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
    полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

    обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
    полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
    вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

    на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
    аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
    стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

    масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
    обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

    все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
Кончай чушь в массы нести. ))) Особенно про  расход аппаратной замены в 10-12 литров (это расход при самостоятельной замене, а через аппарат идёт, практически, двойной расход жижи), про "полезные" отложения и совесть тех, кто сам всё делает. Всё давно отработано. Народ  "на ура" уже давно меняет методом вытеснения, и ни у кого коробка не крякнула.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan


Всё расписано и не нужно ничего выдумывать, - просто читайте Мануал хоть изредка и пользуйтесь.
Данная таблица для бензиновых двигателей.
Я где то разве утверждал,что не надо менять жидкость в АКПП ,согласно пробега и условий эксплуатации???А ты объясняешь прописные истины.
Тебя читают не только те у кого данные авто по 10-20 лет в эксплуатации.., ты пишешь реальную про, - "частичную замену и асфальтовую эксплуатацию" вводя людей просто в заблуждение.
Есть Мануал, в нём всё расписано, что и когда меняется и как меняется, - касаемо АКПП прошёл 60 тыс.км. будь добр замени декстрон.
Прочитай стр.34 мануала по замене жидкости в коробке,только ВНИМАТЕЛЬНО!Там всё написано так как я говорю.И не надо что то выдумывать.Или инженеры с Тойота тупые,давая свои рекомендации.Дай ссылку из мануала,где сказано,что я не прав.
Там чушь полная написана про 2 литра масла. Попробуй его слить в таком объёме. Там сразу сливается литров 5-5.5, а то и все 6.
Если не веришь, то, вон, Костя (Котич) подтвердит. Он так меняет частично.
Уже выясняли, что это Легионовцы накосячили с мануалами. 2 литра сливается у 120-150х. Там и коробки другие.
Возможно, что выхватили из других мануалов про 340ю коробку. У сына на Марковнике стояла такая же, только с другим ГТ, и объёмом жижи 5, или 6 литров.
Так я вначале и написал,что слилось чуть больше 4 литров,а не 2,как в книге.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan


Кончай чушь в массы нести. ))) Особенно про  расход аппаратной замены в 10-12 литров
А прежде,чем хамить,я бы просил обратить внимание на то что в статье автоексперта,размещённой на Дроме,которую я разместил,речь идёт о методах замены жидкости в АКПП для ВСЕХ японских машин.Цифры (10-12) приведены средние,ни к чему не обязывающие.Нигде не написано про Прадо.Если уже даёшь такие комментарии,то хотя бы дочитывай написанное до конца!
  А,вообще,хорош флуд разводить.Люди хотят здесь что то полезное для себя найти.
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Добрый день всем! С Прадиком (учитывая то, что авто дилерский) мне досталось заводское руководство (около 300 страниц) в котором много полезной информации. Кстати, про марку и тип используемого масла для АКПП там тоже указано. Интервалы замен для разных условий эксплуатации также приведены. Но косяк с двумя литрами сливаемого масла также присутствует))). Почему то, могу вложением скинуть только одно фото..
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Про масло
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Про масло
Записан