'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 149132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Какая разница бензин-дизель? Всё то же самое.
Когда жил на Камчатке, менял через 30-35 тык. Условия там попадали под 2 пункт примечаний, как раз. Зимой столько набуксуешься, да надёргаешься, что аж самому дурно. Да и по весенней распутице не фонтан.
К стати, kc_duke,  вот зимой и убедился, что D3 не идёт моей коробке. Ни из сугроба не выехать, ни машину другую толком в натяг не дёрнуть.  Она, конечно, выезжает, но совершенно на других оборотах, и с другим временем начала движения.. Сказывается вязкость и , наверное, меньшее в 2 раза количество фрикционных присадок.  Подбуксовывает. У меня тогда атф за 12 тык сгорела. Там даже нюхать не надо было. После этого вопрос, что лить, для меня не стоял.
Сейчас 90% асфальтовая эксплуатация. Возможно и D3, или T- IV прокатил бы, но экспериментировать нет желания.
Указал что Бензиновые двигатели, так как в таблице есть пункт касаемо замены масла в Двигателе.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ


Всё расписано и не нужно ничего выдумывать, - просто читайте Мануал хоть изредка и пользуйтесь.
Данная таблица для бензиновых двигателей.
Я где то разве утверждал,что не надо менять жидкость в АКПП ,согласно пробега и условий эксплуатации???А ты объясняешь прописные истины.
Тебя читают не только те у кого данные авто по 10-20 лет в эксплуатации.., ты пишешь реальную про, - "частичную замену и асфальтовую эксплуатацию" вводя людей просто в заблуждение.
Есть Мануал, в нём всё расписано, что и когда меняется и как меняется, - касаемо АКПП прошёл 60 тыс.км. будь добр замени декстрон.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan


Всё расписано и не нужно ничего выдумывать, - просто читайте Мануал хоть изредка и пользуйтесь.
Данная таблица для бензиновых двигателей.
Я где то разве утверждал,что не надо менять жидкость в АКПП ,согласно пробега и условий эксплуатации???А ты объясняешь прописные истины.
Тебя читают не только те у кого данные авто по 10-20 лет в эксплуатации.., ты пишешь реальную про, - "частичную замену и асфальтовую эксплуатацию" вводя людей просто в заблуждение.
Есть Мануал, в нём всё расписано, что и когда меняется и как меняется, - касаемо АКПП прошёл 60 тыс.км. будь добр замени декстрон.
Прочитай стр.34 мануала по замене жидкости в коробке,только ВНИМАТЕЛЬНО!Там всё написано так как я говорю.И не надо что то выдумывать.Или инженеры с Тойота тупые,давая свои рекомендации.Дай ссылку из мануала,где сказано,что я не прав.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ


Всё расписано и не нужно ничего выдумывать, - просто читайте Мануал хоть изредка и пользуйтесь.
Данная таблица для бензиновых двигателей.
Я где то разве утверждал,что не надо менять жидкость в АКПП ,согласно пробега и условий эксплуатации???А ты объясняешь прописные истины.
Тебя читают не только те у кого данные авто по 10-20 лет в эксплуатации.., ты пишешь реальную про, - "частичную замену и асфальтовую эксплуатацию" вводя людей просто в заблуждение.
Есть Мануал, в нём всё расписано, что и когда меняется и как меняется, - касаемо АКПП прошёл 60 тыс.км. будь добр замени декстрон.
Прочитай стр.34 мануала по замене жидкости в коробке,только ВНИМАТЕЛЬНО!Там всё написано так как я говорю.И не надо что то выдумывать.Или инженеры с Тойота тупые,давая свои рекомендации.Дай ссылку из мануала,где сказано,что я не прав.
Инженеры Тойоты реально не тупые, в Таблице выше всё указано (это Тебе ссылка) и речи нет про частичную замену.
Ты можешь и дальше проделывать данные "процедуры" и радоваться потраченным 600 рублям!
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan


Всё расписано и не нужно ничего выдумывать, - просто читайте Мануал хоть изредка и пользуйтесь.
Данная таблица для бензиновых двигателей.
Я где то разве утверждал,что не надо менять жидкость в АКПП ,согласно пробега и условий эксплуатации???А ты объясняешь прописные истины.
Тебя читают не только те у кого данные авто по 10-20 лет в эксплуатации.., ты пишешь реальную про, - "частичную замену и асфальтовую эксплуатацию" вводя людей просто в заблуждение.
Есть Мануал, в нём всё расписано, что и когда меняется и как меняется, - касаемо АКПП прошёл 60 тыс.км. будь добр замени декстрон.
Прочитай стр.34 мануала по замене жидкости в коробке,только ВНИМАТЕЛЬНО!Там всё написано так как я говорю.И не надо что то выдумывать.Или инженеры с Тойота тупые,давая свои рекомендации.Дай ссылку из мануала,где сказано,что я не прав.
Инженеры Тойоты реально не тупые, в Таблице выше всё указано (это Тебе ссылка) и речи нет про частичную замену.
Ты можешь и дальше проделывать данные "процедуры" и радоваться потраченным 600 рублям!
Вижу,ты так и не прочитал стр.34 как делается замена жижи.Всё твердишь про пробег в 60 тыс. км.Причём тут пробег,когда разговор идёт по процедуре замены,самого процесса???Не понятно!Или ты думаешь,кода открутишь пробку,то у тебя сольётся вся жижа 10-12 литров?Вытекает,обычно,около 4 литров (не 2 литра,как написано в мануале)Это количество и нужно долить (по мануалу).Этот метод называется методом частичной замены.Впрочем,дальнейшую дискуссию вести бесполезно,да и незачем.Твоя машина - лей что хочешь и как хочешь.Переубеждать не собираюсь.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Этот метод называется методом частичной замены.
Что мешает заменить полностью, это всего плюс еще банка декстрона, зачем экономить на мелочах. В двигателе же никто не меняет половину масла, и тут это не совсем верно разбавлять 50/50 жидкость АКПП новый и грязной старой жидкостью. Меняется в гараже на коленке на 5 мин без каких либо приспособ.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Этот метод называется методом частичной замены.
Что мешает заменить полностью, это всего плюс еще банка декстрона, зачем экономить на мелочах. В двигателе же никто не меняет половину масла, и тут это не совсем верно разбавлять 50/50 жидкость АКПП новый и грязной старой жидкостью. Меняется в гараже на коленке на 5 мин без каких либо приспособ.
В 95-х в мануале рекомендуется такой процесс замены.Конечно,при условии,что жижа не пахнет гарью и не имеет грязи.Кто желает делать полную замену - дело и желание каждого.Т.к. у меня масло чистое и без осадков,то я меняю таким образом.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)? - Энциклопедия японских машин - на Дром

   Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

    все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
    расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
    промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
    меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

    для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
    полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

    обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
    полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
    вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

    на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
    аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
    стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

    масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
    обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

    все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Вообщем, не стал я ничего выдумывать.... Купил 12 литров ПетроКанады D3, по акции обошлась 390р/литр. Буду менять полностью сам, как описано в способе номер три. Я также менял на своём Степвагоне,ничего там сложного нет... Спасибо всем за советы и прения,  определённые выводы для себя сделал.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Вот развели спор. Пришло время поменял. Как возникло желание частично или полностью. Машина ваша. Вам ей управлять.
Записан