'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 149137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Я уже много про него узнал. Этот мультик также можно лить и нам и ничего плохого в этом нет, также в Японии (смотрел ролик) оно есть в наличии на многих СТО. Ценник у него только какой-то негуманный...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Очень странное масло. Одновременно Toyota Type T-IV и WS. Такого быть попросту не может. T-IV это высоковязкое масло которое нужно использовать нам. WS это низковязкое масло которое нам совершенно не подходит.
Однако анализ на оилклубе говорит что характеристики очень близки к T-IV, а значит можно спокойно лить нам.
Можете конечно послушать местных ретроградов которые всех порвут за dexron 2. ПАТАМУШТА ТАК НАПИСАНО НА ЩУПЕ! Но ничего интересного кроме как тупой коробки в мороз не получите.
А зачем кого-то рвать? Я на собственной машине убедился, что на D3 коробка работает задумчиво. Ехать-то она едет, но для динамической езды никак.
Каждому региону своё. Я, на пример, жил и теперь живу в регионах, где  -30 в диковинку. А до - 25 D2 работает нормально. И то, такая температура редко. В основном -10-15.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02

А зачем кого-то рвать? Я на собственной машине убедился, что на D3 коробка работает задумчиво. Ехать-то она едет, но для динамической езды никак.
Я на своем опыте убедился в обратном. При покупке машины был залит D2. Какой именно уже не помню- врать не буду. Пригнал машину(2800км) и почти сразу после этого я залили петро-канаду d3m. Просто потому что была возможность купить недорого и у нее хорошие низкотемпературные показатели. Тогда я еще не шарил в этих вязкостях. Ииии... не изменилось ровным счетом ничего. 
Заметьте, я не агитирую за dexron3, я агитирую за Toyota Type T-IV. Это именно то что тойота рекомендует сейчас для наших старых коробок. Обратите внимание что D3 не одно и то же что и T-IV.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

По книжке масло в АКПП рекомендуется менять методом частичной замены,т.е. открутил пробку,сколько слилось,столько и залить.У меня получилось около 4,5 литров.Если машина используется по асфальту,то нет смысла часто вскрывать поддон,тем более менять фильтр,т.к. он металлический.Наши машины проектировались в начале 90-х,поэтому они не требовательны при подборе масла.Я в прошлом году менял масло,залил российское Luxe D2.Замена обошлась в 600 руб.Коробка работает отлично.Не вижу никакого смысла переплачивать за бренды.
В какой это интересно книжке такая ересь написана, - можно прям ссылку или фото страницы.

По Мануалу замена жидкости в АКПП каждые 60 тыс.км. пробега, проверка уровня каждые 20 тыс.км.
Здесь есть на Клубе ребята кто уже коробасы заменил вот после таких "манипуляций" как выше написано.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ



Всё расписано и не нужно ничего выдумывать, - просто читайте Мануал хоть изредка и пользуйтесь.
Данная таблица для бензиновых двигателей.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Какая разница бензин-дизель? Всё то же самое.
Когда жил на Камчатке, менял через 30-35 тык. Условия там попадали под 2 пункт примечаний, как раз. Зимой столько набуксуешься, да надёргаешься, что аж самому дурно. Да и по весенней распутице не фонтан.
К стати, kc_duke,  вот зимой и убедился, что D3 не идёт моей коробке. Ни из сугроба не выехать, ни машину другую толком в натяг не дёрнуть.  Она, конечно, выезжает, но совершенно на других оборотах, и с другим временем начала движения.. Сказывается вязкость и , наверное, меньшее в 2 раза количество фрикционных присадок.  Подбуксовывает. У меня тогда атф за 12 тык сгорела. Там даже нюхать не надо было. После этого вопрос, что лить, для меня не стоял.
Сейчас 90% асфальтовая эксплуатация. Возможно и D3, или T- IV прокатил бы, но экспериментировать нет желания.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

По книжке масло в АКПП рекомендуется менять методом частичной замены,т.е. открутил пробку,сколько слилось,столько и залить.У меня получилось около 4,5 литров.Если машина используется по асфальту,то нет смысла часто вскрывать поддон,тем более менять фильтр,т.к. он металлический.Наши машины проектировались в начале 90-х,поэтому они не требовательны при подборе масла.Я в прошлом году менял масло,залил российское Luxe D2.Замена обошлась в 600 руб.Коробка работает отлично.Не вижу никакого смысла переплачивать за бренды.
В какой это интересно книжке такая ересь написана, - можно прям ссылку или фото страницы.

По Мануалу замена жидкости в АКПП каждые 60 тыс.км. пробега, проверка уровня каждые 20 тыс.км.
Здесь есть на Клубе ребята кто уже коробасы заменил вот после таких "манипуляций" как выше написано.
В той самой книжке издательства Автолегион для Прадо 1996-2002 бензин,стр.34 "Замена рабочей жидкости в АКПП".Откуда ты черпаешь сведения я не знаю.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan


Всё расписано и не нужно ничего выдумывать, - просто читайте Мануал хоть изредка и пользуйтесь.
Данная таблица для бензиновых двигателей.
Я где то разве утверждал,что не надо менять жидкость в АКПП ,согласно пробега и условий эксплуатации???А ты объясняешь прописные истины.
Записан

Redmаx34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 95 1KZ

Какая разница бензин-дизель? Всё то же самое.
Когда жил на Камчатке, менял через 30-35 тык. Условия там попадали под 2 пункт примечаний, как раз. Зимой столько набуксуешься, да надёргаешься, что аж самому дурно. Да и по весенней распутице не фонтан.
К стати, kc_duke,  вот зимой и убедился, что D3 не идёт моей коробке. Ни из сугроба не выехать, ни машину другую толком в натяг не дёрнуть.  Она, конечно, выезжает, но совершенно на других оборотах, и с другим временем начала движения.. Сказывается вязкость и , наверное, меньшее в 2 раза количество фрикционных присадок.  Подбуксовывает. У меня тогда атф за 12 тык сгорела. Там даже нюхать не надо было. После этого вопрос, что лить, для меня не стоял.
Сейчас 90% асфальтовая эксплуатация. Возможно и D3, или T- IV прокатил бы, но экспериментировать нет желания.

Как это можно всё чувствовать!?
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

вот зимой и убедился, что D3 не идёт моей коробке. Ни из сугроба не выехать, ни машину другую толком в натяг не дёрнуть.  Она, конечно, выезжает, но совершенно на других оборотах, и с другим временем начала движения.. Сказывается вязкость и , наверное, меньшее в 2 раза количество фрикционных присадок.  Подбуксовывает. У меня тогда атф за 12 тык сгорела.
Вот у меня подозрение, что дело тут было в состоянии АКПП, а не в характеристиках масла... ИМХО
Записан