'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла и фильтра в АКПП [+ фото].Прадо 90.  (Прочитано 149123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Про масло
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат


Теперь видно.  :)Фото через радикал надо выкладывать.
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,


Не знаю, как это.... На всех предыдущих форумах можно было свободно 5-7 штук загружать
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Записан

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP


Не знаю, как это.... На всех предыдущих форумах можно было свободно 5-7 штук загружать
Здесь своя, особенная логика))) Чтобы через полгода никто ничего не нашел)
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Снял сегодня поддон АКПП, герметик отскабливать не пришлось - установлена пробковая прокладка.... Вот в чём проблема: краска внутри поддона частично облезла и висит лохмотьями... Что теперь делать? Думаю отскаблить её, насколько это возможно и собирать, после установки нового фильтра.. Скорее всего до меня промывали АКПП какой-то едкой гадостью....
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Снял сегодня поддон АКПП, герметик отскабливать не пришлось - установлена пробковая прокладка.... Вот в чём проблема: краска внутри поддона частично облезла и висит лохмотьями... Что теперь делать? Думаю отскаблить её, насколько это возможно и собирать, после установки нового фильтра.. Скорее всего до меня промывали АКПП какой-то едкой гадостью....
Отпескоструй профессионально)
А то что неотскребешь потом отвалится)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Снял сегодня поддон АКПП, герметик отскабливать не пришлось - установлена пробковая прокладка.... Вот в чём проблема: краска внутри поддона частично облезла и висит лохмотьями... Что теперь делать? Думаю отскаблить её, насколько это возможно и собирать, после установки нового фильтра.. Скорее всего до меня промывали АКПП какой-то едкой гадостью....
Отпескоструй профессионально)
А то что неотскребешь потом отвалится)
Да это и так понятно))) Крацовкой уже ободрал. Тут ещё вопрос: для диагностики через диагност.разъём под капотом нужно перемкнуть контакты Е1 и ТЕ1. Дак вот у меня Е1 есть, а ТЕ1 отсутствует(нет самой мамки в разъёме), и скорее всего , с завода. Может нужно с разъёма OBD2 делать диагностику под щитком приборов, у меня 2000г авто?
Записан

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP

Что теперь делать? Думаю отскаблить её, насколько это возможно и собирать
Димексидом помой. В интернетах пишут - дюже хорошо все отъедает)
Записан

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Вот кстати по схеме движения жижи. Может пригодится кому, для чистоты одежды ) Я естественно, бутыль поставил не туда и изрядно устряпался  ;)
Менял вчера масло в АКПП, хорошо что перестраховался и присоединил шланг к штуцеру, опустив его в канистру.... Направление движения масла по шлангам у меня абсолютно противоположное.... Прадо 2000г.в., левый руль, европеец 5 VZ. Я снимал левый шланг (на фото), к штуцеру радиатора присоединял шланг внутренним диаметром 8мм и именно через него выгонял жидкость.
Записан