'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жижа для мойки форсунок и раскоксовки.  (Прочитано 76100 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

у лавра например, в инструкции чётко написано, после раскоксовки запустить двиг, прогреть на хх до рабочей темп-ры и после заменить масло и фильтр))))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

У нас один механник 7-ой год пользует Сюрфа 88 года. Он у него с покупки не знает, что такое заправка, льёт только судовое топливо. И масло он у него видел только наше М10В2. И ничего. Меняет, только, раз в 3 т.км . От слова "промывка" его аж тикает. Признаёт только антигель и масло 2-х тактное в зимний соляр.
Грамотный мужик.
Вот он нам и объяснил с точки зрения металловедения, что делают эти промывки с металлом. А так же о принципе работы всяких там восстановителей металла типа СМТ-2 и др. . Да... они выравнивают трущиеся поверхности, но не за счёт нарастания поверхности, а за счёт разъедания мелких зазубрин на этих поверхностях каким то охрененно сильным кислотным растворителем.
Вот такие-то дела....
;D каждый посвоему с ума сходит))))))))))
Учитывая год выпуска авто и пробег почти 600 т. км , никакого сумасшествия нет..
это уже интересно, и что все 600 т. км двиг без капиталки?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Дизель 3L атмосферник, что ему будет? Капиталки не было. Менял форсы, свечи; один раз голову дёргал (клапана притирал).
Сам дизель не провоцирует на гонки, поэтому и долго ходит. Дизеля убивают, когда начинают зажигать на больших оборотах.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Чел грамотный и опытный. Он о замене масла судит не по пробегу, а по запаху масла. Это не шутка, а на самом деле так.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

 
Чел грамотный и опытный. Он о замене масла судит не по пробегу, а по запаху масла. Это не шутка, а на самом деле так.
"Моторное масло М-10В2 производится на основе смесей дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей.
Масло М10В2 применяется для смазывания автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М и других в летний период.
Приемущества масла М-10В2

обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивая высокий уровень чистоты цилиндро- поршневой группы
снижает нагарообразование
характеризуется малой испаряемостью и незначительными потерями на угар"


пускай камазовское льёт, оно получше))))гггг
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Чел грамотный и опытный. Он о замене масла судит не по пробегу, а по запаху масла. Это не шутка, а на самом деле так.
на самом деле, можно масло и через тыщу менять, а нагар на поршнях/кольцах всё равно будет, имхо(сгорание масленой плёнки на стенках цилиндра, плюс смолистые отложения при сгорания бензина) полюбасу кольца давно уже должны были залечь при 600 тык.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а кто может объяснить что такое "залегание колец"?:))а то все об этом говорят,а понимают ли что это.и на что влияет.и почему вообще нужна подвижность колец.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

я не спец) но мне кацца что залегание колец это типо когда металл кольца устает и вместо подпруженненого состояния ложицца на поршень, в следствии чего пропадает компрессия в цилиндре))  так не?))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

нет Слав.такое может быть если очень очень перегреть кольца.в результате длительных чкаловских оборотов.но встречается это крайне редко.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

залегание колец это утрата ими подвижности в канавках поршней из за скопления в них нагара(приходилось чистить эти канавки на поршнях разобраных движков этими же кольцами, кусочками/обломками, после откисания в керосине поршней, ессно) из за этого снижается компресия, становицца не равномерная по цилиндрам, отсюда падение мощности, неравномерная работа двигла на хх и на оборотах, жёсткая и громкая работа мотора, угар масла и как следствие повышеный расход топлива, токсичность,и т.п. и убыстреное умирание двигла. как то так)))
Записан