У нас один механник 7-ой год пользует Сюрфа 88 года. Он у него с покупки не знает, что такое заправка, льёт только судовое топливо. И масло он у него видел только наше М10В2. И ничего. Меняет, только, раз в 3 т.км . От слова "промывка" его аж тикает. Признаёт только антигель и масло 2-х тактное в зимний соляр.
Грамотный мужик. Вот он нам и объяснил с точки зрения металловедения, что делают эти промывки с металлом. А так же о принципе работы всяких там восстановителей металла типа СМТ-2 и др. . Да... они выравнивают трущиеся поверхности, но не за счёт нарастания поверхности, а за счёт разъедания мелких зазубрин на этих поверхностях каким то охрененно сильным кислотным растворителем.
Вот такие-то дела....
каждый посвоему с ума сходит))))))))))
я делал раскоксовку Лавром на машине сына, до неё расход масла был 1литр на тыщу
после - поллитра на 5 тык(меняли масло через 5 тык, т.е. на 10 000 км - 1литр расход масла, что уже приемлимо!(оставляли на ночь), плюс поднялась/выровнялась компрессия по цилиндрам(13.5+-чуть-чуть)! масло перестало в сапун кидать(снимали гофру масло аж в БДЗ было, сапун снаружи постоянно весь масле был), после всё сухо как на новой машине, он(сын) ещё год на ней отъездил, всё нормуль было, потом продАл))
ПС. я это...лавр не рекламирую и им не барыжу))ггг, но поищите отрицательный хоть один отзыв в и-нете за лавр, я не нашёл, мож вам повезёт))))за другие раскоксовки не знаю, сильно не интересовался, раз лавр помог)) сам щас думаю сделать на своём прадике раскоксовку лавром, в целях профилактики
(60 тык), полюбасу, какое то колличество масла проходит через кольца и сгорая оставляет нагар на кольцах/канавках, плюс ещё от говённого нашего рашенского бензина, хоть помаленьку, но со временем он( нагар) становицца всё больше, а потом залегание.....так к :-*е дожидацца
))))