'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жижа для мойки форсунок и раскоксовки.  (Прочитано 76095 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

делал сам в домашних условиях дизель 3 kz жидкость винс алгоритм такой 20 мин работы на холостых потом перерывчик мин15  затем опять на холостых 15 мин работы и 1 мин 2500 оборотов так до окончания жидкости эффект появился сразу дизель заработал как будто на батарейках тихо спокойно вибрации исчезли вобщем радоваюсь я)))
но вот такой вопрос как я сам не раз видел и слышал дизель заводится с пол оборота чуть стартер крутнет и он уже тарахтит мой же крутит 3-5 секунд до то того как схватит неважно зима или лето и до промывки так было и после есть какие нибудь мысли и советы по этому поводу а то измена
Я тоже хочу 3KZ. Подскажи где достать.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я промыл и после этого появился стук в движке не понятный, говорят что стучит форсунка! Что там может стучать после промывки и можно ли это устранить не покупая новую!
Один из минусов этих промывок - вымывает всё, что раньше компенсировало выработанные зазоры, забивая их.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.

Я промыл и после этого появился стук в движке не понятный, говорят что стучит форсунка! Что там может стучать после промывки и можно ли это устранить не покупая новую!
Один из минусов этих промывок - вымывает всё, что раньше компенсировало выработанные зазоры, забивая их.
а где ты видел у нас хорошие масла и топливо??? машина с японии или с европы приходит на остатках горючки в баке просто шепчет нашу каку нальеш она в а.. уе просто ))) и дальше все внатяг делается отсуда и закоксовки и забивания есиб ты такую каку ел каждый день то клизмы бы себе через каждые два часа ставил))
Записан

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.

делал сам в домашних условиях дизель 3 kz жидкость винс алгоритм такой 20 мин работы на холостых потом перерывчик мин15  затем опять на холостых 15 мин работы и 1 мин 2500 оборотов так до окончания жидкости эффект появился сразу дизель заработал как будто на батарейках тихо спокойно вибрации исчезли вобщем радоваюсь я)))
но вот такой вопрос как я сам не раз видел и слышал дизель заводится с пол оборота чуть стартер крутнет и он уже тарахтит мой же крутит 3-5 секунд до то того как схватит неважно зима или лето и до промывки так было и после есть какие нибудь мысли и советы по этому поводу а то измена
Я тоже хочу 3KZ. Подскажи где достать.

я бы тоже хотел катнутся на троечке забыл еденичку вписать 3л.1kz-TE вот так вот))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я промыл и после этого появился стук в движке не понятный, говорят что стучит форсунка! Что там может стучать после промывки и можно ли это устранить не покупая новую!
Один из минусов этих промывок - вымывает всё, что раньше компенсировало выработанные зазоры, забивая их.
а где ты видел у нас хорошие масла и топливо???
У вас не знаю. А у нас в городе ездят машины середины 80-х годов выпуска и не кашляют. Топливо, конечно не ахти, но масла хорошие. И главное менять не забывать во время, а то и раньше, в зависимости от условий эксплуатации.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.

просто если это твой автомобиль то и заботишся о нем как о себе, а зная что он жрет хочется изо всех сил облегчить его и без того нелегкую  судьбу, у нас старичков тоже достаточно бегает ,но не задумывались ли вы что прогресс не стоит на месте и те старички бегают до сих пор потому что во времена когда они делались жижа на которой мы ездим сейчас была чуть ли не премиум класса а авто забугорное и расчитано соот-но на горючку забугорную и тестится на ней ,а ОД взять тех же япов офицально КЗ отказали в поставке дизельных версий 200 крузака потому что он у них на тестах на нашей каке ехать не захотел вот! и я не говорю что промывка это панацея от всех бед но делать её хотя бы раз в год следует думаю.. и делаю лично я и не заставляю никого
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

У нас один механник 7-ой год пользует Сюрфа 88 года. Он у него с покупки не знает, что такое заправка, льёт только судовое топливо. И масло он у него видел только наше М10В2. И ничего. Меняет, только, раз в 3 т.км . От слова "промывка" его аж тикает. Признаёт только антигель и масло 2-х тактное в зимний соляр.
Грамотный мужик. Вот он нам и объяснил с точки зрения металловедения, что делают эти промывки с металлом. А так же о принципе работы всяких там восстановителей металла типа СМТ-2 и др. . Да... они выравнивают трущиеся поверхности, но не за счёт нарастания поверхности, а за счёт разъедания мелких зазубрин на этих поверхностях каким то охрененно сильным кислотным растворителем.
Вот такие-то дела....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Единственный ревитализант, который действительно восстанавливает поверхность металла - это дисульфид молибдена. Он ещё с 60-х годов на больших пароходах использовался в главных дизелях. По принципу: упало давление в каком-нибудь подшипнике шатуна или шейки вала, автоматика подпускала в масло этот дисульфид. Давление выровнялось - перекрыла поступление.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.

о грамотности мужика спорить не буду но представь себе реально целые институты грамотных пусть хотя бы в теории но всетаки инженеров гонят автомобилистам всего мира пургу и до сих пор живы  так  не бывает , а сточки зрения металоведения я чесно не знаю но если что то там разъедается то давление должно падать а оно наоборот растет ,
как говорится колхоз дело добровольное ,но отзывов кто доволен- если брать статистику гораздо больше чем тех кто сделал и попал на ремонт ну и на бабули соот-но
Записан

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.

Единственный ревитализант, который действительно восстанавливает поверхность металла - это дисульфид молибдена. Он ещё с 60-х годов на больших пароходах использовался в главных дизелях. По принципу: упало давление в каком-нибудь подшипнике шатуна или шейки вала, автоматика подпускала в масло этот дисульфид. Давление выровнялось - перекрыла поступление.

а с 60 целая эпоха прошла и дисульфид молибдена это как динозавр второй десяток лет нано технологии рулят которые к металоведению не имеют никакого отношения в принципе
Записан