'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жижа для мойки форсунок и раскоксовки.  (Прочитано 76102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

нет Слав.такое может быть если очень очень перегреть кольца.в результате длительных чкаловских оборотов.но встречается это крайне редко.
да такое может быть, но и со временем кольца могут и сами залечь, да если движёг не перегревать)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а зачем нужна подвижность колец?:)хто знает?:)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

а зачем нужна подвижность колец?:)хто знает?:)
чтобы они плотно прилегали к стенкам цилиндра, имхо))) когда вставляют поршни с вставлеными в них кольцами в цилиндры то применяют специальные оправки, которыми сжимают их, а там в цилиндре они уже расходяцца и плотно прижимаюцца к стенкам, если подвижности в канавках не будет, соотвтственно не будет плотного прижима к стенкам цилиндра. если кто видел когда собирают/капиталят движёг или просто меняют кольца, вот когда новые одевают кольца на поршень они там в канавках свободно гуляют и крутяцца вокруг оси))) и наоборот поршни с закоксоваными в них кольцами сидят мёртво в одном положении, это не гут, их снять то сразу невозможно, только бросать в керосин для откисания всего говна)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

кольца немного пружинят.правильно?с помощью оправки запихнули в блок.запихнули--кольца разжались.так?так.а с чего они вдруг сожмутся?это что за сила такая их сжимает?)))с чего вообще такое мнение что кольца в процессе работы сжимаются-разжимаются?:)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

кольца немного пружинят.правильно?с помощью оправки запихнули в блок.запихнули--кольца разжались.так?так.а с чего они вдруг сожмутся?это что за сила такая их сжимает?)))с чего вообще такое мнение что кольца в процессе работы сжимаются-разжимаются?:)
нет, сжатся не сожмутся, это просто термин такой "залегли",  просто со временем закоксуется свободное пространство вокруг них они станут неподвижными их будет держать кокс в одном положении, а со временем выработка идет и зазор между стенкой и кольцом увеличиваецца, а оно(кольцо) должно прижимацца почти плотно, а этого не происходит, кокс держит, всё больше масла начинает проходить в камеру сгорания и как следствие ещё больший нагар)))всё имхо, на "спеца" в этом вопросе не претендую, просто был такой опыт....и я ТАК думаю))))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

кольца немного пружинят.правильно?с помощью оправки запихнули в блок.запихнули--кольца разжались.так?так.а с чего они вдруг сожмутся?это что за сила такая их сжимает?)))с чего вообще такое мнение что кольца в процессе работы сжимаются-разжимаются?:)
нет, сжатся не сожмутся, это просто термин такой "залегли",  просто со временем закоксуется свободное пространство вокруг них они станут неподвижными их будет держать кокс в одном положении, а со временем выработка идет и зазор между стенкой и кольцом увеличиваецца, а оно(кольцо) должно прижимацца почти плотно, а этого не происходит, кокс держит, всё больше масла начинает проходить в камеру сгорания и как следствие ещё больший нагар)))всё имхо, на "спеца" в этом вопросе не претендую, просто был такой опыт....и я ТАК думаю))))
ну почти правильно.)))дело в том,что цилиндр имеет правильную(цилиндрическую) форму только у нового двигателя.по мере эксплуатации происходит расширение средней части цилиндра.то есть внизу и вверху диаметр цилиндра меньше чем  посередине хода поршня.бочкообразность ,плюс элипсность.вот подвижность колец и нужна для компенсации увеличевающегося зазора в центре хода.при потере подвижности прилегание ухудшается.ну и со следствием все знакомы.а по сему все на борьбу с заклиниванием колец в сжатом состоянии!!!!даешь подвижность!!!долой закоксовку!!!!голосуем за КПРФ!!!:)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

поэтому и задумался делать периодически раскоксовку "с молоду" нгарчик полюбому небольшой за 60 тык образовался, конешно до залипания колец не дошло, но чё ждать когда "почки отваляцца", пока немного и отмыть не трудно, делал уже это на проблемном моторе результат не плохой, облазил много форумов, о вреде от этого ничего не нашёл, есть случаи, что ничего не изменилось, но это единицы из множества положительных результатов, так почему не сделать движку облегчение и тем самым продлить ресурс и отдалить срок капиталки!?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

кольца немного пружинят.правильно?с помощью оправки запихнули в блок.запихнули--кольца разжались.так?так.а с чего они вдруг сожмутся?это что за сила такая их сжимает?)))с чего вообще такое мнение что кольца в процессе работы сжимаются-разжимаются?:)
нет, сжатся не сожмутся, это просто термин такой "залегли",  просто со временем закоксуется свободное пространство вокруг них они станут неподвижными их будет держать кокс в одном положении, а со временем выработка идет и зазор между стенкой и кольцом увеличиваецца, а оно(кольцо) должно прижимацца почти плотно, а этого не происходит, кокс держит, всё больше масла начинает проходить в камеру сгорания и как следствие ещё больший нагар)))всё имхо, на "спеца" в этом вопросе не претендую, просто был такой опыт....и я ТАК думаю))))
ну почти правильно.)))дело в том,что цилиндр имеет правильную(цилиндрическую) форму только у нового двигателя.по мере эксплуатации происходит расширение средней части цилиндра.то есть внизу и вверху диаметр цилиндра меньше чем  посередине хода поршня.бочкообразность ,плюс элипсность.вот подвижность колец и нужна для компенсации увеличевающегося зазора в центре хода.при потере подвижности прилегание ухудшается.ну и со следствием все знакомы.а по сему все на борьбу с заклиниванием колец в сжатом состоянии!!!!даешь подвижность!!!долой закоксовку!!!!голосуем за КПРФ!!!:)
согласен, кроме последнего пункта)))ггггг
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

не,ну а за каво исчо-та?жулики и воры довели до того,что все закоксовалось(в прямом и перносном) и потеряло подвижность.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Опять эра застоя наступает.... Вашу Машу....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку