Я вот сторонник точных замеров. Благо, имею к этому все возможности (есть свой сервис). Замерил как-то компрессию у себя (3RZ). 13-11,5-13-13. Ну, решил попробовать раскоксовку. Взял Лавр, как самый доступный. Перед заменой масла на ночь залил, утром провел все процедуры с промывкой и заменой. Замер: 13-13-13-13. Я доволен, все хорошо. Внедрили на производство, "обновляем" движки клиентам. Поднимали и выравнивали компрессию с 4 очков до 12. Недавно пригоняют Пассат. Не заводится. Компрессия во всех цилиндрах 0! То есть вообще ноль. После проверки меток, шкивов и целостности распредвалов бывалые мастера полезли за нужными ключами для снятия головы. Перед разборкой решили провести последний тест: налили в цилиндры понемногу масла. Надо же, компрессия поднялась до 6-7 очков! Заливаем Лавр, по быстрому методу (очень уж не терпелось узнать, действительно ли кольца могут так залечь) в течение часа с покачиванием коленвала раскоксовываем. Замер: 10,5-11-11,5-11. В легком акуе заливаем еще одну порцию раскоксовки и оставляем на ночь. Утренний замер: 11,5-11,5-12-12. Замена масла, свечей - свободен!
Понимаю, что звучит как сказка. Если бы сам лично не принимал участия, хрен бы когда поверил...