да кстати, нагар на клапанах тоже при раскоксовке отьедает)))
это как???научно-то доказано?
да, эфегт бани)))
да ладно тебе.))))какая нах баня?))))тем более половина клапанов закрыта.да и очищать надо только впускные.а их так легко и просто баней не очистить.не всегда и метод полного погружения помогает.у ж если хочеца почистить вп клапана,то надо снять распредвал и в коллектор налить жижи.литра 3.тогда может и отмокнут ,за 5-6 дней.))
подолью масла в огонь..тьфу в двигло!))
я не спец по клапанам и нутру двига ..вот скажите на что похож нагар на ВПУСКНЫХ клапанах если можно на пальцах разложить?
от фаски и выше очень прочный нагар.обрастает вокруг стержня.появляется в том случае,еси немного пропускают маслосъемные колпачки.нагар настолько прочный,что его токо ножом или щеткой на болгарке можно снять.к примеру нагар на поршнях намного мягче.
на выпускных клапанах как правило только налет.вся дрянь просто прожигается и клапана в более менее приличном виде.даже на ушатаном двигателе.
образование нагара на впускных ведет к уменшению количества воздуха подаваемого в цилиндр и практически полностью пропадает дозаряд.
поэтому оптимальным считаю с самого начала использовать как профилактическую меру очиститель клапанов от ликви моли.а не ссылаться на то что типа машина новая и типа там все нормально.отловить границу когда заканчивается "нормально" и начинается "ненормально" очень сложно.