'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жижа для мойки форсунок и раскоксовки.  (Прочитано 76114 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

да кстати, нагар на клапанах тоже при раскоксовке отьедает)))
это как???научно-то доказано?:)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

да кстати, нагар на клапанах тоже при раскоксовке отьедает)))
это как???научно-то доказано?:)
да, эфегт бани))) надо тока на горячую заливать))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

да кстати, нагар на клапанах тоже при раскоксовке отьедает)))
это как???научно-то доказано?:)
да, эфегт бани)))
да ладно тебе.))))какая нах баня?))))тем более половина клапанов закрыта.да и очищать надо только впускные.а их так легко и просто баней не очистить.не всегда и метод полного погружения помогает.у ж если хочеца почистить вп клапана,то надо снять распредвал и в коллектор налить жижи.литра 3.тогда может и отмокнут ,за 5-6 дней.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

да кстати, нагар на клапанах тоже при раскоксовке отьедает)))
это как???научно-то доказано?:)
да, эфегт бани)))
да ладно тебе.))))какая нах баня?))))тем более половина клапанов закрыта.да и очищать надо только впускные.а их так легко и просто баней не очистить.не всегда и метод полного погружения помогает.у ж если хочеца почистить вп клапана,то надо снять распредвал и в коллектор налить жижи.литра 3.тогда может и отмокнут ,за 5-6 дней.))
не ну тебе то виднее))))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да кстати, нагар на клапанах тоже при раскоксовке отьедает)))
это как???научно-то доказано?:)
да, эфегт бани)))
да ладно тебе.))))какая нах баня?))))тем более половина клапанов закрыта.да и очищать надо только впускные.а их так легко и просто баней не очистить.не всегда и метод полного погружения помогает.у ж если хочеца почистить вп клапана,то надо снять распредвал и в коллектор налить жижи.литра 3.тогда может и отмокнут ,за 5-6 дней.))


подолью масла в огонь..тьфу в двигло!))

я не спец по клапанам и нутру двига ..вот скажите на что похож нагар на ВПУСКНЫХ клапанах если можно на пальцах разложить?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

про раскокс ...Лавруха куплена ждет своего часа ...потом отчитаюсь есть два подъопытных авто ...мое и еще пассатер с повышенным жором масла .....вроде и компрессия 13 по горшкам и вентиляция картерных проверена и почищенна и в трубе не дымит хоть турбина присутствует но немного повышено давление картерных ..тут три варианта поршневой пушной зверек , залегание колец ...ну все же как вариант подъедание турбинкой потихому с холодной стороны и заброс в цилиндры...

капиталить не вариант ....метод проб и ошибок...

про свое авто....проверка мыслей ..там будет видно..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

кста по расходу бенза непонятки ..залил 5 по компу расход прелесть авто резво и урчит как 98 ....НО вчерась мотанул в одно место туда обратно 300 км ...съело 60 л по трассе при 120-130 км ..!!!!!!!!  ранее никогда небыло более  30-40 .....хз ..что такое?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

кста по расходу бенза непонятки ..залил 5 по компу расход прелесть авто резво и урчит как 98 ....НО вчерась мотанул в одно место туда обратно 300 км ...съело 60 л по трассе при 120-130 км ..!!!!!!!!  ранее никогда небыло более  30-40 .....хз ..что такое?
значит чёто где то непрелесть, а может встречный ветер был сильный))))гггг
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

про раскокс ...Лавруха куплена ждет своего часа ...потом отчитаюсь есть два подъопытных авто ...мое и еще пассатер с повышенным жором масла .....вроде и компрессия 13 по горшкам и вентиляция картерных проверена и почищенна и в трубе не дымит хоть турбина присутствует но немного повышено давление картерных ..тут три варианта поршневой пушной зверек , залегание колец ...ну все же как вариант подъедание турбинкой потихому с холодной стороны и заброс в цилиндры...

капиталить не вариант ....метод проб и ошибок...

про свое авто....проверка мыслей ..там будет видно..
а по раскоксу, интересно очень, какие результаты будут!  ok
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

да кстати, нагар на клапанах тоже при раскоксовке отьедает)))
это как???научно-то доказано?:)
да, эфегт бани)))
да ладно тебе.))))какая нах баня?))))тем более половина клапанов закрыта.да и очищать надо только впускные.а их так легко и просто баней не очистить.не всегда и метод полного погружения помогает.у ж если хочеца почистить вп клапана,то надо снять распредвал и в коллектор налить жижи.литра 3.тогда может и отмокнут ,за 5-6 дней.))


подолью масла в огонь..тьфу в двигло!))

я не спец по клапанам и нутру двига ..вот скажите на что похож нагар на ВПУСКНЫХ клапанах если можно на пальцах разложить?
от фаски и выше очень прочный нагар.обрастает вокруг стержня.появляется в том случае,еси немного пропускают маслосъемные колпачки.нагар настолько прочный,что его токо ножом или щеткой на болгарке можно снять.к примеру нагар на поршнях намного мягче.
 на выпускных клапанах как правило только налет.вся дрянь просто прожигается и клапана в более менее приличном виде.даже на ушатаном двигателе.
 образование нагара на впускных ведет к уменшению количества воздуха подаваемого в цилиндр и практически полностью пропадает дозаряд.
 поэтому оптимальным считаю с самого начала использовать как профилактическую меру очиститель клапанов от ликви моли.а не ссылаться на то что типа машина новая и типа там все нормально.отловить границу когда заканчивается "нормально" и начинается "ненормально" очень сложно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.