'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жижа для мойки форсунок и раскоксовки.  (Прочитано 76194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.

Я заливал через свечные каналы... Свечи откручивались со скрежетом, но  без особых усилий. Кисло где-то 2часа (из-отсутствия времени и гаража)... Эффекта как-то не заметил... Все-таки надо на больше времени  оставлять.

Бывают и отламываются.
А может тебе и не надо было это делать. Поэтому и разницы не почуял.
Вообще меня один моторист по дизелям научил ещё лет 15 назад. Чтобы кольца не залегали  на любом движке при нашей пробочной езде, надо движку давать проср@ться хотя бы 5 минут в день на максимальных оборотах и не глушить сразу по приезду, а дать минуты 2-3 поработать (но у нас турботаймер и нам это не грозит). Я в городе всегда, когда возвращаюсь с работы выбираю горку покруче, втыкаю "2" и попёр до 4 000 оборотов.
А подъёмы у нас длинные, есть по 3-4 км. Первые секунд 20 такая шняга из трубы валит. А потом выхлоп, как у зажигалки. На месте газовать - толку никакого, надо, именно, под нагрузкой.
прощлым годом гонял машинку в Петропавловск 2000 км по трассе время в пути 24 часа с остановками на "по нужде" 
так её по приезду действительно не узнать было всмысле резвости видать все повылетало в трубу ,но эффект был недели три или я просто привык
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Просериус для двигла - великое дело. Главное без фанатизма.
У меня Авенир был 94 года бензолевый. Брал 120 т км, сам проехал 190 (310)за 8 лет (общ. возраст 16 лет). При покупке компрессия была везде 13.5, при продаже 12.5 (ремонтная для него 10.5). Одно очко за 8 лет - это не страшно и, главное, ровненько везде. При условии того, что 80% пробега по городу. Я с двиглом вообще ничего не делал, кроме замены свечей и один раз маслосъёмные колпачки.
Я так думаю, что это благодаря хорошему маслу. своевременной замены и, практически, ежедневным прожогом до 7 000 оборотов в течении 5-10 минут....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Prado-man

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Нижневартовск
  • Prado 2000г. 1kz мкпп LeftHandDrive

вот вот а отламываются это уже съемом ГБЦ пахнет со всеми вытекающими
Форсы месяц назад промыл винсом разница почувствовалась сразу и работать стал помягче и тяги чуть прибавил а с заводом по зиме проблем не испытывал из-за свечей по крайней мере вот и думмаю что открутить , а если свечки выкручивать то с моим пробегом лучше канечно новье поставить и вот момент допустим снимаю свечи загоняю в цилиндеры лавра откисает и что потом отключить чтоб при прокрутке он не затарахтел , умных названий как в инструкции типа датчика холла не надо просто подскажите где находится фишка которую надо сдернуть или он в виду отсутствия компрессии из-за выкрученых свечек и не должен затарахтеть? и вот еще вопрос ??? при прокрутке движка саляр в цилиндры тоже бдет поступать это не критично или перекрывать подающую магистраль?
Я так думаю, чтоб обломить кончик свечи, надо быть либо вообще жопаруким, либо движок настолько засран чтоб кончик свечи в форскамере был "замоноличен в коксе".
Одеяло кидаешь на отверстия и крутишь стартером, всю срань выгоняешь
Записан
Я раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

значица докладываю:
залил лавр в цилиндры.все как по инструкции.простояло с легкими покручиваниями 2 часа.потом продулся.спецом положил сверху тяжелую тряпку.повылетало дохера всякой дряни.закрутил свечи и достаточно долго запускался.раза с 10-го наверное потихонечку вышла на холостые.при этом из выхлопа повалил,именно повали белый дым.дал мотору поработать с перегазовками минут 10-15.потом залил жижу в масло.и еще 10 минут на холостых.масло слил.не знаю в чем дело,но слитое масло было не черное,а темно коричневое.хз чо за ботва.
 залил масло идемицу,10-40,полусинь.почему его?было ликви 10-40 тож полусинь.вот мне интересно было сравнить близкие по параметрам масла.
 ну и ощущения:машинка стала чуть резвее.не кардинально шустрее,а немного.как бы с места на 1-2-3 прибавилось немного прыти.
 по маслу:двигатель работает шумнее чем на ликви моли.не сильно,но шумнее.теперь хочу после ночного отстоя посмотреть как поведут себя гидрокомпенсаторы.у меня пару секунд постукивали при запуске.
 ну вот как-то так.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470

все доброго времени суток! хочу раскоксовать свего дизелька 3л 1 Казет ТЕ посоветуйте что будет лучше и менее трудозатратней залить антикокс через снятые форсы или выкрученные свечи накала? в мануале производитель не рекомендует трогать свечи без великой надобности ссылаясь на их хрупкость и если снимать форсунки они при установке никакой доп регулировки не требуют?
Тут палка о двух концах...
Свечи, конечно, лишний раз не трогать. Но если у тебя пробег за 200, можно и поменять.
Форсунки тоже, пока будет откисать, можно опрессовать. Возможно и распылители поменять. Тем более зима на носу....
Делать. так делать всё в комплексе.

вот вот а отламываются это уже съемом ГБЦ пахнет со всеми вытекающими
Форсы месяц назад промыл винсом разница почувствовалась сразу и работать стал помягче и тяги чуть прибавил а с заводом по зиме проблем не испытывал из-за свечей по крайней мере вот и думмаю что открутить , а если свечки выкручивать то с моим пробегом лучше канечно новье поставить и вот момент допустим снимаю свечи загоняю в цилиндеры лавра откисает и что потом отключить чтоб при прокрутке он не затарахтел , умных названий как в инструкции типа датчика холла не надо просто подскажите где находится фишка которую надо сдернуть или он в виду отсутствия компрессии из-за выкрученых свечек и не должен затарахтеть? и вот еще вопрос ??? при прокрутке движка саляр в цилиндры тоже бдет поступать это не критично или перекрывать подающую магистраль?
отключай топливный насос и соляра не пойдёт и не заведёцца при прокрутке)))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470


 ну и ощущения:машинка стала чуть резвее.не кардинально шустрее,а немного.как бы с места на 1-2-3 прибавилось немного прыти.
 
а на трассу гонял прогазовацца?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц


 ну и ощущения:машинка стала чуть резвее.не кардинально шустрее,а немного.как бы с места на 1-2-3 прибавилось немного прыти.
 
а на трассу гонял п :-*а?
обязательно.мне от гаража до дома 25 км трассы.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

мне вот што интересно:по запаху что жижа для цилиндров,что для масла одинаковые.можно ли предположить что и по хим составу они монопенисуальны?в принципе задачи перед жижами одни и теже.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470

мне вот што интересно:по запаху что жижа для цилиндров,что для масла одинаковые.можно ли предположить что и по хим составу они монопенисуальны?в принципе задачи перед жижами одни и теже.
я вот хз, я если чесна не заливал промывку(5-иминутку), так сменил масло и всё, да я и покупал просто раскоксовку без неё)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

мне вот што интересно:по запаху что жижа для цилиндров,что для масла одинаковые.можно ли предположить что и по хим составу они монопенисуальны?в принципе задачи перед жижами одни и теже.
я вот хз, я если чесна не заливал промывку(5-иминутку), так сменил масло и всё, да я и покупал просто раскоксовку без неё)))
я сени утром купил,но набором.раскоксовка и промывка+шприц с трубочкой.видел еще несколько позиций от лавра.надо будет почитать да поюзать их на бензинке.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.