'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жижа для мойки форсунок и раскоксовки.  (Прочитано 76113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

про раскокс ...Лавруха куплена ждет своего часа ...потом отчитаюсь есть два подъопытных авто ...мое и еще пассатер с повышенным жором масла .....вроде и компрессия 13 по горшкам и вентиляция картерных проверена и почищенна и в трубе не дымит хоть турбина присутствует но немного повышено давление картерных ..тут три варианта поршневой пушной зверек , залегание колец ...ну все же как вариант подъедание турбинкой потихому с холодной стороны и заброс в цилиндры...

капиталить не вариант ....метод проб и ошибок...

про свое авто....проверка мыслей ..там будет видно..
а по раскоксу, интересно очень, какие результаты будут!  ok
тож думаю поэксперементировать на витаре.все никакс этим ..баным ремонтом на кухне не могу доехать до нужной лавки и докупить этот лавр.успеваю токо по строительным рынкам мотаца.зато теперь знаю как выбирать раковину из нержавейки!!!на что смотреть и где подводные камни.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

имхо, если делать лучше оставлять, раскоксовку на ночь((или 12+-часов), особенно пробежные машины, штоб лучше раскисло)))
Записан

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.

все доброго времени суток! хочу раскоксовать свего дизелька 3л 1 Казет ТЕ посоветуйте что будет лучше и менее трудозатратней залить антикокс через снятые форсы или выкрученные свечи накала? в мануале производитель не рекомендует трогать свечи без великой надобности ссылаясь на их хрупкость и если снимать форсунки они при установке никакой доп регулировки не требуют?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

имхо, если делать лучше оставлять, раскоксовку на ночь((или 12+-часов), особенно пробежные машины, штоб лучше раскисло)))

Думал часа на три залить птому как ночь получится больше 12 часов а это не гуд бокс с 6 вечера и до 9 утра закрыт в другом месте нет вариантов наверное это маловато будет (
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

имхо, если делать лучше оставлять, раскоксовку на ночь((или 12+-часов), особенно пробежные машины, штоб лучше раскисло)))

Думал часа на три залить птому как ночь получится больше 12 часов а это не гуд бокс с 6 вечера и до 9 утра закрыт в другом месте нет вариантов наверное это маловато будет (

Володь, у меня гдето часов 15-ть простояла, я залил и пошёл, а дома накуячился, и утром долго спал)))гггггг а если тебе с 9-ти утра залить? всё больше постоИт, эфегт лучче буит)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

мопед не мой (С) .....бокс чужой занимать долго не вариант))) ченить придумаю на край 3 часа как по мануалу лавра забахаю!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

все доброго времени суток! хочу раскоксовать свего дизелька 3л 1 Казет ТЕ посоветуйте что будет лучше и менее трудозатратней залить антикокс через снятые форсы или выкрученные свечи накала? в мануале производитель не рекомендует трогать свечи без великой надобности ссылаясь на их хрупкость и если снимать форсунки они при установке никакой доп регулировки не требуют?
Тут палка о двух концах...
Свечи, конечно, лишний раз не трогать. Но если у тебя пробег за 200, можно и поменять.
Форсунки тоже, пока будет откисать, можно опрессовать. Возможно и распылители поменять. Тем более зима на носу....
Делать. так делать всё в комплексе.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Prado-man

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Нижневартовск
  • Prado 2000г. 1kz мкпп LeftHandDrive

Я заливал через свечные каналы... Свечи откручивались со скрежетом, но  без особых усилий. Кисло где-то 2часа (из-отсутствия времени и гаража)... Эффекта как-то не заметил... Все-таки надо на больше времени  оставлять.
Записан
Я раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я заливал через свечные каналы... Свечи откручивались со скрежетом, но  без особых усилий. Кисло где-то 2часа (из-отсутствия времени и гаража)... Эффекта как-то не заметил... Все-таки надо на больше времени  оставлять.

Бывают и отламываются.
А может тебе и не надо было это делать. Поэтому и разницы не почуял.
Вообще меня один моторист по дизелям научил ещё лет 15 назад. Чтобы кольца не залегали  на любом движке при нашей пробочной езде, надо движку давать проср@ться хотя бы 5 минут в день на максимальных оборотах и не глушить сразу по приезду, а дать минуты 2-3 поработать (но у нас турботаймер и нам это не грозит). Я в городе всегда, когда возвращаюсь с работы выбираю горку покруче, втыкаю "2" и попёр до 4 000 оборотов.
А подъёмы у нас длинные, есть по 3-4 км. Первые секунд 20 такая шняга из трубы валит. А потом выхлоп, как у зажигалки. На месте газовать - толку никакого, надо, именно, под нагрузкой.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.

все доброго времени суток! хочу раскоксовать свего дизелька 3л 1 Казет ТЕ посоветуйте что будет лучше и менее трудозатратней залить антикокс через снятые форсы или выкрученные свечи накала? в мануале производитель не рекомендует трогать свечи без великой надобности ссылаясь на их хрупкость и если снимать форсунки они при установке никакой доп регулировки не требуют?
Тут палка о двух концах...
Свечи, конечно, лишний раз не трогать. Но если у тебя пробег за 200, можно и поменять.
Форсунки тоже, пока будет откисать, можно опрессовать. Возможно и распылители поменять. Тем более зима на носу....
Делать. так делать всё в комплексе.

вот вот а отламываются это уже съемом ГБЦ пахнет со всеми вытекающими
Форсы месяц назад промыл винсом разница почувствовалась сразу и работать стал помягче и тяги чуть прибавил а с заводом по зиме проблем не испытывал из-за свечей по крайней мере вот и думмаю что открутить , а если свечки выкручивать то с моим пробегом лучше канечно новье поставить и вот момент допустим снимаю свечи загоняю в цилиндеры лавра откисает и что потом отключить чтоб при прокрутке он не затарахтел , умных названий как в инструкции типа датчика холла не надо просто подскажите где находится фишка которую надо сдернуть или он в виду отсутствия компрессии из-за выкрученых свечек и не должен затарахтеть? и вот еще вопрос ??? при прокрутке движка саляр в цилиндры тоже бдет поступать это не критично или перекрывать подающую магистраль?
Записан