Я вот думаю, что колодки ручника здесь совсем ни причём. Тогда бы они изнашивались, а они вечные. А если изнашиваются задние колодки,то дело в них.
Японцы расчитывали, что задние тормоза будут греться, поэтому и поставили вентилируемые диски. Но их охлаждение сделано не удачно(на мой взгляд). У металлического пыльника переднего диска есть спереди воздухозаборник, через который подается воздух в пространство между этим пыльником и внутренней поверхностью диска. Т.е. этот воздух охлаждает внутр. поверхность диска а также проходит через вент. отверстия,охлаждая середину диска.
А сзади на пыльнике нет никакого воздухозаборника, и поэтому задний диск намного хуже охлаждается. Очень часто на заднем диске наружная сторона выглядит идеально, а внутр. вся ржавая от перегрева.
И я думаю, что когда задние тормоза нагреются при торможении, вот тогда или колодки в направляющих или поршень в цилиндре и начинают подклинивать. И от этого тормоза греются еще больше. А когда остынут, начинают двигаться свободно. Лично мне кажется , что от нагрева расширяется окалина(ржавчина) под противоскрипными пластинами и они зажимают колодки. Колодки остаются слегка прижатыми, отсюда и нагрев и износ. У меня после чистки этих мест проблема вроде ушла.