У коллег на 470-х та же проблема...Выдержка из форума лексус клуба
_____________________________________
Доброе время суток. Считаю что закончил изыскания. Для экспериментов нашли такого же 470. У него колодки и диски поменяны (оригинал), суппорта перебраны, смазаны, все по мануалу! Один и тот же водитель и по одному маршруту в равных условиях тестирует машины. Замеры проводились двумя приборами (китаец и серьезный). После непродолжительной езды по городу на скорости 40 - 50 км: передние 30 - 35 градусов, зад 90-100. Трасса после активного торможения перед - 90, зад - 180. По трассе расстояние 15 км, скорость 120, остановка без педали тормоза и ручника, перед - 5 градусов, зад - 30. При этом показания машин практически не отличались. Учитывая что у меня колодки и диски R - 1 (тюнинг), их преждевременный износ могу объяснить тем тем, что не подходят они для этих машин, а перегрев зада - конструктивной особенностью. Короче, перемазав все, заморочив голову мегамастерам на месяц, перечитав все, что нашел, после проведения замеров - успокоился
______________________________________
Вчера еще раз проверял тормоза...При резком торможении срабатывает Brake Assist, работают ABS и VSC. При торможении передние колеса не блокируются при тормозе юзом (опять же АБС срабатывает). В голову пришла простая идея: в пятницу заеду на динамометрический стенд, проверю тормозные усилия на колесах...Если все нормально, тогда не знаю что делать) Наверное, перебирать суппорта, хотя они и так нормально работают.