'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Я попросил вин от праворукого 10 местного,может скоро будет.
Юр, не бывает у праворулек винов же...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

yushin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Московская область, п. Быково

Как вы думаете о KYB серия Scorched4's? Skorched4's идеально подходит для путешествий по бездорожью для автомобилей как со стандартной подвеской, так с увеличенным до 50 мм дорожным просветом. Если кому интересно:http://forums.drom.ru/4x4/t1151709211.html
Записан

rishon

  • Гость

Я вот только недавно звонил в эту контору "Кони", сказали что те аммо штатные, а для лифта у них отдельная линейка, Raid, и стоят они раза в 2 дороже. Вот как то так.
 Хотя на фото они и вправду длиней.
Не нужны дорогущие Райд.
Для лифта нужны
амортизаторы задние  - Koni 30-1378
 
Они (это те что на фото) по каталогу идут для 75-ки.

Все номера написаны в моём отчёте на 3-й странице  icon_friends
Записан

Алекс75

  • TLC Prado 90 1KD-FTV 2000 год
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МО, Раменское

Rishon, аммортизаторы Koni 30-1378 они с регулируемой жесткостью?
Записан
С уважением, Александр


Век живи, век учись и все равно дураком помрешь.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

поставил на перед аммы Sckorched4 и видимых улычшений практически не заметил.да они еще идут как для стандартной подвески так и для лифта,так вот при установке еле воткнул,слишком длинный шток, теперь ход передней подвески атас, вывешиваеться просто жесть.. :) не в восторге от этих стоечек.может потому что с родными пружинами,хрен знает.
Скорее всего из за пружин. А как идёт?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Pegas

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 542
  • Город:Иркутск
    • Prado95 5VZ

Поставил сегодня Koni Heavy Track по кругу.Жесткость поставил следующую от заводской.Правда пружины старые оставил.Ощущения не однозначные.Конечно стало гораздо лучше.Кстати еще и опоры кузова №5 поменял.Небольшие стыки на дороге почти пропали.Валяет гораздо меньше.Ну и ехать стал быстрее.Завтра помою,взлечу наверное))))) 
Записан

Pegas

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 542
  • Город:Иркутск
    • Prado95 5VZ

Кстати, а как привернуть задний амморт, там такая ниша туда хрен подлезешь, и сверху в полу лючков нету??
Сегодня мне в сервисе парнишка оба аморта минут за 15 отвинтил без варварских методов.Среди ключей видел у него с небольшими карданчиками.
Записан

rishon

  • Гость

Rishon, аммортизаторы Koni 30-1378 они с регулируемой жесткостью?
Да.
Практически все аммы Кони имеют регулировку на 3 уровня жёсткости:
1 - заводская настройка - мягкие
2 - среднии
3 - жёсткие.

С усиленными пружинами советую оставлять заводские настройки.
С мягкими пружинами стоит ставить 2-е положение - среднюю жёсткость.
Записан

Riz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Украина Запорожье
  • Город:Запорожье

подскажите пожалуйста: лифтовать прадик не хочу, но хочу поставить дополнительные пружины на задний мост на случай когда 7 -8 человек в машине, место присмотрел на отбойник на раме, кто-нибудь ставил дополнительные пружины, есть ли эфект и есть ли недостатки
спасибо

п.с.: форум просмотрел данную тему не нашел, буду благодарен если ссылку дадите
Записан

stellcom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
  • Город: Ижевск
  • TLC 95 1997 1KZ АТ

Хочу поменять на задке пружины и амы от 80 + линки от сурфа. Запарился со спецификациями по пружинам, нигде нет точных размеров деталей, пружины от 80ки нашел на екзисте только на двиг 4,2-4,5, но проблема в том что они по внешнему диаметру 178мм, а на прадике 95 148мм. Это имеет какое значение? Ничего, что я вкорячу более широкие пружины?

А может у кого-то есть номера/артикулы пружин от 80ки, аммортов 80ки и линков сурфа?
Записан