'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Срочный вопрос по пружинам...
« Ответ #230 : 07 06 2011, 14:38:08 »

у меня все новое стоит, тоже думаю что если сильно по буеракам не прыгать ничо не будет...
я на Эскуде так гонял какое-то время, вроде все выжило...
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Срочный вопрос по пружинам...
« Ответ #231 : 07 06 2011, 16:32:25 »

погуглил форумы, вроде бы идентичны, так что завтра отпишусь по результатам...
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Срочный вопрос по пружинам...
« Ответ #232 : 08 06 2011, 14:16:06 »

Резюмирую.
Пружины оказались зеленые фирмы Zeal, я так понял это какая-то японская тюнинговая контора.
машина поднялась ровно на 40 мм (зад был 125 мм от колеса - стало 165, перед был 115 мм - стал 155). НО суть не в этом. Суть в том, что прокатившись по привычной дорожке в частном секторе я был обрадован явным уменьшением раскачки машины, в основном боковой, прям хорошо идет...
З,Ы, Развал был занят, поэтому делать буду завтра - при крутом повороте резина визжит.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск

чото за BILSTEIN никто ничего не говорит, у меня именно BILSTEIN стоит из пакемонии
BILSTEIN - B6 OFF-ROAD

Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

чото за BILSTEIN никто ничего не говорит, у меня именно BILSTEIN стоит из пакемонии


Я смотрел смотрел на бильты когда свои мономаксы заказывал но что-то не решился, много читал про то что они жестковаты, а я хотел именно упругости, но не жёсткости. Что можешь сказать про них? С какими пружинами стоят?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск

а шут их знает, там полподвески BILSTEIN. чего могу сказать, менять надо....
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск

После долгих поисков и изучения  местного рынка аммортов-пружин и цен на нём  :)
установил сегодня сет: Koni-Lovells
 
Для всех   Прадоводов (которые решат лифтоваться таким сетом)
выкладываю номера:

Переднии аммортизаторы Кони 82-2446SP1
Переднии пружины Ловеллс TFR72

Заднии(длиноходные) аммортизаторы Кони 30-1378
Заднии(усиленные) пружины Ловеллс TRR73HD

Длина передних аммо и пружин такая же как и у стандартных,но пружина более жёсткая и даёт лифт - 4 см


30-1378 аммортизатор передний

так вот, у B6 итак вылет штока поболе идет
у Кони тока сзади в этом варианте. у меня лебеда. такиеже 82-2446SP1 на перед оставить?
мономаксы точно не буду
или бильштайн такиеже или кони к чему более склоняюсь. надо тока подобрать грамотно. чото мне кажеца при таком раскладе жопа задрана будет
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск

если лебеда значит пружины усиленные вперед, а значит вылет штока больше. все правильно?
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

rishon

  • Гость

 
Переднии аммортизаторы Кони 82-2446SP1
Переднии пружины Ловеллс TFR72

Заднии(длиноходные) аммортизаторы Кони 30-1378
Заднии(усиленные) пружины Ловеллс TRR73HD

 


30-1378 аммортизатор передний

так вот, у B6 итак вылет штока поболе идет
у Кони тока сзади в этом варианте. у меня лебеда. такиеже 82-2446SP1 на перед оставить?
мономаксы точно не буду
или бильштайн такиеже или кони к чему более склоняюсь. надо тока подобрать грамотно. чото мне кажеца при таком раскладе жопа задрана будет

30-1378 - это задний.Он более длиноходный (их для 70-к продают).
Жопа (если ещё и пружины усиленные) задирается на 6 см.
Ставил себе такие так как в багажнике 100 кг газовый балон стоит,да и грузы разные иногда вожу.
При пустом багажнике лучше ставить амморты стандартной длины.

Спереди если лебёдка,то пружины лучше усиленные вперёд ставить.
Записан

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск

ну так у B6 OFF-ROAD они длиннее стандартных, а пружины вообще неизвестно. вот и думаю если кони ставить то как бы не пролететь в принципе жопа пусть немного будет задрана, но чтоб органично было. или вперед и зад длинноходные амморты и пружины усиленные?
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.