'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718988 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Hitachi Automotive Systems Ltd.
«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). Tokico - японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Что касается неоригинальных амортизаторов, Tokico производит их практически для любой японской машины. Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью. Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве - ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров. И еще один очень важный факт: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти. На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.
Страна:
   Япония
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Tokico - японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba.
Значит каяба тоже неплохая)) но менее раскрученная в этой статье. А токико получается делается в япии? Наверняка тоже в китае.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

 Каяба типа немчура делает, но ясен пень не в германии. Другой вопрос, фирма дорожащая репутацией и в китае фуфло не будет делать, контроль за качеством присутствует, а по оснащению китайские заводы сейчас одни из лучших.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Каяба типа немчура делает, но ясен пень не в германии. Другой вопрос, фирма дорожащая репутацией и в китае фуфло не будет делать, контроль за качеством присутствует, а по оснащению китайские заводы сейчас одни из лучших.
Странно ... Сколько брал Каябу на свои машины, везде было мэйд ин джапан. Никаких ссылок на других производителей в других странах.
Её (фирму), кажется японец основал, и, кажется, Каяба - это его фамилия.
Вот 3 месяца назад покупал задние двухклапанные. Они жёстче, чем родные. При постановке низ поджимал монтажкой .... хоть парень я не хилый, но силы рук не хватало...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

А не помнишь их номерок? в том списке, что я выложил - есть такие?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А не помнишь их номерок? в том списке, что я выложил - есть такие?
А можно завтра... У нас уже 2-ой час ночи.... в лом в сарай бежать
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

ну так и быть... но только глаза откроешь-сразу беги)))))) шучу, не обратил внимания на локацию. По задним как раз самая дешевая каяба идет двухтрубная. А перед тоже двухтрубный брал? Как вообще ощущения на них? Пружины менял при этом? Меня брат отговорил пружины менять, говорит проставки поставим и пусть дальше садятся, он так на своем сюрфе 3 года назад сделал и все гуд...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Не знаю... У нас, когда я  брал, самые дешёвые  каяба были стандартные (1600р) . Мономакс (тоже каяба)о котором мечтаю - 4500, а эти по середине - 2800. Я брал только задние(родные уж очень уставшие были). На коробке цифирь такая стоит 554128 , KG54317
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

ну так и быть... но только глаза откроешь-сразу беги)))))) шучу, не обратил внимания на локацию. По задним как раз самая дешевая каяба идет двухтрубная. А перед тоже двухтрубный брал? Как вообще ощущения на них? Пружины менял при этом? Меня брат отговорил пружины менять, говорит проставки поставим и пусть дальше садятся, он так на своем сюрфе 3 года назад сделал и все гуд...
Пружины не менял. В планах поменять всё на мономакс с соответствующими пружинами. Денюжку собираю, по прикидкам обойдётся мне всё это с заменой остальной резиновой приблуды где-то в полтишок, а то и больше.
Почему остановился на мономаксе? Старые джиперы сказали, что он самый универсальный из всего, что предлагают. Остальное всё или чисто для дорог, или для "не дорог". А у меня расклад такой - по дорогам 80%, остальное по бездорожью. Да и зимой после пург наши дороги становятся "стиральной доской". А с регулировкой жёсткости брать смысла не вижу. Да и вылетают они быстро... слякоть-мороз, слякоть-мороз и хана всей регулировке.
Про ощущения чисто от амортов сказать затрудняюсь, потому что сделал вот такую хрень, когда менял аморты....
Старый дедовский способ от пробоев на Жигах и Нивах. Влезло по 13 мячиков. За 5 т км лопнул один. До мономакса хватит.. ))) Крены в поворотах стали значительно меньше. Пробои есть, но очень редко и, в основном на очень глубоких поперечных стыках.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Каяба типа немчура делает, но ясен пень не в германии. Другой вопрос, фирма дорожащая репутацией и в китае фуфло не будет делать, контроль за качеством присутствует, а по оснащению китайские заводы сейчас одни из лучших.
ПыСы...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку