'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718976 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

спасибо за развернутый ответ, да еще и с фотками. Судя по номерам, экзист такой каябы мне не предложил. Значит пока не ясно каяба или токико....
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

спасибо за развернутый ответ, да еще и с фотками. Судя по номерам, экзист такой каябы мне не предложил. Значит пока не ясно каяба или токико....
А что в магазинах у вас???
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Вот что экзист пишет:
KYB Co., Ltd.
Работа подвески - один из самых сложных процессов в автомобиле, а то, как она справляется со своими функциями, во многом зависит от амортизаторов. Наивно было бы полагать, что амортизаторы ответственны только за комфорт, то есть снижение шума, тряски и вибраций в машине. Гораздо важнее другое: лишь при наличии хороших амортизаторов колесо способно уверенно "держать дорогу ", отслеживая неровности, независимо от нагрузки, давления в шине, и скорости движения. От того, насколько эффективно амортизаторы гасят колебания, во многом зависит управляемость автомобиля, его динамика и даже топливная экономичность. Однако требования управляемости и безопасности очень трудно совместить с плавностью хода. В качестве одного из возможных решений этой проблемы некоторые автопроизводители стали предлагать гидропневматические подвески, характеристики которых изменяются в зависимости от качества дорожного покрытия, нагруженности машины и скорости. Спектр предлагаемых фирмой КAYABA амортизаторов достаточно широк для того, что бы удовлетворить запросы владельцев практически всех автомобилей современного мирового парка. Конструктивно различные типы амортизаторов покрывают самые разнообразные потребности и вкусы. Так, для любителей быстрой езды предлагаются газовые амортизаторы, а для тех, кто отдаёт предпочтение комфорту, выпускаются гидравлические амортизаторы. Не оставлены без внимания интересы владельцев внедорожников, есть интересное предложение для тех, кто периодически сильно нагружает свой автомобиль: в любом случае помочь обеспечить безопасность при перевозке тяжестей смогут амортизаторы обеспечивающие стабильное положение кузова независимо от нагрузки.
Страна:
   Германия
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Вот что экзист пишет:
KYB Co., Ltd.
Работа подвески - один из самых сложных процессов в автомобиле, а то, как она справляется со своими функциями, во многом зависит от амортизаторов. Наивно было бы полагать, что амортизаторы ответственны только за комфорт, то есть снижение шума, тряски и вибраций в машине. Гораздо важнее другое: лишь при наличии хороших амортизаторов колесо способно уверенно "держать дорогу ", отслеживая неровности, независимо от нагрузки, давления в шине, и скорости движения. От того, насколько эффективно амортизаторы гасят колебания, во многом зависит управляемость автомобиля, его динамика и даже топливная экономичность. Однако требования управляемости и безопасности очень трудно совместить с плавностью хода. В качестве одного из возможных решений этой проблемы некоторые автопроизводители стали предлагать гидропневматические подвески, характеристики которых изменяются в зависимости от качества дорожного покрытия, нагруженности машины и скорости. Спектр предлагаемых фирмой КAYABA амортизаторов достаточно широк для того, что бы удовлетворить запросы владельцев практически всех автомобилей современного мирового парка. Конструктивно различные типы амортизаторов покрывают самые разнообразные потребности и вкусы. Так, для любителей быстрой езды предлагаются газовые амортизаторы, а для тех, кто отдаёт предпочтение комфорту, выпускаются гидравлические амортизаторы. Не оставлены без внимания интересы владельцев внедорожников, есть интересное предложение для тех, кто периодически сильно нагружает свой автомобиль: в любом случае помочь обеспечить безопасность при перевозке тяжестей смогут амортизаторы обеспечивающие стабильное положение кузова независимо от нагрузки.
Страна:
   Германия
Я не спорю, может для европы их в Германии выпускают, поэтому экзист и не может предложить парню то, на чём я езжу. Видать ассортимент не велик....
Ты не согласен, что это фирма японская, или тебя не убедили фотки????
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Я и знать не знаю, вот скопировал да и всё. На Ниссан Максиму ставил Токико, 4 года без проблем. Спортаж сожрал за год комплект оригинальных каких-то корейских, поставил каябу через год передок крякнул. На Прадике только один правый передний потек, отдал оба рукомейстерам, они переделали так, что теперь ремонтировать их можно, но за 3 года не пришлось пока что, хотя по говнам я уважаю покататься (без фанатизма).

Вот про каябу:

KYB Corporation - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 58 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 25 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 10 000 человек . Ежегодный оборот компании составляет более $ 3.2 млд. Доля амортизаторов в обороте – почти 60 %. Акции KYB представлены на бирже в Токио.

KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

Основные предприятия расположены в Японии, Европе,  Азии и США.

Вот рекомендации по установке:

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я и знать не знаю, вот скопировал да и всё. На Ниссан Максиму ставил Токико, 4 года без проблем. Спортаж сожрал за год комплект оригинальных каких-то корейских, поставил каябу через год передок крякнул. На Прадике только один правый передний потек, отдал оба рукомейстерам, они переделали так, что теперь ремонтировать их можно, но за 3 года не пришлось пока что, хотя по говнам я уважаю покататься (без фанатизма).
Да ужжж.... Угробить можно всё что угодно. Я на Авенире 4 года из 8-ми ездил на москвичёвских. Не простых, а название какое-то было на Ф. Ставил на месяц, пока ждал оригинальные ниссановские. А потом и желание пропало их снимать. А за оставшиеся 4 года убил 2 пары родных.
Цена вопроса: наши 1шт.- 420 р., супостатовские 1 шт. -1200 р. Вот и задумаешься иной раз...
А про газо-масло я знаю. Всегда так и делал с прокачкой. У меня хороший знакомый спец по ходовке консультировал за стаканом чая....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб

ставьте "кони" и забудьте о замене вообще.есть "кони"---все остальное компромис.)))
А какой мадель, Кони- пони...?? Так штоб, Жаба не задушила...))
а самые простые.масляные.но жаба немнога поддушит.))но они того стоят.чесслово.
 кста,тема амо уже была.все обсуждалось.решили по второму кругу пройтись?так в конце концов до скандала и ругани дойдет.)))

прошелся по всему ,чему можно.но ничего так и не выбрал.
подскажите,на зад- какие пружины и какие аморты к этим пружинам ставить?
прадо 95 араб,бензин,акпп,зад амортиз :осталось 35% ,левая пружина ниже правой,морозы до -40град
езжу в основном по городу,в основном 2,3 человека.
нужно чтоб не пробивало и не сильно жестко
дайте дельный совет,желательно проверенный.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

аморты токико , пружины на усмотрение чего хотца , на длинного назад бы я б ставил передние с 80ки и сами аморты тоже с 80ки
 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб

аморты токико , пружины на усмотрение чего хотца , на длинного назад бы я б ставил передние с 80ки и сами аморты тоже с 80ки
 

тоесть пруж.и аморт. с 80-ки передние,правильно?сильно жестко и будет ли пробивать?
пружины без переделки встанут?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

аморты токико , пружины на усмотрение чего хотца , на длинного назад бы я б ставил передние с 80ки и сами аморты тоже с 80ки
 

тоесть пруж.и аморт. с 80-ки передние,правильно?сильно жестко и будет ли пробивать?
пружины без переделки встанут?
пружины с 80 ки  передние аморты задние , зад немного лифтанется, но жоскость приемлимая, и пробоев не будет, у меня то ОМЕ 892 +2 и каяба с 80ки, но каяба жоская , буду на токику менять, а так почти пол тонны грузил пробоев не было   
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379