'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717648 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

rishon

  • Гость

В каталоге Билштейн для 90-го такие номера:

BILSTEIN-B6 OFF-ROAD

Переднии (бензин и дизель) 24-027786 (ВЕ5-2778)

Задние (бензин) 33-023519 (ВЕ5-2351)
Заднии (дизель) 24-027410 (ВЕ5-2741)
обязательно обкатаю когда мои токикки сядут ))) сам хочу
Не нашёл в каталоге упоминания о лифте.
Мне кажется,что эти номера амортов,которые просто являются заменой стандарту.
Могу ошибаться.

У нас для лифта ставят Бильштейн 5100 серии.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

зад от 80ки-105ки ну а на перед проставка имеется
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

зад от 80ки-105ки ну а на перед проставка имеется
перед 24-027786

зад 24-014786
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Vegas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Vladivostok
  • RZJ95
    • RZJ95

to Игорь_99:
Бампера перед-зад люминь, всё хенд-мейд, сделали во Владике.

про рычаги, редуктор - всё понятно, что нужно перестраивать...
решение у мастера есть, технология на эскудиках обкатана. просто хочу еще про заводские решения инфу собрать, но цена на америкосовский тюнинг не то чтобы высокая, просто офигенная. не в этот раз.

геморр, ну а кому щас легко... post
естественно будут пары меняться.

Записан
гонка должна придти первой и развалиться после финиша, джип должен довезти до дома.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Так, смотрел я вчера аморты от 80 и 100, они есть регулируемые, гидравлические и простые, на 100 стоят еще и от ЛХ450.
Пружины есть передние от 80 и 100, почему то 105 нет?
Так что самое лучшее из этого?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Так, смотрел я вчера аморты от 80 и 100, они есть регулируемые, гидравлические и простые, на 100 стоят еще и от ЛХ450.
Пружины есть передние от 80 и 100, почемк то 105 нет?
Так что самое лучшее из этого?
На 100 кузове нет пружин. Там либо пневма либо торсионы. Мост+пружины стоят только на 105ках. Но в европейской части России их часто равняют с 100ми(хотя это две абсолютно разные машины, самое схожее в них это название). Пружины от 105ки чуть жестче и длиннее(она тяжелее 80ки). Аморты от 105ки чуть длиннее чем от 80ки.

Простые аморты это и есть гидравлические. Аморты с газовым подпором жёстче. Я думаю для Прадика простых(оригинальных) будет за глаза, с газовыми будет сильно жёстко.

В общем если использовать всё от 105ки, то будет выше и жёстче, от 80ки чуть-чуть ниже и чуть-чуть помягче...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

То есть, регулируемые за счет пневматики?
Вроде там провода подходят желтый и зеленый или это трубки?
То есть от 80-ки штатно встает и имеющимся крепежом и верхними втулками и сайлентблоком от Прадиковского аморта?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

То есть, регулируемые за счет пневматики?
Вроде там провода подходят желтый и зеленый или это трубки?
То есть от 80-ки штатно встает и имеющимся крепежом и верхними втулками и сайлентблоком от Прадиковского аморта?
Регулируемые точно отпадают! Бери обычные, оригинальные амортизаторы(не знаю какие они там по типу, но думается мне что газомасленные). От 105 и 80 встают без переделок как родные...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Vegas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Vladivostok
  • RZJ95
    • RZJ95

не знаю как у нас, а в сурфе пришлось заднее отверстие в кузове под толщину штока от 80-ки расстачивать.
а так встали как родные. подвеска жесткая получилась. после установки 2-го бака стал помягче.

Записан
гонка должна придти первой и развалиться после финиша, джип должен довезти до дома.

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0

Хочу поставить комплект пружин и амортов Добинсон. Сказали они пожесче. А то мягкость подвески достала. Лифт на 40мм.  Косточки менять надо?
Записан