'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Сзади, скорее всего,  будут аморт и пружина от 80-ки.
на перед я про аморты и пружины на 3,5" подумаю, т.к. в противном случае придется переваривать крепления амортов, а вот заводской лифт-комплект будем обходить.
не влезет 3.5 без тюненых рычагов
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

rishon

  • Гость

Vegas,
машинка отлично смотрится  ^-^.
Лови первый твой плюсик от меня  icon_friends
Записан

Игорь_99

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +70/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Город: Москва
  • Прадовод

Vegas , а где такой бампер достал и из чего он сделан?
Записан

rishon

  • Гость

Бильштайны номера есть,официалы мне ответили что они на прадо ничего офиц. не выпускают и пот-бором не занимаются.
У нас на 90(95)-е Прадики ставят Бильштейн 5100

Записан

rishon

  • Гость

По непроверенным данным (слышал у нас от пары человек) на зад если нужен лифт больше 2-х дюймов подходят амортизаторы и пружины,которые делают  на 120-й Прадик. Они вроде на 2-3 см длиней.
Переднии от 120-го точно не подходят.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

По непроверенным данным (слышал у нас от пары человек) на зад если нужен лифт больше 2-х дюймов подходят амортизаторы и пружины,которые делают  на 120-й Прадик. Они вроде на 2-3 см длиней.
Переднии от 120-го точно не подходят.
там подвеска другая , козлистость 90ого убирали ,  и удачно убрали что на 150й перешло
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

По непроверенным данным (слышал у нас от пары человек) на зад если нужен лифт больше 2-х дюймов подходят амортизаторы и пружины,которые делают  на 120-й Прадик. Они вроде на 2-3 см длиней.
Переднии от 120-го точно не подходят.
Мне кажется что на зад будет проще всего воткнуть аморты от Ленда 80ки или 105ки. Их оригинальные аморты позволяют нам иметь лифт в 2", соответственно их 2" позволят нам иметь 4" в купе с лэндовскими же 2" передними пружинами. Но тут надо не забывать о задних продольных рычагах. При таком лифте мост сильно сместится вперед что еще сильнее увеличит и без того увеличившийся угол на крестовинах кардана... Да и геометрия движения моста сильно поменяется если не делать ничего с поперечными тягами. тоже самое и с панарой. при таком лифте надо будет не только делать ее регулируемой, но и опускать ее крепление вниз, иначе сильно пострадает все та же геометрия движения заднего моста, а это все в купе сильно ухудшит управляемость... Одно тянет за собой другое...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

По непроверенным данным (слышал у нас от пары человек) на зад если нужен лифт больше 2-х дюймов подходят амортизаторы и пружины,которые делают  на 120-й Прадик. Они вроде на 2-3 см длиней.
Переднии от 120-го точно не подходят.
за
Мне кажется что на зад будет проще всего воткнуть аморты от Ленда 80ки или 105ки. Их оригинальные аморты позволяют нам иметь лифт в 2", соответственно их 2" позволят нам иметь 4" в купе с лэндовскими же 2" передними пружинами. Но тут надо не забывать о задних продольных рычагах. При таком лифте мост сильно сместится вперед что еще сильнее увеличит и без того увеличившийся угол на крестовинах кардана... Да и геометрия движения моста сильно поменяется если не делать ничего с поперечными тягами. тоже самое и с панарой. при таком лифте надо будет не только делать ее регулируемой, но и опускать ее крепление вниз, иначе сильно пострадает все та же геометрия движения заднего моста, а это все в купе сильно ухудшит управляемость... Одно тянет за собой другое...
зачем такой лифт ???
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

при таком лифте надо ставить перед на мост уже , а это уже другая песня
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

По непроверенным данным (слышал у нас от пары человек) на зад если нужен лифт больше 2-х дюймов подходят амортизаторы и пружины,которые делают  на 120-й Прадик. Они вроде на 2-3 см длиней.
Переднии от 120-го точно не подходят.
за
Мне кажется что на зад будет проще всего воткнуть аморты от Ленда 80ки или 105ки. Их оригинальные аморты позволяют нам иметь лифт в 2", соответственно их 2" позволят нам иметь 4" в купе с лэндовскими же 2" передними пружинами. Но тут надо не забывать о задних продольных рычагах. При таком лифте мост сильно сместится вперед что еще сильнее увеличит и без того увеличившийся угол на крестовинах кардана... Да и геометрия движения моста сильно поменяется если не делать ничего с поперечными тягами. тоже самое и с панарой. при таком лифте надо будет не только делать ее регулируемой, но и опускать ее крепление вниз, иначе сильно пострадает все та же геометрия движения заднего моста, а это все в купе сильно ухудшит управляемость... Одно тянет за собой другое...
зачем такой лифт ???
Вот и я про то же. Мне он абсолютно без надобности(я даже на 33е пока решится не могу), 35е колеса все равно без замены раздатки ставить глупо, а 33е и на 2" встанут легко, а остальное это только лишнее увеличение центра тяжести и количества меняемых расходников на авто в единицу времени. Так что это я все для наших товарищей озадачившихся такой идеей. Так сказать подсказываю идеи типа "а я бы сделал так"...   )))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©