'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717882 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

serg_49, какую именно дорогу? Я на асфальте комфортно еду до 140, потом уже как то не фонтан. Ты быстрее ездишь? С чувством полной уверенности и комфорта? Извини, я в сказки перестал верить еще 40 лет назад. Такое просто не возможно.))
Нет, больше 140 я разгоняюсь очень редко. Но 140 хожу очень часто. Я бы даже сказал что каждый раз за городом. И я очень уверенно себя чувствую. Я ездил на стоке 5 месяцев, причем на стоке в идеальном состоянии, и мне есть с чем сравнивать ))) и сейчас машина идет гораздо уверенней. Я конечно не знаю какие у вас там дороги, но у нас волн на дорогах хватает. И там где раньше Прадик раскачивался как баржа, сейчас он четко следует рельефу дороги...
Полагаю, здесь индивидуальное ощущение безопасности. Если б я на наших дорогах поехал бы на твоей машине, я б очканул 140 ехать. От физики некуда деваться, если ЦТ задран выше стокового, потеря устойчивости неизбежна.
Ну не без ощущений это точно, но не забывай ещё и о другой жесткости пружин. У меня она намного больше. Там где твой машин уже сильно наклонился и перенес всю тяжесть на два колеса, а другие два неслабо разгрузились я всё еще очень твердо стою ровно на 4 колёсах, без кренов и паразитирующих раскачиваний и вес ровно распределен по 4 колесам. А вот это распределение веса во многом и определяют устойчивость авто...
Это справедливо для бездорожья, но не для асфальта. В принципе, вернулись туда, откуда начали. Высокий ЦТ в поворотах на скорости обеспечивает более быструю переворачиваемость, крены же зависят больше от стабилизатора поперечной устойчивости, да и причем тут крены? Другие силы действуют при поворотах.
Позволю себе не согласиться. Машина не переворачивается сходу. Перевороту в 99% случаев предшествует занос. А вот занос провоцируется перераспределением веса авто между правой и левой сторонами авто и передом-задом. А вот это перераспределение у меня не хуже за счет более жестких пружин, если даже не лучше... Про поднятие центра тяжести это справедливо. Да вот только это больше относится к подъёму авто проставками с сохранением родных пружин и амортов. А в случае с использованием более жестких пружин и амортов этот подъем компенсируется, а например в моём случае так я вообще на 300% уверен что машина стала держать дорогу намного лучше из-за жестких пружин и мощных амортов-однотрубников по сравнением с тем что я имел в стоке, до лифта... Но мягко ть хода и комфорт на пустую машину конечно далеко не такие как на стоке. Но я привык и не нежен )))) я отдаю приоритет движению вне асфальта. Для города я бы взял другое авто )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

serg_49, Таки ж мы пришли к тому, с чего начинали. Залифтовали,- езжайте в грязь))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

serg_49, Таки ж мы пришли к тому, с чего начинали. Залифтовали,- езжайте в грязь))
К сожалению нет пока возможности поиметь что-нибудь городское )) есть пока намного более важное место для капиталовложения )) приходится находить компромисс. Хотя в нашем городе(полное отсутствие асфальта по весне, яма на яме) я чувствую себя много уверенней на своём Праде. Но если бы не решение жилищного вопроса взял бы себе для города лексуса какого-нибудь а для рыбалок Сафарика и был бы счастлив )))))
Что ни говори Прадо всё же и не городская и не внедорожная машина. Для города мало комфорта а для внедорог много слабых мест... Это машина-компромисс, а мы делаем её более компромиссной ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.

PRADOman,  Начнем с того, что на бирке написано 1,8 по кругу при нормальной загрузке. Продолжу тем, что я свой манометр калибровал еще в СССР и точно уверен в его показаниях. И третье,- ни в одной шиномонтажке/подкачке ни разу, никогда не встречал манометра с правильными показаниями. Обязательно занижены примерно на 0,2-0,4 очка, а это очень и очень много. Так вот, ты накачай 2,0, но только на самом деле 2,0, и проедь попробуй. Глядишь, ларчик и откроется))

у меня манометр свой...отдельный прибор. Не думаю что он сильно врет )
Да и мне кажется фанатизмом - ловить погрешности прибора на своих колесах ) Уже 14 машина по счету - а первая, с заморочками по манометру ))
Врет твой манометр, даже не сомневайся. По поводу машин, коих у всех было много, не все йогурты одинаково полезны)) Вот ты сначала сделай, как я говорю, а потом здесь напишешь, что Толян тебя обманул, либо наоборот, скажешь спасибо))

хехе...давление снизил...и все втало на свои места - теперь так не долбит и ездить стало значительно комфортнее ))
Так что - спасибо! Толян не обманул!!!   icon_friends
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Езди с удовольствием, рад помочь icon_friends
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

Вернемся к теме.
Пришло время поменять подвеску потому как на грунтовке, гребенке и прочих наших дорогах не только не комфортно но и опасно стало ездить (таскает, переставляет, кидает, ПРОБИВАЕТ итд, итп), на машине нет силового обвеса резина 265/70/16
для себя твердо решил брать комплектом, есть 2 варианта:

1. вариант OME
 
2881 – пружины перед
N91SC – стойка амортизатора перед
OME95PF5 – кольцо под пружину
2891 – пружины задние
N86 – амортизаторы зад

2. Вариант Tough Dog

TDC971 – пружины перед
FC404100 – стойка амортизатора перед
TDC973 – пружины задние
FC41113 – амортизаторы зад

Какие есть мнения, может что то стоит поменять?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

vadimu, а тебе с какой скоростью стало не комфортно там ездить?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вернемся к теме.
Пришло время поменять подвеску потому как на грунтовке, гребенке и прочих наших дорогах не только не комфортно но и опасно стало ездить (таскает, переставляет, кидает, ПРОБИВАЕТ итд, итп), на машине нет силового обвеса резина 265/70/16
для себя твердо решил брать комплектом, есть 2 варианта:

1. вариант OME
 
2881 – пружины перед
N91SC – стойка амортизатора перед
OME95PF5 – кольцо под пружину
2891 – пружины задние
N86 – амортизаторы зад

2. Вариант Tough Dog

TDC971 – пружины перед
FC404100 – стойка амортизатора перед
TDC973 – пружины задние
FC41113 – амортизаторы зад

Какие есть мнения, может что то стоит поменять?
ОМЕ так как у догов аморты в последнее время текут. Подделок очень много. ИМХО.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

vadimu, а тебе с какой скоростью стало не комфортно там ездить?

до 80 еще терпимо , после уже жесть , по асфальту все 140 норма
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

после зимы в городе дороги не слабо пошатались чувствуются даже швы, не говоря уже ЖД переездах
Записан